Гость• 22.07.09 20:30
Посчитаем:
Если бухать три, скажем, недели без просыпа, то можно утолкать сугроб аж на четыре метра двадцать сантиметров!
Да плюс те четыре метра, что уже до этого были. Итого: восемь метров двадцать сантиметров как минимум.
Да туда трамвай запарковать можно!
Вывод: автор - малопьющий человек, раз за всю зиму не смог расчистить место и постоянно наступал на одни и те же грабли.
Китайский Мальчик Ни Хуя• 22.07.09 19:40
Стоит ли вообще вся эта еботня времени, если работаешь в двух кварталах от дома?
Car_lover• 22.07.09 17:59
история с глушаком абсолютно реальна. Сам один раз попал на стареньком фольксвагене в такую ситуацию. Заехал ранней весной в снег задом. Через 5 минут завелся. Проехал 30 секунд, двигатель закашлял и заглох. И не заводился, ощущение как будто бензин кончился. Начал искать, почему то сразу заглянул снизу на глушак (подумал, может бак пробил и бензин вытек). Увидел забитую плотным снегом трубу. Проковырял отверткой и тут же поехал.
Водитель отечественного автомобиля• 22.07.09 11:52
Водитель
Пять лет откатал на ,,шестерке,, ни разу такого не было. А у москвичей еще и бензонасос холодной водой обливать приходится. Чтоб завести.
Не ссуть
Карбюратор был "Озон"? Тогда мог и не сталкиваться. У него этот эффект выражен слабее, чем у других, но тоже есть. Особенно если при заводке слишком резко нажать педаль.
Это не пробки - бензин испаряется в воздушный фильтр, смесь переобогащается.
Вообще-то у умелого водителя оно обычно заводится легко - подбираешь положение педали, при котором продувается и дает вспышку, потом газуешь и - продышалось.
Все это делается инстинктивно, ты делал это на автомате и даже не замечал.
У Москвича бензонасос сильно выше бака, а клапаны - дрянь, негерметичны. Бензин закипает, пар выгоняет его обратно в бак, а воздух этот насос качать не хочет. Это то, о чем ты говоришь, но вряд ли то, что было в Понтиаке.
У "классики" бак выше насоса, и таких проблем быть не может.
честный• 22.07.09 11:09
меня вот что изумляет - автор явно человек пьющий, но мозгов не теряет... это как это? И рассказики ничего себе так... А если бы не пил? Мы бы наверное шедевров начитались...
Не ссуть• 22.07.09 11:09
Водитель
Пять лет откатал на ,,шестерке,, ни разу такого не было. А у москвичей еще и бензонасос холодной водой обливать приходится. Чтоб завести.
Водитель отечественного автомобиля• 22.07.09 10:57
Майк22
Это проблемы 412 Москвича.
Не ссуть
Неправда, всех остальных карбюраторных совкомарок - тоже. Исключение - ВАЗ-2101 до 1975 года выпуска с ГДР-овским карбюратором "Вебер", который имел клапан разбалансировки поплавковой камеры и на стоянке испарял бензин в атмосферу, а не во впускной коллектор.
=============
Легенда же о затычке в трубе восходит к фильму "Четыре танкиста и собака".
Студентами мы в колхозе проверяли: все враки. Трактор просто выстреливает забитую в трубу картошку на первом же чихе. Правда, это был дизель.
Для полуторки же из фильма - нереалистично абсолютно, она ничего не заметит даже если трубу наглухо заварить. Как и в любом отечественном автомобиле, а равно инопомойке ("старенькой Опель Аскона"), эта дырка далеко не единственная неплотность в кучке ржаво-горелого металла, называемого на этих машинах выхлопным трактом.
Водитель отечественного автомобиля• 22.07.09 10:39
Купить ванильное можно было намного быстрее, чем любое другое. Задача перешла в разряд технических — почему машина не заводится, если хозяин возвращается к ней быстро? И ответ был найден сразу же - двигатель не успевал остыть, и в карбюраторе оставались пробки, вызванные интенсивным испарением бензина!
Мораль: даже совершенно идиотские проблемы имеют порою под собой совершенно реальную основу.
Mike22
Т.е. были абсолютно явные, банальные и всем НАМ хорошо знакомые признаки переобогащения смеси. Водила - чайник с купленными правами, инженер - идиот. Мануал на авто они оба не читали.
А нажать газ в пол и продуться им в голову ни разу не приходило?
"Ну тупыыыееее!..."(с)
guest• 22.07.09 10:36
че, все еще не пришел? заблудился что ли? вот тут точные координаты:
http://eater4.nm.ru/other/nahui.html
Гость• 22.07.09 09:30
Ничего прикольного. PilotF1 прав подтаевшего снега будет мало, что бы заткнуть выхлопную трубу. Кроме того, если полчаса прогрева хватает, что бы выхлпная прогрелась до такой температуры, что тает лед, на ее самом холодном конце, то при езде, вобще бы нагревалась очень сильно. Снег бы полностью должен был растаять.
Чем-то напоминает крик кондуктора:
- Приходим, товарищи, приходим, поплотнее, пожалуйста, задние тоже хотят!
В-общем, прикольно.
PilotF1• 22.07.09 03:15
Думается, объём ледяной пробки будет недостаточен для того чтобы хоть как-то повлиять на пропускную способность глушака, из-за того что объём воды от расстаявшего снега мизерен, и из-за устройства глушака. Думается, история - чистый вымысел, хотя всегда возможны варианты.
ЗЫ. Я понимаю, что не погоняло красит человека, а человек погоняло, но такое погоняло как у вас выкрасить невозможно в принципе.
Старая, но правдивая история, из которой становится ясно, что очевидное — не всегда очевидно, а даже самые невероятные факты — все равно факты. В отделение Pontiac корпорации General Motors пришло письмо.
"Я понимаю, — писал автор, — что могу показаться идиотом, но все, что я хочу рассказать, — святая правда. В нашей семье все очень любят мороженое. Каждый вечер после ужина мы решаем, какой сорт будем есть на десерт, и я еду за ним в магазин. Проблемы начались после того, как я приобрел новый Pontiac. Каждый раз, когда я покупаю ванильное мороженое и собираюсь вернуться с ним домой, машина напрочь отказывается заводиться! Если мороженое клубничное, шоколадное или любого другого сорта — никаких проблем с пуском. Звучит глупо, но, может быть, в Pontiac есть нечто, что реагирует на ванильное мороженое?"
Президент отделения, понятное дело, отнесся к письму скептически, но все-таки послал инженера на проверку. Владелец автомобиля производил приятное впечатление — вежливый, образованный и явно не псих…
Встретились после ужина, поехали в магазин, купили ванильное мороженое. Все точно — машина не заводится!
Так продолжалось несколько дней подряд. Шоколадное — заводится. Клубничное — заводится. Ванильное — не заводится!
Инженер был человеком здравомыслящим и отказался верить тому, что у автомобиля может быть аллергия на ваниль. Он продолжал ездить с хозяином в магазин, но теперь отмечал все детали — время поездки, каким бензином и на какой колонке заправляли машину, даже температуру и облачность.
Довольно быстро выяснилось, что дело не в ванили, а в расположении товаров в торговом зале магазина. Ванильное мороженое — как самое ходовое — размещалось в холодильнике самообслуживания у самого входа, а все остальные сорта — в глубине зала, и продавались через кассира.
Купить ванильное можно было намного быстрее, чем любое другое. Задача перешла в разряд технических — почему машина не заводится, если хозяин возвращается к ней быстро? И ответ был найден сразу же - двигатель не успевал остыть, и в карбюраторе оставались пробки, вызванные интенсивным испарением бензина!
Мораль: даже совершенно идиотские проблемы имеют порою под собой совершенно реальную основу.