Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №416767

Тем, кто работал в советское время на заводе, подобная ситуация, я
думаю, знакома. Остальным расскажу о буднях одного предприятия.

Вторая половина месяца. План накрывается медным тазом. Людей напрягают
работать сверхурочно, ближе к концу месяца даже и ночами.

Тридцать первое число. Ура! План выполнен!

Начинается следующий месяц. Завод практически пустеет: заработанные
ударным трудом отгулы берутся в массовом порядке.

Вторая половина месяца. План накрывается медным тазом…
+404
Проголосовало за – 458, против – 54
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
81 комментарий, показывать
сначала новые

ДЖыгит 08.10.09 15:27

Лоук,
да не за что. Основная проблема в большинстве споров как раз в этом и состоит: не до конца читают или не так понимают.

+0
ответить

Лоук08.10.09 09:15

ДЖыгит,
приношу свои извинения, я действительно невнимательно прочитала ваш пост.

+0
ответить

Счетная палата08.10.09 06:36

Ну так кто-нибудь объяснит, почему сейчас квартир не хватает, если при Советах они у всех были, да ещё по нескольку штук? Только не надо заливать, что при Советах жильё только на северах и строили, а сейчас оттуда все поубегали - на северах даже и тогда жила исчезающе малая доля населения.

+0
ответить

ДЖыгит 08.10.09 00:28

Да, я в России. Так что спокойной Вам ночи.

+0
ответить

ДЖыгит 08.10.09 00:27

Лоук,
вот теперь все встало на свои места ;-/
Вы не дочитали тот мой пост. Мне именно это и нравится. Я хочу, чтобы это длилось еще лет 20-30. Иначе нельзя.

+0
ответить

Лоук08.10.09 00:17

ДЖыгит,
ну вот всё и встало на свои места :-))) Вы сейчас не в России?
Какой своей партии? У нас таперича одна-одинёшенька, единственная, так сказать, "единая".
Какие 100% раз в четыре года? "Все те же лица" в анфас, через четыре года в профиль.

+0
ответить

ДЖыгит 08.10.09 00:09

Лоук,
согласен. Может быть я немного не так выразился. Основная мысль у меня была, что нет толпы депутатов, губернаторов и т.п., которые меняются на 100% раз в четыре года, набивают себе карманы, да еще пытаются тянуть в другую сторону в соответствии с политикой своей партии.

+0
ответить

Лоук07.10.09 23:59

ДЖыгит,
дык, я не о том. Ни один монарх никогда ни в одном государстве не был единовластным. Вы согласны?

+0
ответить

ДЖыгит 07.10.09 23:43

Лоук,
читал, считаю.
Вы, наверное читали что-то основанное на точке зрения декабристов и Герцена? Советское?
ИМХО, Николай I таки вел страну вперед. А широкая железнодорожная колея, которую он ввел, стала одной из причин поражения Гитлера. Первые шаги к отмене крепостного права - тоже при нем. Декабристов обидел? А нехрена революции устраивать!

+0
ответить

Лоук07.10.09 23:12

ДЖыгит, Среда, 7 Октября 2009 18:09:29,
Вы и правда верите в то, "что пока царя не вынесли ногами вперед, он сидел на троне и вел страну вперед, в одном направлении."?
Почитайте, пожалуйста, что-нибудь про правление Николая I что ли.

+0
ответить

тоже Гость07.10.09 22:59

Одногруппник в 1987-м ушел работать на вредное производство. Через три года получил квартиру и ушел. Жив-здоров до сих пор.

+0
ответить

тоже Гость07.10.09 22:48

Немолодой

члены КПСС, да. Чтобы получить последнюю квартиру, мама перешла работать в филиал на периферию, где городские квартиры мало кого интересовали. 3 года.

+0
ответить

Немолодой ★★★07.10.09 22:41

Какие кормушки?
тоже Гость

Либо партийная, либо профсоюзная кормушка.

У нас в Воскресенске в среднем 10 лет стояли в очереди на квартиру. В Коломне говорили, что 20 и больше.

+0
ответить

Наивный07.10.09 22:40

тоже Гость
В смысле министры финансов и экономики?
Надоже - забыл структуру совмина СССР напрочь.

+0
ответить

тоже Гость07.10.09 22:31

Какие кормушки? Бухгалтер и экономист.

+0
ответить

С вятоклоп Гостолюбыч07.10.09 22:26

тоже Гость!

Меня мало удивляет то, что ваши родители получили квартиры - значит, были рядом с кормушкой власти. Но большинство людей были далеки от вышеуказанной кормушки и ждали в очереди десятилетиями.

+0
ответить

siux 07.10.09 22:12

"План выполнен!"

Хочу заметить, что план выполнить было почти невозможно.
Можно было не выполнить или перевыполнить. За второе обычно полагалась премия. Так что люди знали, почему и за что корячились.
Впрочем, такое положение вещей и называлосъ тогда рутинным.

+0
ответить

тоже Гость07.10.09 22:00

Гость

может быть недогадливые мудаки. У меня родители с 1975 по 1990 годы получили три квартиры: трехкомнатную, разделив ее потом на 1 и 2-х; четырехкомнатную вместо 2-х, разделив ее потом на 1 и 2-х; двухкомнатную вдобавок к 2-х.

+0
ответить

бездельник07.10.09 21:58

Калготки всигда пригодятся, а вы, сэр - Наивный.

+0
ответить

Наивный07.10.09 21:54

Меткин
Зюганов, конечно, отстой, а вот нафига те Колготки, позволь спросить?

+0
ответить

Гость07.10.09 21:34

"За год они зарабатывали на однокомнатную квартиру, которая стоила 6000 рублей, за два - на трехкомнатную."

Точно-точно, это только недогадливые мудаки по двадцать лет в очереди на квартиру стояли. И вообще, при Советах у каждого была отдельная квартира. А сейчас, хоть людей в стране стало меньше, но квартир всё равно не хватает, потому что сраные эмигранты квартиры с собой в Израиль позабирали.

+0
ответить

Меткин07.10.09 21:16

О Святоклоп! Респект!
Зюганов придурок, у него есть только лицо и раскрученность. Ни ума ни умных речей у него и уего партии нет. Его программ просто отстой.

+0
ответить

Святоклоп Гостолюбыч07.10.09 21:11

Мне 52, и я, старый хрыч, помню совецкую систему не по наслышке.
Ошибка комментаторов в том, что они не знают о правиле "превращения преимуществ". Короче говоря - "тришкиного кафтана". Отрезаешь левый рукав - длиннее правый, отрезаешь правый - длиннее левый.
Так же и сицилизмами-коптитализмами. Сицилизм рухнул не из-за действий каких-то демокрадов, а сам по себе в силу того, что коммуняки кормили народ деньгами. Содержали массу ненужных, убыточных производств, НИИшек, КаБешек - всех старались обеспечить работой - безработицы а нас не было (как и сексу). К концу горбачевского периода денежная масса превысила совокупную стоимость товара аж в 6 раз. При таком раскладе Горбачеву требовалось пустить цены в свободное плавание (а это вело к увеличению цен в те же самые 6 раз). Он побоялся и слетел, а вместе с ним и рухнул СССР.
В случае прихода к власти Зюганова все повторится сначала: ликвидируют безработицу, для этого создадут множество убыточных предприятий, что приведет к огромному росту денежной массы - и здравствуй, Великий Август!

+0
ответить

любопытный07.10.09 19:23

Джон Питер

Дай ссылки на своё творчество. Сравним, посмеемся.

+0
ответить

Ватсон07.10.09 19:17

"таскуешь" канешна же.

+0
ответить

Джон Питер07.10.09 19:17

А где смеяться? Ну и что. аффтар тупо перечислил особенности работы на заводе. И что?

+0
ответить

Ватсон07.10.09 19:16

Любовь
Да ктош тибе мешаит, влюбляйся и мечтай пацелавать. Галстуг пианерскей павяжи, павесь партрет Ленина сибе над краватью. Ты ни па этаму времини таскуюшь, а па моладасте сваей, каторую уже ни вирнешь. Вопщем ни путай кислае с пресным.

+0
ответить

Нежный Лось07.10.09 18:50

Любовь

Ну что за приступ меланхолии?
Читай на сайтах позитивные новости и у тебя будет другое настроение:)))

+0
ответить

ДЖыгит 07.10.09 18:49

Любовь,
HY где-то около 30-ти лет, Меткину чуть побольше. О Союзе они почти ничего не помнят. Только по рассказам родителей, и какие-то детские воспоминания середины 80-х.

+0
ответить

Любовь 07.10.09 18:36

Не так уж давно всё это было (СССР,социализм), а уже столько легенд и мифов!Да , конечно был дефицит, надо было побегать , поискать нужную вещь. А сейчас? всего везде навалом, а толку?Денег нет-раз.В основном всё китайское или их же сборки.Вот вчера читала на другом сайте жалобы на Эльдорадо. что торгуют какой.И чем лучше стало?Тем что можно свободно всех посылать в обсуждалке? Голых тёлок смотреть? Вместо того чтобы влюбиться и мечтать поцеловать,тупо трахнуть одноклассницу ?Освинели мы ,господа,опошлились.Ну давайте , рассказывайте мне как я не права...

+0
ответить

ДЖыгит 07.10.09 18:09

Оп-па!
По постам Меткина еще одна история вспомнилась. Будет время - напишу.

О жизни.

Когда было лучше, а когда хуже, - каждому свое. Да, в советское время жили бедненько, но стабильно, и завидовать было практически некому. Да, в 90-е "...лафа пошла! Бери все, что плохо лежит. А плохо лежало многое." Кого не застрелили, те и сейчас живут на то, что тогда плохо лежало. Да, сейчас возможность крутиться как хочешь, и где хочешь.

Вы знаете, я никогда не думал о том, чтобы свалить из страны. Даже в 90-е, когда реально было несколько месяцев, когда на еду приходилось занимать. Слава богу, было у кого.

В душе я - монархист. В чем это выражается? Мне нравится царское время. Нравится тем, что пока царя не вынесли ногами вперед, он сидел на троне и вел страну вперед, в одном направлении. Пришел наследник, повел страну туда же, дальше. И не надо ему думать, что за 4 года ему надо успеть набить карманы, обеспечить детей и внуков - папанькина казна в полном распоряжении до смерти, денег надо только на текущие карманные расходы.

Мне нравится советское время. Тем же самым. У власти в течение десятков лет одни и те же люди. У них уже все есть. У них есть время подумать об интересах народа, а не только о том, что через 4 года их пинком под зад выкинут из власти, и поэтому надо грести в обе руки, чтобы успеть обеспечить себе безбедную старость.

Мне нравится настоящее время. Потому что мы уже 10 лет идем в одном и том же направлении и пытаемся выйти из того болота Горбачевско - Ельцинского периода, когда эти сраные "демократы" как лебедь, рак и щука тянули страну туда-сюда, пока она не порвалась. Полтора десятка лет мы топтались на месте: один тянет направо, потом следующий - налево. Развалили все, что только можно. И вы хотите, чтобы за 10 лет мы восстановили все, да еще попутно догнали и перегнали весь мир? Но я верю, что мы выйдем, и догоним. И я был бы обеими руками за, если бы Путин и Медведев остались у власти со своей командой еще на 20-30 лет. У них уже все есть. У них есть время подумать об интересах народа, об интересах России.

+0
ответить

Ватсон07.10.09 17:57

Меткин
Нихуя, повторяю нихуя небыло!

Насчет хуя ты погорячился.
cloun

В тему: "Говорят, что у Кутузова глаза не было. Неправда, был у него глаз!"©.

+0
ответить

cloun 07.10.09 17:04

Меткин
Нихуя, повторяю нихуя небыло!

Насчет хуя ты погорячился.

+0
ответить

Меткин07.10.09 16:46

За-то потом лафа пошла! Бери все, что плохо лежит. А плохо лежало многое.Я даже деньги на карман у предков не брал. Кучеряво мы жили. Правда быстро все закончилось.

+0
ответить

Меткин07.10.09 16:40

Страна совето это страна дебилизма бля. В крупных городах и столицах республик еще можно было жить, но бля на раенах где я и живу была полня ЖОПА ЖОПИЩА! Нихуя, повторяю нихуя небыло! Жили как оборванцы какие-то. За любым сномным товаром была погоня. Придешь с мамой в обувной магазин. То ботинок нет бля , то размеров. Чуть в лоптях не ходили.

+0
ответить

cloun 07.10.09 15:03

Эх! Снова схлестнулось младое поколение со взрослым. Типа, а вот в наше время...

Анекдот в тему:
- А вот в наше время можно было посмотреть на землю из космоса через компьютер...
- Старый, хорош брехать! Иди лучше сними шкуры оленей, пока их волки-мутанты не спиздили и не пропили.

+0
ответить

_ДЖыгит_07.10.09 14:30

Фря,
городишко у нас весь напичкан высокотехнологичными производствами, потому и высокие зарплаты были у многих: жена-врач - 120, но муж - 500.
Рассказывали мне старшие товарищи, работавшие в то время в Рембыттехнике на ремонте калькуляторов, о своих зарплатах... Да у нас девятиэтажка шестиподъездная кооперативная есть, в которой вся Рембыттехника живет. Так что и в Слынчев Бряг, и в круиз по Дунаю народ мог себе позволить, а уж на отпускные три недели на Черном море-то...

HY,
не в 90-х, гораздо раньше.

Извините, дамы и господа, трудовой подвиг побежал совершать.

Кстати, о Рембыттехнике тоже история вспомнилась.

+0
ответить

Фря 07.10.09 14:21

Павел Воля
Коллега, вы шутите или в самом деле не знаете, что Ракетчик - это Справка? Кстати, не опубликовав ваш пост, он вытер и свой, в котором вам что-то неприятное и тоже матерное говорил.

+0
ответить

Павел Воля07.10.09 14:18

Справка,ты,бля,теперь по определению не Справка,А Шавка для меня будешь...Привет своему другу Ракетчику передавай,- неопубликовав мой ответ на твой наезд - он тебя, по сути, подписал под это... И нам этом базар с тобой,Шавка,закончен!..

+0
ответить

Юрий Гагарин07.10.09 14:17

А ты сука HY отдалась бы за килограм картошки..

+0
ответить

HY 07.10.09 13:59

ДЖыгит,
дебил, тогда хаты не покупались и не продавались, их выделяли или меняли.
А кооперативные появились позже, к началу 90-х годов.

+0
ответить

Фря 07.10.09 13:53

ДЖыгит
Сами же говорите, что такие зарплаты были в четыре разаюольше инженерской, добавлю: и учительской, и докторской. "Купить" квартиру было труднее, чем слетать в космос - кооперативную можно было "построить", но попасть в кооператив - сложно. Любое время имеет свои преимущества и недостатки. Советское - чувство защищенности в плюсе и чувство полной подчиненности в минусе (хотя его мало кто ощущал). Нынешнее - швабода! - но и необходимость крутиться и защищаться. Такое время - переходный период.

+0
ответить

ке07.10.09 13:53

НАТОвская пропаганда! Советский рабочий трудился по заветам Ильича!

+0
ответить

ДЖыгит 07.10.09 13:46

HY,
сколько тебе лет надо сейчас трудиться, чтобы купить квартиру?

+0
ответить

ДЖыгит 07.10.09 13:42

"Впрочем и сейчас та же жопа, только в зеркале...

HY "

HY,
ты на себя в зеркало посмотрел?

+0
ответить

ДЖыгит 07.10.09 13:40

Фря,
насчет института - это да - 2-4 человека на место в радиотехнический институт на хорошие специальности.

Половина рабочих на этом заводе были с высшим образованием: монтажники, наладчики, регулировщики аппаратуры. В конце 70-х - начале 80-х они зарабатывали около 600 рублей. (Для молодежи - это 4 зарплаты хорошего инженера в то время). За год они зарабатывали на однокомнатную квартиру, которая стоила 6000 рублей, за два - на трехкомнатную.

Кстати, вспомнил одну историю, которую мне рассказывали. Если будет время ее изложить, зашлю сюда.

+0
ответить

Юрий Гагарин07.10.09 13:39

HY сучка ебучка, засунь себе соленый огурец в попу если так тебе невмогеж...

+0
ответить

Немолодой ★★★07.10.09 13:37

*
"Девки за шариковую ручку отдавались!"

+0
ответить

Немолодой ★★★07.10.09 13:37

"на загнивающем западе уже вовсю сексуальная революция шла, а у нас только первые дроч-видеокассеты появлялись."

- При мне один араб вспоминал прекрасные времена, когда он в начале восьмидесятых в Москве в институте учился: "Девки за шариковую отдавались!"

+0
ответить
Показать ещё 31 комментарий

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru