Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №417986

Мне интересно – долбоебизм, это генетическое, или с годами
приобретается? Думаю, что с годами, поскольку за своими родителями я
ничего подобного никогда не замечал. А вот я - да, стопроцентным, ну,
этим самым, долбоебом, сегодня ночью оказался.

Уже и спать улегся вроде, и какой-то себе десятый сон видел, как вдруг
вспомнил, что мусорный бак не выкатил к дороге, а завтра с утра его
мусоросборщики должны были почистить. Так, не просыпаясь, и поперся в
гараж, - исполнять хозяйские обязанности.

Зашел в гараж, и толкнул за собой дверь. Легонько я ее так толкнул,
нежно.... Даже оглянуться назад успел, чтоб увидеть, как эта дверь
делает нежный “чвак” о замочную скважину. Тут я, наконец, и проснулся,
выяснив, что стою посреди гаража в одних трусах и шлепках. И все, ничего
больше с собой нет – ни телефона, ни ключей. Рожа небритая, правда,
есть, только я рожей запертые двери открывать не умею. А засада полная –
из дома-то в гараж дверь открывается, а обратно – х... не открывается,
в общем.

Нет, я конечно, узником замка Иф не стал – на улицу выйти нет проблем, а
вот обратно в дом – фиг. Летом может быть, я б и наплевал, завалился б
на газон дрыхнуть до утра. Только сейчас не лето, середина октября, и
дождь моросит. И градусов 7 тепла за бортом... за гаражом, то есть.

Я сначала думал в машине переспать, чтоб утра дождаться – да хрен там,
заперты обе машины были, не прошел номер. С отчаяния кошкин домик
раскурочил, он у нас на всякий случай в гараже стоит. Обивку от него
отодрал, на пол побросал, стал пристраиваться. Маму свою пять раз
обругать успел за это время – что ей, сложно меня лилипутом было родить?
Был бы я маленький, завернулся б сейчас в эти обрывки, и спал бы как
младенец в люльке.... В общем, попристраивал я куски поролона себе под
жопу и на голову с полчаса, потом понял, что сдохну на бетонном полу до
утра, и что мне пора сдаваться.

Высунул нос наружу – дождь льет. Я и так околел, а снаружи – вообще
кошмар. Делать-то все равно нечего, выскочил под дождь, и прямиком к
парадной двери нашего дома, в звонок звонить. Минут пятнадцать перед
дверью джигу-джигу плясал – не проснулись ни жена, ни сын.

Ну, и что дальше делать? Соседям стучать? А, да хрен с ним, почему нет?
– в крайнем случае, полицию пускай вызовут, в участке мне все теплее
будет, а с утра жена оттуда заберет.

Так, в трусах и побежал к ближайшему дому, и давай в него тарабанить. Не
знаю, был ли эффект, - мне в какой-то момент показалось, что огонек там
в окошке зажегся, но как-то сразу погас. Сейчас понимаю, - если б я
одетый был, может они б полицию и вызвали, а так, увидев голого придурка
под дверью, они просто заперлись покрепче, от греха подальше.

А мне ж холодно!!! Для сугрева я по улице пробежался, и повыл немного,
мало ли, может, откликнется кто? Откликнулись, ага! Чья-то собака мне
подвыла вслед, и дальше себе спать пошла.

Двинул обратно в гараж. Озираюсь, вдруг соображаю – на стене две
раскладных лестницы висят. Последний шанс! На улицу опять выбежал –
точно, на третьем этаже окно открыто. Во повезло, а! Как дурак, хватаю
лестницу поменьше, и в своих насквозь промокших трусах бегу обратно под
дождь. Пристроил лестницу к окошку, - метра два не дотягивается.
“Фигня”, - как дурак, думаю, - “забегу... ” И рванул со всей дури
наверх...

Скажите, кто-нибудь из вас по мокрой крыше бегал? Я тоже раньше нет, а
тут вот побежал. И хорошо так побежал, чуть-чуть до подоконника не
дотянулся. Увы, чуть-чуть не считается, не смог я ухватиться... И,
плавненько-плавненько, а потом все быстрее и быстрее, я покатился вниз.
Как каракатица покатился, только что руками и этими долбаными мокрыми
трусами за все хватался. И ухватился-таки, за лестницу, - да так с ней и
навернулся. Пока летел, надеялся, что соседям в окно упаду, может, хоть
тогда полицию вызовут... Какой-там, об дерево уе... ударился, и в куст
сполз. Все-таки я прирожденный нинзя, наверно, - без всякого шума сполз,
- ни одна зараза мной не озаботилась.

Все, решил, - погибать буду. Это мозгом я решил, а ноги меня обратно в
гараж понесли. А дальше на полном автомате, я вытащил из гаража большую
лестницу, пристроил ее к окну, добрался-таки туда, сетку от мошкары
порвал, и в окошко, уже совсем полумертвым вваливаюсь.

Ничего уже не соображаю, только чувствую, что тепло вокруг меня наконец,
из комнаты. И вдруг слышу: “Папка, папка! – ты самый лучший индеец!...”
Полусвесившись с подоконника, разлепляю глаза – передо мной мой
семилетний сын. И зенки у него сияют:

“Я”, - говорит, - “все видел! Ты так классно в индейцев играл, возьми
меня завтра с собой, ПОЖАЛУЙСТА! Я тоже хочу быть таким же крутым, как
ты!”
+2086
Проголосовало за – 2318, против – 232
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
142 комментария, показывать
сначала новые

Vladimir Sidorov17.10.12 01:15

Гек, ну ты нашел когда сросить, разве ж я сейчас упомню?) Но, по-моему, не выкатил.

+0
ответить

Гексогеныч17.10.12 01:02

Не, а мусорный ящик то выкатил?

+0
ответить

poeben27.07.11 09:40

ПО
Е
БЕНЬ

+0
ответить

Vladimir Sidorov17.10.10 04:53

Похмелизатор, ага, поиндействовал по полной. Ладно, болячки все зажили давно, главное, снова себе такую Тюрлему не устроить.

+0
ответить

Похмелизатор 16.10.10 14:01

Ну, Чейтатель, сочувствую. Ужоснах.

+0
ответить

Совесть22.01.10 10:11

Ахаха! Интилигентный анекдот =)))

+0
ответить

Vladimir Sidorov20.10.09 07:56

Электронная почта2 <ya2 at hoo.eu>

Вам спасибо за добрый коммент))

+0
ответить

Электронная почта219.10.09 09:25

В понедельник, промозглым унылым утром - и такой шедевр! Плакалъ сам и со мной - бригада из пяти инженеров. Настрой на неделю задан, спасибо огромное!

+0
ответить

Джон Питер18.10.09 20:20

Чейтатель, приятно слышать.

+0
ответить

Vladimir Sidorov17.10.09 21:08

Да, и напоследок. Джон Питер, даже если меня в будущем, с подачи Бронзового, обяжут обсуждалки вычищать - Ваши комменты я трогать не буду. Ни при каких обстоятельствах. Еще раз спасибо за конструктивную критику.

+0
ответить

Vladimir Sidorov17.10.09 20:58

Джон Питер, согласитесь, что таким низменным инстинктам я не потакаю)) Про пьяниц, то есть, не пишу))
Да, спасибо за критику. Если соберусь еще чего постить, постараюсь учесть Ваше мнение.

+0
ответить

Джон Питер17.10.09 20:33

Чейтатель, очень жалко, что прав Кончаловский и наш народ любит истории про пьяниц, мертвецов(катер Немолодого) и придурков (ракетчик). А про нормальных людей не вопринимает рассказы. Пойду что ли Юрия Нагибина почитаю. Вот у кого рассказы так рассказы. (Грустно задумался и уходит)

+0
ответить

Vladimir Sidorov17.10.09 20:18

Джон Питер, сейчас не поленился, посмотрел обсуждалку от Крисси. Вы оставили мне там очень теплый комментарий. Знаете, мне самому та ситуация кажется куда более смешной, да и история нравится больше, чем эта. Тем не менее, Крисси получила очень низкий балл, то есть, не понравилась основной массе. А с этим, все-таки, тоже стоит считаться.

+0
ответить

Vladimir Sidorov17.10.09 20:11

Джон Питер, если бы Вы видели мою спину сейчас, Вы бы в реальности ситуации не сомневались. Разумеется, я не отдирал обшивку от кошиного дома. Да, вполне возможно, что мои попытки пошутить на эту тему выглядят туповато. Я, к сожалению, оценить в этом смысле свои тексты не могу, не получается у меня.
Знаете, а об аспирантах я писал - по-моему, эти истории вызывают куда большее отторжение, чем вот эта, последняя.

+0
ответить

Джон Питер17.10.09 20:05

Чейтатель, а какую мысль в ы хотите, чтобы я закончил.
Я, по-моему определенно выразил ее - нельзя переложить Чарли Чаплина в размер рассказа. Не получится. Ни у кого из юмористов- можету Булгакова, когда бездомный за чертом гонялся - нет описания, как кто-то полез, упал, в трусах одних бега и прочее. Опять же у Булгакова и Ильфа люди бегали голоые и оставались голые на лестнице.
Ну у вас вариация на эту тему не получимлась.
Лучше пишите о реальных ситуациях- о преподавателях, аспирантах, американских друзьях-подругах.

+0
ответить

Vladimir Sidorov17.10.09 19:35

Джон Питер, нет, не смешно. Я вообще ничего особо смешного в этой истории не вижу. Но закончите мысль, пожалуйста.
Да, ничего из перечисленного я по телевизору не смотрю. Я смотрю (временами) сериал NCIS и Law&Order SVU

+0
ответить

Джон Питер17.10.09 12:32

Цитата:
"Маму свою пять раз
обругать успел за это время – что ей, сложно меня лилипутом было родить?".

Автор, ну как вы сами считаете - такие фразы - это смешно?. У меня они ничего кроме неловскости не вызывают. Напоминают американские сериалы с записанным смехом за кадром.

"Для сугрева я по улице пробежался, и повыл немного,мало ли, может, откликнется кто?" - хочется товарищу соответствовать американскому юмору.

+0
ответить

ДЖон Питер17.10.09 12:05

Чейтатель, я без предубеждения отношусь к вашим рассказам. И в этом последнем опусе я честно пытался найти что-то смешное и заставил читать его до конца. Но - не впечатлило.
Когда американский профессор вставляет матерные слова- притом в самом начале, для затравки - неестесственно и прримитивно. Когда долго обыгрывается сюжет из американских и английских комедий - не смешно. В штатах есть такой вид кино - дебильная комедия. Это - "Голвый пистолет 1, 2, 3" "Мистер Бин", "Крысиные гонки", "Симсоны" опять же. Когда честные америкнаские клерки, замотанные в офисе, пришли домой, им надо за пивом посмотреть что-то идиотское и расслабиться.
Это понятно и часто смешно.
Но если любую такую комедию начать пересказывать (что вы сейчас сделали) получится коряво и глупо.

+0
ответить

Гостья17.10.09 10:09

А мне - понравилось! Достойный сюжет для мультика, например -Симпсонов)))

+0
ответить

Vladimir Sidorov17.10.09 09:37

Русский духовный, а вы сами-то в армии служили?

+0
ответить

Русский духовный17.10.09 09:10

"Он родился в Штатах, и в первый раз попал в Россию только этим летом, на восьмом году жизни. Это очень плохо?"

Это просто катастрофа. Где, по-вашему, мальчик будет набираться русской духовности и приобщаться к тысячелетней православной культуре? Как он овладеет всеми тонкостями непечатного русского языка, которым русские люди несут животворящий свет духовности в земли невежественных дикарей по всему миру? Не говоря уже о том, что мальчик никогда не станет мужчиной, потому что лишь служба в Российской армии делает из мальчиков мужчин.

+0
ответить

Vladimir Sidorov17.10.09 06:30

так получился = так получилось.

+0
ответить

Vladimir Sidorov17.10.09 06:27

Zadolbali, простите, я не совсем понимаю. Вы насчет моих выходок ночью, или насчет текста?

С выходками, ну так получился. Запер сам себя раньше, чем проснулся. Стоило ли об этом постить текст - видимо да, судя по оценкам он большинству понравился. В чем же проявляется моя тупость?
Правда, с долбоебизмом соглашусь - по-другому мою прошлую ночь описать сложно. Вы это хотели сказать, или я, все-таки, чего-то не понимаю?

+0
ответить

Zadolbali17.10.09 06:22

Ну как в чем? В том тупость и выражается, что я об этом говорю.

+0
ответить

Vladimir Sidorov17.10.09 05:57

Насчет сына, Вы правы. Он стопроцентный американец. Он родился в Штатах, и в первый раз попал в Россию только этим летом, на восьмом году жизни. Это очень плохо?

+0
ответить

Vladimir Sidorov17.10.09 05:52

Zadolbali, а можно поконкретнее? Чем именно я Вас задолбал, и в чем выражается моя тупость?

+0
ответить

Zadolbali17.10.09 05:45

Чувствуется, что автор совсем американцем стал - отупел окончательно. А сын - сто процентный американец.

+0
ответить

Vladimir Sidorov17.10.09 05:36

Справка, спасибо за стихоплетство. Эта, я только травкой никакой не балуюсь, извини.

Андрюх, тронул искренне, таким сражением за меня. Спасибо.

+0
ответить

Vladimir Sidorov17.10.09 05:28

Атака Гризли, спасибо))

Фря, Павел Воля. Да, увы, дети стали более инфантильными. Не думаю, что это только в Шататх, по-моему, в России тоже самое. Фря, спасибо за ссылку. Все правильно, ничто не ново под луной, да я и не претендовал.

HY, мне предлагают Ваш коммент потереть. Мне не хочется, но если большинство на этом настоит, я его сотру. Скажите, а зачем Вы такое постите? Это Ваша позиция, или способ постебаться? Мне искренне интересно. Кстати, по одному пункту я с Вами согласен - мой текст на топовый не тянет, да и не постил я его с таким намерением.

+0
ответить

Поклонник 17.10.09 04:52

Фыва Пролд, уважаю. +2 за Ваш комментарий. Я и сам так думаю, только красиво сказать не смог.

+0
ответить

Vladimir Sidorov17.10.09 03:31

Украинец, спасибо, друже! Глядишь, шкура теперь быстрее заживет))

Парацитамол Американский - не, Вирджинская, с другого побережья. Че та как заволокло пару дней назад, так все и льет.

Матрена Пупкина - спасибо))

Лоук, ну, не так все страшно: ребенка мы без догляда не оставляем, так что шансов себя запереть снаружи дома у него нет. А внутри дома все двери открыть можно, там в середине засков такая дырочка есть, если ребенок даже заперся, можно в эту дырочку спичкой или иголкой надавить, и замок отопрется.

Серый Волк!))) А это мысль! Заодно и всяких придурков, пытающихся тебе бог знает что всучить, меньше заходить будет)))

Гость от Пятница, 16 Октября 2009 21:15:14

Вам, в принципе за меня все Фыва Пролд сказал, и сказал правильно. Я даже не понял, чем именно, на Ваш взгляд, я хвастался. Но от себя Вам кое что сказать хочу. Очень надеюсь, что это Вы так стебетесь, потому что если Вы всерьез писали, - немедленно прекращайте так на жизнь смотреть! Вы же язву себе заработаете.

Джон Питер - я обратил внимание, что Вам здорово не нравятся те мои записки, что я время от времени здесь пощу. Если хотите, я в будущем могу писать в самом верху: "Прислал Чейтатель". Тогда Вы сможете спокойно мой текст проскроллить, и не портить себе настроение. Идет?

Джек 8кин - звукоизоляция в моем доме убойная. То, что стены каркасные, и обшиты гипсокартоном, а внутри теплоизоляция, их особо прочными не делает, конечно, но вот в плане звукоизоляции - как в гробу, считайте. Да, наверно Вы правы, можно было и дверь пооткрывать, и инструментами, которых у меня в гараже куча, потарахтеть, но, это, так сказать, из разряда "хорошая мысля приходит опосля".

Кака_резус, даже не знаю что сказать. Сын, разумеется, большую часть моих выкрутасов спокойно проспал, проснулся уже под самый конец. Ему понравилось, что я забираюсь в дом по лестнице через окно на третьем этаже.

siux, думаю, именно поэтому он и не подавал голоса, а ждал когда я поближе подберусь. Ну, а уж как узнал-то, чего не порадоваться "индейству"?))

Извините, кому не ответил, пока сына кормить пошел, продолжу позже.

+0
ответить

Украинец 17.10.09 00:21

Че, плюс два от меня два раза!

+0
ответить

Парацитамол Американский16.10.09 23:34

НЕ иначе как Орегоновская погодка.....угадал?

+0
ответить

Фыва Пролд16.10.09 23:05

@Гость,

>У тебя трехэтажный картонный курятник и два эконобокса в гараже?

>Хочешь "между строк" похвастаться благополучием, типа анегдотик рассказать, сирый ты наш?

А что, это разве предмет для хвастовства? Это просто обычная жизнь. Иные в иных историях здесь хвастаются как они напились до такой степени, что очнулись где-то в другом городе, или какая-то подобная хуйня. Тебя наверное это не возмущает - то свои истинные россияне, не какие-то предатели.

+0
ответить

Матрена Пупкина 16.10.09 23:02

История - супер! Спасибо!

+0
ответить

Лоук16.10.09 21:43

Уважаемый автор, то есть Чейтатель!
Иметь в доме самозакрывающиеся замки, когда в доме есть дети - это преступная бездумность. А если бы на вашем месте оказался сын, решивший ночью поиграть в "индейцев"?

+0
ответить

Серый Волк16.10.09 21:25

Чейтатель, зачот!
А звонок дверной надыть погромче поставить! С сиреной пароходной скоммутировать, например!

+0
ответить

Гость16.10.09 21:15

Когда ж эти ёбаные эмигранты нахуй сюда дорогу забудут ?!
Свалили - ну и хуй с вами! Нахера обратно-то лезть?

У тебя трехэтажный картонный курятник и два эконобокса в гараже?
Я искренне рад!

Зачем ты только сюда об этом в .ru пишешь?
Хочешь "между строк" похвастаться благополучием, типа анегдотик рассказать, сирый ты наш?
Думаешь, народ прочитает, повосхищается и обзавидуется?
Авотхрен!
Здесь народ простой, к роскоши типа три унитаза в доме, не привыкший.
Сидел бы ты, убогий, в своём Привете, говоримпро.юс, alt.russian.z1 и т.п. гадюшниках.

+0
ответить

Баклан16.10.09 20:34

Нормальная история, читается легко, хотя как представишь все эти злоключения то автору только посочуствовать остается.

Джон Питер - лузер. Это самый исчерпывающий мой тебе вердикт.

+0
ответить

Джон Питер16.10.09 20:04

Наш американский автор вдохновился фильмами про Бенни Хилла. Но одно дело это смотреть по телевизору, а другой коленкор - читать описания. Как если бы "мистер Бин был в шоке, оттого, что ему принесли бифштекс из сырого мяса и начал засовывать фарш куда придется". Не получается. Не смешно.
Наверно автор думает, что американский юмор - это круто.

+0
ответить

клаус 16.10.09 19:46

Бывало и хуже.

+0
ответить

siux 16.10.09 19:21

Я никак не могу взять в толк - отчего это некоторым читателям так уж необходима полная и непогрешимая даже в ничего не значащих мелочах правдоподобность истории?
И ещё я заметил: докапываются к мелочам и кричат "так не бывает!" больше всего именно в комментариях к историям, которые написаны хорошо, где к чему-нибудь другому придраться трудно. Но, очевидно, сильно хочется.
Я думаю, что это абсолютно без разницы - выдумана история или какая-то её деталь, или нет. Главное, чтобы было интересно и весело читать.

Фря,
мальчик видел как папа влезал в окно и тут же решил, что тот играет в индейцев.
Возникает резонный вопрос: а, собственно, почему парнишка так уверен, что человек, влезающий ночью в окно на втором этаже в то время, когда папа обычно сидит у компъютера на первом, непременно - индеец?
И что думает по этому поводу сам автор?

+0
ответить

Джек 8кин16.10.09 19:11

Пиздёж чистой мочи сивого мерина.

Аффтар, в нашей с тобой Омерике все дома из гипсокартона сделаны.

Ткни средне-эрегированным хуем в стену, и образовавшаяся дыра тебя премного взбодрит.

Звукоизоляция - соответствующая.

Сколько этажей при этом - никакой разницы.

В бейсменте пёрни, в аттике слышно будет.

Тем более ночью-то.

Жене пизды дай, бо походу она-то наверняка слышала возню в гараже, но ничего не сделала, то есть мысленно пожелала муженьку либо замерзнуть нефик либ онаебнуться вместе с лестницей.

В следующий раз будь умнее, и просто начни гаражную дверь кнопкой туда-сюда поднимать-опускать - за минуту весь дом на ногах будет!

+-1
ответить

Кака_резус 16.10.09 19:06

Сегодня целый день показывают простой американский рецепт. Склеиваешь воздушный шар, надуваешь, сажаешь туда сына. Выпускаешь. Пусть километров сто мозги проветрит. Потом все вместе его ловите.

+0
ответить

Джон Питер16.10.09 18:50

история из серии "Как я провел лето". Не мог избавиься от мысли, что читаю сочинение 8-миклассника. И сюжет высосан из пальца. И эти потуги - "устроился в домике" и прочее. Такой преупевающий профессор из американского университета выставляет себя придурком. Из тех соображений, что умных и успешных и нормальных русские не любят (Кончаловский). Это напоминает ситуацию, когда в компании клерков один особо хитрожепый подавальщик бумажек травит байки, изображая идиота.

+-1
ответить

Поклонник 16.10.09 17:11

Русланатор,

Разве, если кто спит на втором - третьем этаже большого дома, ему слышно дверной звонок? Хотя, может, теперь автор поставит звонок - посильнее.

каментатор,

Нормальная ситуация - это когда детям строго-настрого запрещают даже подходить к дверям, услышав звонок. Нечего ребенку даже вступать в переговоры с возможным злоумышленником. Некоторые ведь умеют и уговорить открыть дверь - есть приемчики, в газетах в Украине я читал.

Еще - есть такой литературный прием, как ГИПЕРБОЛА (преувеличение). Здесь она очень умело и, не побоюсь этого слова, изящно применена!
Да не будет ни один взрослый человек разбирать кошкин домик! Ну что вы, как дети, в сказки верите... Написал человек историю, а вы и повелись. Он, может, только подумал об этом - и кошке, что там спала, позавидовал - а здесь это расписал, как реально произошедшее...

+1
ответить

Фря 16.10.09 17:00

https://www.anekdot.ru/an/an0512/o051201.html#1
Ключи и лестницы, хи-хи.

+0
ответить

Атака Гризли16.10.09 16:27

Бывает. Мы тоже как-то раз пошли в кино, а сын закрыл дверь на все замки, от большого ума, и спать лег. Приходим в полночь домой, а дверь - опа! - не открывается. Звонили полчаса где-то, и в дверь, и по телефону, непрерывно, и хоть бы что. Пес тоже молчал, как партизан, испугался, видимо. Мы уж думали, с ними случилось что-то, еще и фильм посмотрели такой мрачный...под конец стало довольно неуютно. В итоге с пожарными по лестнице в окно лезли, и еще пришлось этого дуралея трясти, чтобы разбудить и убедиться, что он живой. Сильны же некоторые спать, просто позавидуешь.

Зато, можно быть уверенным, что у жены здоровая нервная система (или снотворные принимает качественные). Если взрослый человек от настойчивых звонков в дверь не просыпается - это довольно необычно.

+2 и спасибо за забавную историю.

+1
ответить

Павел Воля16.10.09 15:25

люБимое слово!..да ебаный в рот!..все... харэ...че-то я совсем заебался - пойду лучше пиво пить...всем привет...

+-1
ответить

Павел Воля16.10.09 15:23

"...Воля, колись, нахера тебе юбка понадобилась?.."

+5000 ))))))))) Моришь!!!!!!

Нихуя я лоханулся!!!! ЗаДрать,еб твою мать...бля хорошо,что я все-таки с детства заДираю девкам юбки,а не заБираю их у них...зато,блять,с детства порой "б" и "д" путаю...пободрать - людимое слово,блять...

+-1
ответить
Показать ещё 50 комментариев

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru