Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №418465

Все наверное знают что такое stapler. По-русски это скорее всего
сшиватель, но не уверен. Чтобы не ошибиться можете зайти на
http://world.lib.ru/b/b_a/pictureweekly.shtml и посмотреть на фото. Он в
заднем ряду справа. Так вот, у меня этих stapler-ов два: один дома,
другой на работе. Совершенно одинаковые, но дома белый, а на работе
черный. Прихожу с работы домой, разбираю почту, начинаю искать stapler –
и не могу найти. Знаю, что здесь, но не вижу. Вспоминаю, что дома -
БЕЛЫЙ и мгновенно нахожу. Прихожу на работу, начинаю искать stapler – и
не могу найти. Вспоминаю, что на работе - ЧЕРНЫЙ и мгновенно нахожу. Я
на него в упор смотрел и не видел.

А с вами такого не случалось?

Abrp722
+-93
Проголосовало за – 50, против – 143
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
45 комментариев, показывать
сначала новые

Немолодой ★★★21.10.09 02:24

Фря

Мне Ефремовская кажется более обоснованной.

+0

Фря 21.10.09 00:02

Немолодой
Лина2 дала вполне приемлемую версию: "юность и невинность" (детскость) - как у ангелов на картинах, детишки такие пухленькие и кудрявые, называются "путти".

+0

Немолодой ★★★20.10.09 21:24

Фря,
"Почему-то на многих картинах, потретах того времени дамы предстают с подбритыми до сократовских размеров лбами. Может, пошла мода на умных?"

- Об этом он тоже говорил.
В Средневековых городах красивыми считались рахитичные черты лица.
И женщины "подгоняли" свою внешность до "канонов".
В "Лезвии бритвы" он рассуждал об этом.

+0

Гость20.10.09 21:10

Е""""СЬ НА
ЗДОРОВЬЕ!

+0

Фря 20.10.09 19:45

Старый как дерьмо мамонта,

точно-точно. Гелевые. Спасибо.

+0

cloun 20.10.09 18:21

А вот еще факт, давно правда читал, может что совру.
Почему у пьяных глаза кажутся стеклянными?
Наш глаз,у трезвого человека, совершает множество незаметных, хаотичных, мелких движений "саккад",как пишет Ефимов, глаз "ощупывает" объект, на который смотрит.
У пьяного человека, зрачок зависает, саккады не хаотичны, медленны,картинка у него плывет, поэтому наблюдается эффект стеклянных глаз, неживых.

+0

любопытный20.10.09 18:14

Старый как дерьмо мамонта,
с местными олбанцами немудрено и русский язык забыть.

+0

Старый как дерьмо мамонта20.10.09 18:12

Фря, вы меня убили. Гелий - газ, а ногти, наверное, гелевые?

+0

Лина220.10.09 18:05

Та нет, у них выбритые лбы ассоциировались с целомудрием и юностью. Вроде как у ребенка большой лоб. Церковь там приложилась.

+0

Фря 20.10.09 17:45

Красота - это целесообразность.////

Эх, не видел дедушка Ефремов девушек с пирсингом на самых неожиданных местах, с пятисантиметровыми гелиевыми ногтями, с мордочками, измазюканными угольно-черным колером... Это же у него вроде есть пометка о том, что после эпидемии чумы, когда множество народу в Европе вымерло, стало модно быть беременной? Добавим: и лысой. Почему-то на многих картинах, потретах того времени дамы предстают с подбритыми до сократовских размеров лбами. Может, пошла мода на умных?

+0

васька ★★20.10.09 17:42

Джон
Знаешь, вот сейчас русскую водку пить не могу, мутит от "свинцового" привкуса, а когда-то потреблял ее с большим удовольствием. Так и тут. Как говорится, на безрыбье ... и т.д. Вот я слышал, что Ефремов заступился за Стругацких, когда их начали гнобить за самые первые произведения (кажется, Казанцев). То есть, человек он был порядочный и ученый сильный.

+0

Джон20.10.09 17:34

А в фантастику и философию полез зря - "Туманность Андромеды", "Час Быка"...

васька

Чего ж зря, когда мы читали эти книги запоем.
В библиотеке месячная очередь на них была.

А основная мысль его рассуждений о красоте выглядела так: "Красота это целесообразность".

+0

васька ★★20.10.09 17:04

cloun
Ефремов в "Лезвии бритвы" много хрени написал. Например, что если голень значительно длиннее бедра (разговор шел о женской красоте), то это куда как хорошо для бега. А у нас руки и ноги сгибаются точно посередине и этому есть причины. Говорят, ученый он был классный и рассказы про геологов писал действительно достоверные. А в фантастику и философию полез зря - "Туманность Андромеды", "Час Быка"...

+0

Фря 20.10.09 13:30

Ничё вы не понимаете. Анекдот помните, как мужик кошелек под фонарем искал? Вот, так и надо. Если вы начинаете искать степлер в ванной, то он вам уже не нужен - зовите "скорую" и надейтесь, что доктор еще успеет помочь.
(Если найдете - степлер в ванной - то можете уже никуда и не звонить).

+0

cloun 20.10.09 13:30

max

Ну, а почему ты думаешь, что вспомнив про ЧЕРНОГО, автор не имел ввиду негра? Твоя версия правдоподобна. Осталось соотнести как-то ЧЕРНОГО и stapler.
Почему при упоминании негра у автора ассоциации дырокола? Автор сходи к психологу, нет к психиатру (вдруг запущено).

+0

Павел Воля20.10.09 13:03

HY

в"...вещь надо искать там, куда её в последний раз положил..."

Ага.Только порой сложно сориентироватся - куда ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ты ее положил последний раз.В этом собственно вся сложность.

+0

HY 20.10.09 12:48

Немолодой,
нассы тому на рожу, кто это написал! вещь надо искать там, куда её в последний раз положил. А если ты этого не помнишь, значит она тебе нахуй не нужна.

+0

cloun 20.10.09 12:42

Разводящий сс

Давно как-то читал книгу Ефремова "Лезвие бритвы". Там он тоже пытался научно обосновать, почему законы красоты "золотого сечения" выбираются интуитивно.

+0

Немолодой ★★★20.10.09 12:23

А сейчас вывел правило: искать на самом видном месте.

Не ссуть

Не помню уже, где я тридцать лет назад это вычитал, но формулировка мне понравилась:
"Потерянную вещь надо искать сначала там, где она должна быть, потом там, где она может быть, и, наконец, там, где ее не может быть. Вот где ее не может быть она и окажется".

+0

HY 20.10.09 12:16

На самом деле мозг не "дорисовывает картинку", а пытается предугадать, какая она будет в следущий момент времени. Так как степлер белый, и мозг "помнит" его белым, то разница во времени на "изображении до" и "изображении после" в части где расположен степлер - нулевая. А черный степлер пытается дорисовать воображение человека.

+0

Ша20.10.09 12:08

//Так вот, у меня этих stapler-ов два: один дома,другой на работе.

Живут же люди! И это в то время, когда в Африке люди без stapler-ов, как мухи дохнут. Наглость этих америкосов не знает предела. Весь мир stapler-ов лишили, а сами по два имеют.

+0

Разводящий сс20.10.09 12:02

2cloun
"...работа глаза похожа ...на движение узкого луча прожектора или пальцев слепого, ощупывающего предмет..."
Можно добавить, что этот узкий луч при разглядывании какого-либо предмета в основном движется по линиям "золотого сечения", фиксируясь в точках "золотого сечения". Основы композиции в живописи, определенные нашими предками интуитивно.

+0

cloun 20.10.09 11:51

Леня

В стене нашел?

+0

лёня20.10.09 11:40

Вот знаю ,у жены снизу черная -нахожу мгновенно
а вчера побрилась- не нашел да и к стенке отвернулся

+0

cloun 20.10.09 11:39

"Большинство людей считают, что они видят то, на что смотрят. И даже более
того - видят его таким, какое оно есть. Этот предрассудок породил и
продолжает порождать множество недоразумений и предрассудков. На самом
деле, это далеко не так, и причина здесь не в том, что люди предвзяты,
внушаемы или недобросовестны. Дело в самой человеческой природе, начиная от
анатомии глаза и кончая историей вида Homo Sapiens.

Взглянем на анатомию. Глазное дно является чем-то большим, чем просто
чувствительный слой камеры Обскура. Это маленький но довольно мощный
компьютер, который производит предварительную обработку видимого. По
зрительному нерву идет гораздо меньше информации, чем ее фиксирует взгляд,
картинка уже обработана, и в мозг, видимо, поступают сведения об образах,
содержащихся в ней. Причем, выделение этих образов происходит абсолютно
бессознательно, даже без участия мозга.

Взглянем теперь на физиологию. Достаточно взглянуть на окулограмму -
график, изображающий движение глаза при рассматривании объекта - чтобы
понять, что работа глаза похожа не на процесс фотографирования, а, скорее,
на движение узкого луча прожектора или пальцев слепого, ощупывающего
предмет. Понятно, что при таком подходе в поле внимания оказываются только
те детали, которые его привлекают. Один увидит одно, а другой другое.

Способность достраивать образ по отрывочным элементам, это фундаментальная
способность зрительного аппарата. Те из наших предков, которые не могли
быстро (то есть бессознательно) "увидеть" саблезубого тигра, когда из-за
дерева торчит только хвост и нос, просто не выжили".

Владимир Ефимов

Еще это по моему называется ГЕШТАЛЬДТ

+0

Разводящий сс20.10.09 11:29

2Фрекен Бок
Барабашка попользоваться брал. Вы посмотрите, мож он не все свои файлики подтер. Интересно, что они там пишут. Может и для этого сайта чего сгодится?

+0

Фрекен Бок20.10.09 10:14

Аффтар, это все ерунда.
Вот у меня случай был...
Флешку муж себе подарил на новый год. Четырехгиговую. Тогда, три года назад, довольно дорогую. Носил в кармане джинсов, а на праздники при мне в ящик стола положил. Понадобилась где - то через неделю. А ее нет. Исчезла. С краю лежала, и нетути. Весь ящик раза три муж пересмотрел. Скажете, взял кто. Нифига, дома только мать, а ей незачем. Жалко было пропажу, да и не верилось никак, поэтому еще через неделю я устроила подробный обыск, все из ящика повынимала, пока не осталась одна мелочь типа скрепок, кнопок, карандашей и расчесок. Разве что ящик не перевернула и не потрясла. Нет, и все тут. С концами.
Ну ладно, повздыхали и смирились. А через месяц муж с круглыми глазами сообщает: "Открываю ящик за чем - то, смотрю - лежит, сука, где и положил, с самого краю!" До сих пор гадаем, где она была все это время...

+0

Правдоруб20.10.09 10:01

Прочитал историю, подумал хня, потом вспомнил, что это анекдот.ру поржал...

+0

извесный критег20.10.09 08:53

беспесды-автар описал фенамен.Натуля,срочна апублекуй ризультаты иследования мужа
2 Разводящий
атжог,плюспетсот

+0

max20.10.09 07:26

Хуйясе, 2 степлера! Куда нам, нищебродам... Пади, ещё и дыракол есть?
Я таг понял, што слово ЧОРНЫЙ никак не относицца к чорным афраамереканскем ниггерам - афтар та из СШП, а там у них строговато с этим совом, гаварят...

+0

Не ссуть20.10.09 07:02

Было нечто подобное. Искал ножовку, все обшарил. Подошел, поднял что искал, посмотрел под ней, положил на место и дальше искать. А сейчас вывел правило: искать на самом видном месте.

+0

Разводящий сс20.10.09 05:42

Натуля, простите за назойливость. Мы с друзьями вчера немного преребрали, тоже белок на деревьях видели, хоть специально их там и не искали...

+0

Разводящий сс20.10.09 05:11

Натуля
А вот еще вопрос вашему мужу. Если после длительного воздержания мне начинают женщины мерещиться, могу ли я с ними познакомиться, или это будет не совсем прилично?

+0

Разводящий сс20.10.09 05:09

Натуля
А спросите у мужа, если я периферическим зрением в зеркале заднего вида вижу какую-либо помеху - она там и в самом деле есть, или это мое воображение ее "нарисовало"?

+0

зануда20.10.09 04:22

Да, трудно найти слово stapler в словаре... ахренеть!!!

+0

Vladimir Sidorov20.10.09 03:26

васька, +2))

+0

васька ★★20.10.09 02:29

"Так вот, у меня этих stapler-ов два: один дома,другой на работе. Совершенно одинаковые, но дома белый, а на работе черный." - Шикарно живешь, чай, наверное, пьешь с сахаром

+0

васька ★★20.10.09 02:17

Автор, не хотел Вас огорчать, но это только начало.

+0

Foodist20.10.09 02:05

Stapler - это человек, который ест только staple food.

+0

Гость20.10.09 01:21

Нет, жидок, не знаю.

+0

лёня20.10.09 01:10

Это склероз называется.стареешь ,батенька

+0

Негр альбинос20.10.09 01:09

Ну сколько раз можно говорить, не черный степлер, а афроамериканский.

+0

любопытный20.10.09 01:05

Афигеть! Как похожи русский и мериканский языки!

+0

Сталь20.10.09 00:57

Прих..ел что такое стаплер? По-русски пиши-ЧИМО.

+0

Натуля20.10.09 00:57

Мой муж, ученый, как раз исследует этот феномен. На самом деле мы видим не всю картинку перед собой, а только ее часть. Если картинка привычная, то мозг "дорисовывает" остальное. Поэтому, когда Вы вспоминаете, что конкретно Вы ищете, Вы начинаете смотреть более осознанно, а главное, переводите взгляд с предмета на предмет, а не охватываете взглядом всю поверхность рабочего стола. И степлер попадает в ту часть картинки, которую Вы действительно видите, а не "восстанавливаете по памяти". Именно так поступают охотники на белок, когда ищут их на деревьях: часто переводят взгляд с ветки на ветку.

+0

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru