Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №422590

В Израиле, как известно, почти во всех магазинах продаётся по дармовой
цене 96%-ый спирт. И не маленькие пузырьки, а вполне себе большие бутыли
ёмкостью в 3 литра. В России такие распродажи однозначно привели бы за
месяц к национальной катастрофе, а на Святой Земле, наоборот, спирт
спросом не пользуется. Ну разве что дамы купят для протираний или
студенты-химики для опытов - а так стоят эти бутыли на прилавках да
одиноко на мир глядят.

Впрочем, иногда в магазины заглядывают российские туристы. Однажды в
Хайфе трое наших предприимчивых соотечественников решили, что негоже
пропадать добру - и купили по трёхлитровке спирта на брата. Но не стали
распивать его на месте, а разлили спирт в бутылки из-под "Аква
Минерале". Получилось 18 поллитровых бутылок как бы минералки. Затем
ребята обтянули их прозрачным пластиком и сумели пронести весь товар на
борт самолёта (дело было ещё до введения драконовских правил о провозе
жидкостей).

В Москве ребята продали товар знакомым - естественно, гораздо дороже,
чем покупали. А знакомые уже, в свою очередь, употребили спирт вовнутрь.
В итоге - 3 отравления и 1 человек в реанимации. Странно, что никто не
додумался, что спирт разлагает пластиковую упаковку бутылок из-под
минералки...
+-38
Проголосовало за – 130, против – 168
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
61 комментарий, показывать
сначала новые

aeroman04.05.16 11:23

Спирт этиловый "Альфа" 96,6% - цена на сайте www.himzakaz.net

+0
ответить

zerg123425.09.10 07:33

в штатах тоже продается такой спирт 96% - только туда немного добавляют ацетона или другой дряни чтобы его нельзя было пить - думаю в Израиле подобная фигня - пластик тут совсем не причем

+0
ответить

абалдуй18.11.09 17:57

Спирт в пластике отлично храниться, иначе я бы это не писал

+0
ответить

Гость17.11.09 19:23

да херня это все, я пью спирт из пластиковых бутылок из под "Буратино" уже 2 года и счастлив при этом! чего и вам советую...

+0
ответить

каментатор16.11.09 23:10

Клева!
история полное гавно, но благодаря каментам узнал много интересного!
побольше бы таких гавно-стори!
каменты жгут!
данке шён, партайгеноссен! )))

+0
ответить

Знакомый с химией16.11.09 22:46

2 Наивный:
кстати, спирт действительно ограниченно растворяет алюминий. Конечно, флягу он не растворит, и пищевые качества у спирта при этом нисколько не ухудшатся. Но вот в лабораторных целях его уже без предварительной перегонки увы, не применишь. Я пытался им протирать графитовые кюветы для атомно-абсорбционного спектрометра, так потом алюминий на этом приборе у меня зашкаливал. Да и при протирке оптики белые следы (от окиси алюминия) остаются.

А насчет ПЭТ бутылок - ну бред, конечно. Не растворяет его спирт. Конечно, ПЭТ эще та дрянь, распределение по молекулярным массам у него хреновое, но так как бутылки все-же для пищевых целей используют, то отмывают его качественно, и от остаточного мономера в том числе.
Так что автору - "низачот". Приходи на пересдачу.

+0
ответить

НМ16.11.09 20:23

Поклонник, сажа - это классический черный пигмент для окраски пластмассы. При этом - еще и самый дешевый. Просто сажа была уже в гранулах, при пересыпании оных великолепно выделялалсь в воздух, со всеми вытекающими последствиями.

+0
ответить

dimych16.11.09 20:03

короче не вдаваясь в химию а основываясь на соббсной 5летней практике
спирт отличнейшего качества 96% брал с местного спиртзавода брал именно в полторашках из под пива, или газ воды. долго не задерживался но запас, бывало хранился по паре месяцев. при этом баклажка чуть как бы мягчела, чуть разбухала как бы. но на качестве содержимого никоим образом это не отражалось. спирт как обычно пили чистым. как обычно, выпил водички, выдохнул, заглотил спирт, запил и вдохнул. ну это стандарт. думаю так большинство пьют. просто если на вдохе пить, то случайно выдохнув, можно спиртовыми парами попалить дыхательные пути. особенно в носу неприятно. а так пластиковые баклажки никогда не влияли на эффект. насчет передоза согласен, выпив на два рыла 1,3 литра за вечер и из закуси 3 бомж-пакета (лапша роллтон) оба были почти в ауте. то что помню вспоминать стыдно =)

+0
ответить

van196916.11.09 19:34

Привет. Не согласен. По роду проффессиональной деятельности ежемесячно имею дело со спиртом. Разливается и хранится он исключительно в пластиковой таре ,не специальной, а именно те самые пластиковые бутылки из-под воды. И употребляется в дальнейшем в основном по назначению ,на "протирку" тонким слоем:) Ни разу спирт ничего не расстворил, и не отравился никто, слава Богу, ни разу. Так что либо спирт был какой-то технический, либо одно из двух. Может выпито было НЕ мало. В-общем дело не в бутылках (только если они у евреев не из спец. пласмасы)

+0
ответить

Олег из Омска116.11.09 19:14

С2Н5ОН в промышленных масштабах (вагонными цистернами) получают гидролизом целлюлозы. Грязные бревна, вместе с корой мочат в серной кислоте. Побочных продуктов - тьма.
В истории интересно другое - у придурков на поездку денег хватило, а на приличную водку - нет.
"СПИРТ ПРОДАЛИ, А ДЕНЬГИ ПРОПИЛИ" - Лететь с диким свистом на самолете со скоростью примерно 800 км в час чтоб пойти на базар и купить спирта, затем его продать!
Топить их надо в этом спирте, и быстрее, пока они не наделали детей.

+0
ответить

papez16.11.09 18:04

Этиловый спирт пластиковую упаковку почти не разлагает, мы (в ВС РФ)его до сих пор так храним (на не очень длительные сроки) и иногда употребляем при дефиците спиртного без видимых последствий для организма. Так что, либо пластик у евреев слабоват, либо организмы у покупателей.

+0
ответить

Не ссуть16.11.09 17:30

А в реанимации один из этих трех предпринимателей?

+0
ответить

любопытный16.11.09 15:21

Реальный случай: больная с циррозом печени заработала его за 2 года, используя НАРУЖНО самодельную настойку трав на "Максимке" для компрессов на больные суставы. Диэтилфталат и другая гадость всасывались через кожу.

+0
ответить

16.11.09 15:09

Комментарий ниже озаглавлен так: Откровения Зека в Сибири.

+0
ответить

Брянский волк16.11.09 14:35

Ну не знаю. Мой сосед этот спирт пользует для изготовления настоек - лимонных, клюквенных, перцовых и пр. Потом разбавляет до консистенции водки и вполне себе пьет. Ни разу не травился, наоборот, доволен как слон: дешево и сердито. За пластик ничего не скажу, потому что у него весь процесс идет в стеклянной таре.
Лично я этот спирт использую исключительно для растопки углей в мангале. По-моему это гораздо полезнее для здоровья, чем все эти керосиновые разжигалки.

+0
ответить

16.11.09 13:44

Укроп, в жепу даешь всем или только каклам - западленцам?

+0
ответить

любопытный16.11.09 13:28

Наивный,
даже не единственное подручное, а официальное противоядие. И если человек уже принял хорошую дозу алкоголя, то метанол может и вообще не подействовать.

+0
ответить

Серый Волк16.11.09 13:25

Наивный.
Спирт питьевой - предназначен для употребления внутрь, в разбавленном, либо неразбавленном виде. Спирт технический, предназначен для протирки лица продавца, после нанесения ему побоев различной степени тяжести (дабы неповадно было всяку гадость продавать!)

+0
ответить

Наивный16.11.09 13:21

HY
Метанол так просто в аптеке не купишь. Его вообще очень сложно купить, если по правилам:-) Единственное из подручных средств, что может спасти при отравлении метанолом - этанол. Поэтому у алкаша больше шансов на выживание.

+0
ответить

HY 16.11.09 13:07

Подведем итог.
Знакомые отравились не от того, что спирт якобы разъел пластик бутылок, а от того, что купили они метанол.

+0
ответить

Наивный16.11.09 13:06

Кто бы мне дал четкое определение "технического спирта"... А то очень расплывчатое понятие. ГОСТ 18300-87 не предлагать.

+0
ответить

Гость16.11.09 12:48

У меня уже 5 лет хранится литровая пластиковая бутыль спирта производства Германии.
Только техничский .

+0
ответить

каментатор16.11.09 12:32

Спирт надо было налить в тазик и поставить туда ноги, мотивируя это шабатом ))
А если бы попытались увезти в Кащенко, ноги быстро вынуть, а спирт быстро выпить ))

+0
ответить

Калр Меткин16.11.09 11:44

Ослиной мочей надо разбовлять спиртягу, шоб еще как машина ехать!

+0
ответить

Калр Меткин16.11.09 11:43

Русских "смекалистых" контрабандистов накрыло не оттуда, от куда ждали. Впрочем как всегда.
Видимо у евреев спирт 100%ый, раз бутылки разьедает. Но они всему миру пиздят шо у них всего 96,5%.

+0
ответить

HY 16.11.09 11:02

Калр,
именно так.

Гость,
пережить, то переживешь, вот только нервы не вылечишь. Им ведь не объяснишь, что бухать - это плохо, для них то это норма. Даже физическая расправа не помогает, глаза зальют и в беспамятстве. Да и не об этом речь сейчас, а про разъедающийся пластик.

Наивный,
то же самое, что и Гостю

+0
ответить

Заебавшийся читатель16.11.09 10:52

Бред. Не знаешь - не пиши. Спирт прекрасно хранится в полиэтиленовых бутылках. И не становится от этого ядовитым, не выделяются никакие альдегиды и прочее. А если бы эти горе-покупатели попробовали его на месте, тоже бы траванулись, так как дело в качестве самого спирта. Пищевой спирт и денатурат - разные вещи.

+0
ответить

16.11.09 10:18

Ну що, кацапи? Вже нассалися хуєв? А в дупу подовбалися?

+0
ответить

Водочник16.11.09 09:44

спирт наверняка был денатурирован ядовитыми добавками
для технических целей - самое то
диэтилфталат почти безвкусен, но печень выносит на раз
ПЭТ тара для воды, водки, спирта - не токсична
вспоминаем водку маккормик в ПЭТ таре

история лажовая, типа вот как мы нажились на глупом Израиле...
а я скажу - так не бывает...

+0
ответить

Наивный16.11.09 09:22

HY
Чего могу сказать про ту семейку матерых алкашей, так это то, что помрут обязательно. Этого еще никому избежать не удалось.

Tony Cameron
Гы. Фторопласт, говорите, с дисульфидом молибдена? Ну и пусть добавляют. Не надо пугать народ бутылками. Фторопласт (одна из его разновидностей) известен домохозяйкам под названием тефлон - им покрывают сковородки и кастрюльки. И трудно найти более химнейтральный "пластик". Дисульфид молибдена штука, конечно, ядовитая, если ее килограммами жрать. В количествах присутствующих в бутылках "безвреден в любых количествах". Кроме того, он нерастворим в воде и этаноле.
Давайте лучше пугать домохозяек тефлонывыми сковородками: при определенных условиях фторопласт разлагается с выделением фосгена. А фосген - боевое ОВ.

+0
ответить

max16.11.09 09:06

Што та из висёлай темы развили палемеку, дастойную перидачи "Чилавег и зокон"...
Изначальна не в то русло апсужденея павели, нада было просто скозать:
Казу то ебать надо!

+0
ответить

Гость16.11.09 08:40

HY, так ты наверно не настолько сильно хотел, чтоб они померли). А вообще, когда станешь постарше, то, возможно, заметишь: самый лучший способ бороться с врагами - это пережить их.

+0
ответить

Калр Меткин16.11.09 08:26

В котором пластиковое пиво?

+0
ответить

Калр Меткин16.11.09 08:26

Шо за пластик из под пива?

+0
ответить

HY 16.11.09 08:22

Чо за гонево? Лет пять назад, когда я жил в вонючей общаге, а за стеной бухала семейка матерых алкашей, спиртягу они таскали именно в пластике из-под пива и сука блять хоть бы кто из них помер!

+0
ответить

Разводящий сс16.11.09 08:13

Анна
А что тут доказывать?! Сколько историй можно свести к одной фразе из анекдота: "Пили, пили, пили, пили....потом закусили печенюшкой - вот от нее и болеем".

+0
ответить

Поклонник 16.11.09 06:02

Не, непосредственно в цеху в продукт ничего не добавляли. Только распечатывали мешки с мелкими черными пластиковыми гранулами и засыпали в приемник формировочной машины. Оттуда выдавливалась уже сформированная горячая труба и проходила последовательно сквозь ряд открытых длинных неглубоких ванночек с водой, как охладителем. В конце - резалась по размеру. Между ванночками - контакт все еще горячей трубы с воздухом. Вентиляция - плохая...

+0
ответить

НМ16.11.09 05:39

Полюбопытствуйте, из чего делают пластиковые сосуды для водки/виски/коньяка, продаваемых в Duty Free. Тот же ПЭТ.
Насчет полиэтиленовых труб ЧЕРНОГО ЦВЕТА - спросите у вашего дядьки (или его наследников), сколько и какой САЖИ они туда засыпали в качестве наполнителя (сажа = бензпирены = рак).

+0
ответить

Поклонник 16.11.09 04:58

Что в бутылочном пластике - не знаю.

Знаю только, что у бати друг создавал цех по выпуску полиэтиленовых труб. Черного цвета, различного диаметра (до 120 мм). Для водопровода и т.д. Создал и сам там работал, начальником цеха.

Так вот, отрезали дядьке врачи по очереди: ногу, руку. Еще что-то там, по мелочи. Он перестал даже домой ездить, все больше оставался ночевать в своем кабинете. Потом умер - от рака.

Работники, несмотря на хорошую зарплату - дольше двух лет, в основном - не задерживались. Бросали, несмотря на тяжелую ситуацию с рабочими местами в городе. Жизнь-то дороже, да и на лекарства все равно больше потратишь...

+0
ответить

зОрг16.11.09 04:15

Анна, "Экстра" 96,6% пьется замечательно. Надо только правильно это делать- на выдохе, и не запивать. А травятся от передоза в основном.

+0
ответить

Шимон16.11.09 04:14

Ну, стандартная расфасовка нормального питьевого спирта в Израиле либо 0.7, либо 1 литр, либо уже специальные емкости от 5 до 200 литров, если не ошибаюсь. Причем их в продаже в розницу не найти, только поставки в лаборатории и т.д. по заказу...
Цена на литр спирта, опять же, нормального, около 8 долларов.

Остается только гадать, какую дрянь эти несчастные купили в городе Хайфе, можно сказать, центре химпрома Израиля, в 3-литровой упаковке...

+0
ответить

Анна16.11.09 03:58

Разводящий сс

Докажи!
А спорить не надо. Только мнениями обмениваться.))

+0
ответить

Анна16.11.09 03:57

С "АкваМинерале" странно, они специально купили маленькие бутылочки, воду выпили или нашли их на помойке?

А вообще, доктор же сказал "У нас тут не Израиль, не забалуешь". ))

+0
ответить

Разводящий сс16.11.09 03:52

Не надо спорить! Ни спирт, ни тара здесь ни при чем. Они печенюшками отравились!!

+0
ответить

Анна16.11.09 03:51

В пластик надо было перелить, чтоб стекло не тащить.

Спиртом можно и самым чистым отравиться. Известный яд.
Привыкли разбавленный под видом чистого пить, а когда действительно 96%-ного выпили, то в реанимацию.

+0
ответить

зОрг16.11.09 03:41

Еще как хранят. Самая распространенная (и удобная) тара ПЭТ по 5 л. Я и дома так храню. Ну и приторговываю, чего уж греха таить.:-) Не, х-ня это всё. Не раз у нас на производстве спорили по этому поводу- вредно- не вредно. Пока Лаборатория анализ не сделала. Да и, честно говоря, не пойму стоило ли париться из-за 9 литров спирта. По нашим расценкам это даже в розницу 540 рублей. Более чем скромная маржа:-)

+0
ответить

Tony Cameron ★★16.11.09 03:28

to Зорг:
Выносят - да. Но ведь не хранят?-)

А в народе и метиловый спирт пьют и не травятся.

+0
ответить

Снег и негры16.11.09 03:23

Maccormick 1.75 Vodko, цуко, в пластиковой упаковке, купил 2 года назад, теперь, цуко, боюсь пить.

+0
ответить

зОрг16.11.09 03:22

Бред полный! Учите химию, блин. Я на спиртзаводе работаю. Так у нас в чем только этот самый спирт не выносят. От грелок до фляг молочных. Не говоря уже о пластиковых бутылках. Да-да, и из под Аква минерале тоже. За 5 лет еще никто не отравился, хотя 80% района пьют наш продукт. Альдегиды, бля...

+0
ответить

Tony Cameron ★★16.11.09 03:21

Извини, но даже пластиковые стаканчики не рекомендуется использовать по второму разу.
Кроме того, бутылочный лавсан, если уж на то пошло, пичкают всякими добавками вроде фторопласта, дисульфида молибдена и проч. Так что любой пластик, мягко говоря, не безвреден.

+0
ответить
Показать ещё 11 комментариев

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru