Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №426651

Реальная история, произошла со мной. Как говорится, такого не
придумаешь...

В англоязычных странах своего супруга (супругу) часто называют "honey"
(мед). Типа, ласково: сладенький (сладенькая).

С нами учится иранка, стеснительная, но образованная восточная женщина.
Сама она юристка из Тегерана, впервые замужем, своего мужа-иранца
недавно начала называть: "honey" (сладкий); погружается, так сказать, в
языковую среду. Да и живут они вместе пока только три месяца, так что
все еще "сладко" между ними, как могу догадываться...

Случай сегодня был. Название fingers (пальцев) учитель заставил нас
повторять, так как кто-то, называя палец, сделал непростительную ошибку
в тексте.

Указательный палец мы назвали легко, с нашим-то стажем. (Index finger).

Учитель дошел до среднего пальца, спрашивает у иранки, какой это. Та
чего-то растерялась, забыла.

Учитель перешел к следующему, безымянному пальцу (ring finger). Начинает
подсказывать: ну, на какой палец тебе "husband" (муж) муж тебе кольцо
надевал?

Тут иранка, услышав слово "husband" (муж) и, завороженно глядя на все
еще распрямленный средний палец нашего учителя, импозантного пожилого
человека (именно этим пальцем обычно "Fuck!" показывают), вдруг громко и
отчетливо объявляет: "А-а-а! Honey finger!..."

Я быстро вышел из класса, и оставался за дверью минуты три, вытирая
слезы...
+5
Проголосовало за – 93, против – 88
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
29 комментариев, показывать
сначала новые

kolkom14.12.09 19:27

Не стоит лезть со своим тупым юмором сюда - совки не понимают этот отстой

+0
ответить

Ватсон12.12.09 22:35

Поклонник
Штоп выйте ис темы, сначала нада в ниё вайти, а я сиводня (каг ни кстате) ни савсем распаложин к глубокаму и всестароннему оналезу, гугугу.

+0
ответить

Поклонник 12.12.09 22:28

Егорка, не уходи от темы, и скажи: ты уже разобрался в различиях между русским языком для делопроизводства и обычным русским литературным языком?

И, соответственно, выработал ли ты новую "личную точку зрения", подкорректированную в соответствии с сообщенной тебе новой и, на мой взгляд, хорошо растолкованной информацией?

+0
ответить

Ватсон12.12.09 22:12

Поклонник
Да, савсем забыл:
Иле Похмелизатора папраси, штоп он тибя в русском паттянул нимнога. Он граматный, "Хемингуэя" четал! гугугу

+0
ответить

Ватсон12.12.09 22:04

Поклонник
"И у нас, в нашей истории, я действительно могу употреблять все, что согласуется с традициями русского языка. И, наоборот, было бы неуместным предъявлять к истории на анекдот.ру требования не согласно сложившимся в русском языке традициям словотворчества..."
Да никто тебе не запрещает, употребляй. Тем более в своей истории. Я лишь выразил свою точку зрения. Но палиц тибе, фсежи, нада вывехнуть хатябы, штоп в следующей рас правельно песал слово "раутах", гугугу.

+0
ответить

Поклонник 12.12.09 21:47

Егорка, я то же самое имею в виду: у нас девушка предпочла бы быть представлена, как "юрист" + это официальное название профессии.

И у нас, в нашей истории, я действительно могу употреблять все, что согласуется с традициями русского языка. И, наоборот, было бы неуместным предъявлять к истории на анекдот.ру требования не согласно сложившимся в русском языке традициям словотворчества, но как положено по этикету на официальных роутах где-нибудь в горисполкоме. Или согласно правилам для официального делопроизводства...

+0
ответить

Ватсон12.12.09 21:33

Поклонник
Ключевое слово в одном твоем посте, это "У нас". Так вот, "У вас" ты можешь употреблять все, что тебе угодно. Однако, за всю свою трудовую деятельность, я не встречал коллег, которые говорили "юристка". Что касается политкоректности, то на неё у нас всем фиолетово. Девушка кипятком ссать не будет, если её представят как юриста. Скорее она посчитала бы за идиота (н/л) того, кто её называет "юристкой". Это только в американском кинематографе может быть два полицейских, один из которых "белый", другой негр (именно негр, "меня так в школе учили"©), или, как в последнее время, китаец. Если будут два "белых" полицейских, то такое "кино" "У вас" просто в прокат не выпустят. Кстати, Гугл не является специализированным профильным информационным ресурсом, что с него взять.

+0
ответить

Поклонник 12.12.09 21:07

Смотря какой палец, и кому в моем присутствии, и что она на это скажет)

+0
ответить

pesdezkakoito12.12.09 21:00

>> Я быстро вышел из класса, и оставался за дверью минуты три, вытирая
слезы...

угу, есть такие смешливые мальчеги - им палец тока покажи, уж оне смеюцца, смеюцца...

+0
ответить

Поклонник 12.12.09 20:54

У нас политкорректность - это основной мотив. Уже больше не употребляется "полисмэн", ведь предполагаемая "полисвумен" может возмутиться намеком на то, что у нее яиц нету. Потому говорят "полис офицер"

+0
ответить

Похмелизатор 12.12.09 20:47

Поклонник, речь идёт не о правомерности употребления этого слова в данном контексте, а о законности его существования в русском языке. Причём товарищи, настаивающие на его незаконности, не только не читали "Хемингуэя", но и не знают, кто автор этой замечательной книги.
Давайте уточним: словообразование существительного женского рода от существительного мужского рода путём добавления суффикса в русском языке вполне законно, употребляется повсеместно и не вызывает органического неприятия. Однако в некоторых случаях такое словообразование имеет исторически устоявшееся значение: "офицерша", "генеральша" и "инженерша" – исключительно жёны офицера, генерала и инженера, никак не носительницы этих званий, а вот "учительница" – может и быть мужем учителя, но подразумевается при этом профессия её самой. В данном случае слово "юристка" не только законно, но и вполне определённо намекает на профессию.
Что же касается политкорректности, то хуже нету, когда начинают мешать жопу с пальцем. Я бы издал закон: политкорректностью можно заниматься исключительно дома в свободное от основных дел время. Лучше под одеялом, чтоб никто не видел.

+0
ответить

Поклонник 12.12.09 20:32

И, мне кажется, стоит расставить акценты. Вполне возможно, что это слово не употребляется в официальных бумагах из соображений политкорректности. Но это не значит, что я не могу употреблять слово "юристка", чтобы указать, на одну из особенностей жизненного пути этой дамы. Я ведь не род занятий называю: "она юрист" - сейчас она не юрист по профессии, а просто студент, пока не сдаст все тесты.

+0
ответить

Похмелизатор 12.12.09 20:14

2 Джон Питер:
Уважаемый, объясни автору рассказа "Юристка" Антону Палычу Чехову, что он, сцуко, ошибался, когда рассказ свой называл.
Хотя, конечно, тебя-то рядом не было, кто ж классика-то от ошибки смог уберечь...

+0
ответить

Похмелизатор 12.12.09 20:09

Наивный, а я только 20-го декабря буду. Сместилось на месяц. Но вроде это уже железно.
Хотя в прошлый раз тоже было железно :(

+0
ответить

Поклонник 12.12.09 20:04

Почему такого слова нету? Только из-за того, что у множества утонченных девиц, обретающихся в сфере законотворчества, есть возможность не только возмутится подобным подчеркиванием их пола в сфере профессиональной деятельности и соответствующим ущемлением по половому признаку, но и, в отличие от куда более многочисленной армии официанток, запретить этот термин напрочь, издав соответствующий закон?

В любом случае, это в Россиянском языке может быть такой закон, сотворенный соответственным вашим профильным министерством; но подобное ваше местное правило нелегитимно по всей территории действия Великого Русского Языка, которая гораздо шире собственно России.

В Гуугле поиск по этому слову выводит 17 900 результатов, что указывает на самое широкое и устоявшееся использование этого слова в Русском Языке, в том числе классиками (Чехов).

Джон Питер и Егорка, пока вы мне не приведете доказательств в виде ссылки на соответствующее правило, я не склонен принимать ваше утверждение даже в отношении Русского Языка на территории собственно самой России.

+0
ответить

Меткин12.12.09 19:54

Джон ПиТЕР, если мы назовем юриста юристкой, то что - то изменится для гого либо из заинтересованных и задейсвованых? Юрист станет не юристом, может а анонистом напримр? Мне кажется, как хуй не нахови, а ебать не перестанет.

+0
ответить

Джон Питер12.12.09 19:30

Поклонник, объясняю. Слово "официантка" есть, а слово "юристка" нету. Просто нету и все. Запомните или запишите себе где-нибудь на видном месте. Нету такого слова "юристка".

+0
ответить

Поклонник 12.12.09 18:26

Официантка?

Или политкорректность до российских ресторанов тоже добралась?

+0
ответить

Ватсон12.12.09 18:16

За слово "юристка" нада афтору(ам) атарвать палец, граматеи. ЮРИСТ блять, ЮРИСТ - и никаг иначи, дажи есле сатруднег будит среднево рода. И аглицкей путью ни выучиле, и рускей забыленах.

+0
ответить

ьщкуы12.12.09 14:11

Ну, от украинской реальности меня уже прилично тошнит - это по поводу Мисс Вселенная Украина. Почему-то в эти красавицы попадают девушки, которых на улице и не заметил бы. Ну, разве что за уродство. А в целом дела в Украине плохи - приближаются выборы президента, а вокруг бушует инфляция и растет безработица.

+0
ответить

Старый как дерьмо мамонта12.12.09 09:03

Thumb
Index finger (pointer)
Middle finger
Ring finger
Little finger (pinky)

+0
ответить

Меткин12.12.09 07:50

Смеялись над бедной девушкой. Как не стыдно вам.
Видимо девушка имела ввиду пенис, кагда говорила про сладкий палец. Все мысли о ебле, как я ее понимаю.

+0
ответить

ПолучатИнк 12.12.09 07:35

Да, верно, есть такой привычный штамп: "НАРОЧНО не придумаешь". Но мы ведь вольны или следовать штампам, или сказать то, что собирались сказать.

+0
ответить

хомо12.12.09 06:57

НАРОЧНО не придумаешь, дорогой автор.
А мАраль из истории проста: иранка, муж - иранец, всё восточное, и на хрена им, спрашивается, "англоязычная среда"?

+0
ответить

Наивный12.12.09 05:03

Похмелизатор
Чего не позвонил-то?

+0
ответить

Наивный12.12.09 05:02

Смешно, но первый абзац лишний.

+0
ответить

Похмелизатор 12.12.09 04:44

"Ебу ногой, засовывая по колено"...

+0
ответить

DM 12.12.09 02:45

+2, а завидовать нехорошо ;)

+0
ответить

васька ★★12.12.09 01:25

А как надо-то?

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru