Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №433493

Мария Ивановна Арбатова встала утром, села в автомобиль, собранный и
придуманный мужчинами из металла, вылитого мужчинами из руды добытой
мужчинами, налила бензин из нефти добытой мужчинами, переработанной
мужчинами, поехала по дороге построенной мужчинами, зашла в дом,
построенный мужчинами из бетона залитого мужчинами и кирпича положенного
мужчинами, отапливаемого котельной построенной мужчинами, топливом
добытого мужчинами, поднялась на лифте смонтированного мужчинами,
включила свет по сети проложенной мужчинами от электростанции
генерирующей электричество мужчинами, залила кипятком подогретой на газе
добытого мужчинами, водопроводу проложенному мужчинами, кофе,
привезённого самолётом мужчинами из плантаций обрабатываемых мужчинами,
с булочкой из пшеницы посаженной мужчинами и собранной мужчинами,
привезённые мужчинами в магазины построенными мужчинами, нажала на
кнопку компьютера собранного мужчинами, изобретённого мужчинами, открыла
программы созданные мужчинами, зашла в интернет созданного мужчинами и
написала буквами из алфавита созданного мужчинами - "я независимая
женщина, зачем мне эти алкоголики?"
+48
Проголосовало за – 87, против – 39
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
93 комментария, показывать
сначала новые

Да гей ну и что30.01.10 00:31

Саня! Давай к нам, к геям. Нуихнах этих телок! А ты парень наш по духу. Или ты уже давно наш?

+0
ответить

мир не перевернулся30.01.10 00:23

А хто такое МарьиваннаОрбатава? Миллионам вещей ва Вселенной на нее вааще похуй и ничо

+0
ответить

Истребитель пятава поколения есличо29.01.10 23:39

Старый, хуивознаит, не ко мне вапрозз. Мое дело аэродинамика и вектор тяги, а на гашетку жмет тоткоторыйвомнесидит.

+0
ответить

Фря 29.01.10 23:13

Лоук
:р))

+0
ответить

каментатор29.01.10 22:21

В песдосрач вламывацца не буду, ибо в лом, но каменты прачитал с интересом
отвечу лишь на шпилькен анигдот - не из таковой семьи Билли-бой, штобы его мама (во де сабака парылась!) позволила ему докатицца до мытья машин!
даже если бы женилсо он на самой тупой мисс Техас, адин хуй был ба сенатором, судьёй аль на худой конец прокурором штата )))

+0
ответить

Лоук29.01.10 21:24

Фря,
сдаёт Кольт, сдаёт. Даже до камаза без тормозов дойти не смог.
Вот она, стабилизирующая сила жениного влияния.
Ну и слава тебе Господи!

+0
ответить

Старый как дерьмо мамонта29.01.10 20:54

Истебитель пятава поколения есличо,
И за какие грехи вы уже истребили четыре поколения?

+0
ответить

Лысый и без жопы 29.01.10 19:04

Эх Санька, 32 года ты на земле прожил, а так ни хуя и не понял. Ну ладно, тут некоторые адекватные товарищи тебе всё объяснили, добавить нечего, так что прими к сведенью и удачи тебе на следующие 32, шовинист-алкоголист ты недоёбаный!

+0
ответить

Статистег бес сисег29.01.10 18:49

Галасаванее за эту эсторию кагбэ номикает, что атнашение бесдельнекаф мушскова полу к оным женскава, четаюсчим астальныи эстории, премерна 43:20.

+0
ответить

Истебитель пятава поколения есличо29.01.10 18:15

Еслип тот, которыйвомнесидит, думал седня пра МарьиваннуАрбатаву, он бы точно пи3данулся. В прямом и переносном смысле

+0
ответить

тетя Мотя29.01.10 16:19

Всем доброй тяпницы.
Ап чем базар?
Внесу ка и я небольшой булыжничек в египетскую пирамиду этой восхитительной апсуждалки.

Итак, Мария Арбатова написала: "я независимая женщина, зачем мне эти алкоголики?", и с победоносным видом распечатала бутылочку коньячка ХО.

+0
ответить

Саня1977 29.01.10 15:14

Бугага
Желание написать анекдот, историю всегда от нечего делать.
Похмелизатор
Прекрасно, почему бы вам не восхищаться Гитлером, его книги покупают до сих пор куда больше народу, при жизни зарабатывал нехило, а сейчас немеряно сторонников, повёл за собой немцев-великий народ, за что они до сих пор расплачиваются.
История с Арбатовой ну один в один. Прямо таки завались повода им восхищаться)

+0
ответить

Бугага29.01.10 14:50

Из сей гиштории явствует, что ежели бы у автора не было яиц, ему бы было решительно нечем заняться.

+0
ответить

Фря 29.01.10 13:37

Кольт, киса, здравствуйте.
Опять, да? Опять: кто матери-природе более ценен? А допереть, что ценны обе половинки единого целого - трудно, да? Тогда чем вы, автор, лучше Маши Арбатовой - парохода и человека (зачеркнуто) женщины и феминистки?
Если принимать за единицу маразматичности обсуждалку возле истории про язык дятла (Господь ли ему такой потрясающий язык подарил или же эволюция - семь дней и ругань насмерть), то обсуждение, кто "первее" - мужчина или женщина - тянет где-то на 0,5 "дятла". Патамушта тоже бессмысленно.

+0
ответить

cloun 29.01.10 13:12

Похмелизатор - Класс!
Цитирую: Вот что человеку для счастья надо? Большой телевизор, ноут с шустрым инетом, холодильник с пивом и сосисками, ну ещё машина, такая, чтоб не ломалась.
А даме? :))) Априори - дама не человек!

+0
ответить

HY 29.01.10 13:12

шпилька,
> - Нет, Билли. Ты бы машины заправлял.

это всего лишь анекдот, верно подмечено

+0
ответить

Мария Ивановна Арбатова29.01.10 13:07

Я из за вас икать уже заебалась! Ик, бля...

+0
ответить

Похмелизатор 29.01.10 13:06

Ну и дураки вы все! :р)
Делаем всё действительно мы. Но ради чего? Ради них, наших любимых!
Вот что человеку для счастья надо? Большой телевизор, ноут с шустрым инетом, холодильник с пивом и сосисками, ну ещё машина, такая, чтоб не ломалась.
А даме? Всё остальное нужно ей! Именно ради неё мы торчим на работе до восьми и берём на дом шабашки, для неё, любимой, тащимся с выводком к тёще на выходные, Да и вообще всё, что нам требуется сверх минимальных потребностей, требуется не нам, а ей, нашей красавице! Для неё мы выкидываем потёртый, но самый классный диван и волочём на четвёртый этаж без лифта уёбище из Икеи, которое рухнет при третьем сексе; для неё в четвёртый раз за месяц передвигаем мебель, вгоняя в панику тараканов, с тем, чтобы в пятый раз вернуть всё, как было; для неё мы мужественно со слегка перекошенной доброй улыбкой часами нарезаем круги внутри и вокруг "Снежных королев" и "л'Этуалей", для неё тайком занимаем денег, чтобы на 8 марта принести ей давно вздыхаемую норковую шубу...

Кстати, а кто такая эта Мария Ивановна Арбатова? Звучит так, как будто её все должны знать.
Однако же, при всём моём ко мне как мужчине уважении, могу сказать, что такое её отношение может базироваться на действительной её независимости: если она свои материальные блага ЗАРАБОТАЛА сама, то ей и в самом деле похуй, сколько каких мужиков колдовали над её автомобилем, булочкой с кофе, интернетом и т.д. Она произвела продукт, который обменяла на эти блага.

Атевс, геев рожают сами геи, им действительно женщины не нужны.

+0
ответить

cloun 29.01.10 13:04

Саня, зачем тебе баба с интеллектом? Тебе что с ней в шахматы играть? И потом у бабы с интеллектом у тебя будет больше шансов стать подкаблучником, хотя я и не люблю это слово, ведомым. Вот! У меня живой пример перед глазами:
Жена моего друга - большая умница. Она никогда не тычет ему своим интеллектом, хотя у нее 2 образования, одно из них психологическое, у него только среднее. Но он в семье доминатор, как скажет так и будет. Но это ему так кажется. Она в процессе спора с ней, так умело может менять его решения в свою пользу, что он убежден, что сам его принял. Ужос-с-с!

+0
ответить

шпилька29.01.10 13:02

Ну здравствуйте!
Мы из-за вас здесь собрались, пиар вам стряпаем, и нас же нахуй?!

+0
ответить

шпилька29.01.10 12:55

2 гринпис 1:
Ты не там поставил точку.
"... и лишать возможности говорить." Здесь надо. А то здесь 3 человека, там 3 человека - так и 3 миллиарда наберётся.
А диагноз ты правильно поставил - страшная, потому и больная на всю голову.

+0
ответить

гринпис 129.01.10 12:49

Арбатова хромая и пизданутая на всю свою страшную голову сучка,впридачу больная тщеславием и политиканством.
Считать ее женщиной и распространять элементы ее выходок и поведения на всех женщин...
Таким просто надо делать стерилизацию еще до полового созревания и лишать возможности говорить перед аудиторией больше трех человек.

+0
ответить

Саня1977 29.01.10 12:46

В естественном отборе мы отличаемся от макак тем, что в выборе самки/самца больше учитываем интеллект нежели только силу и продуктивность.

+0
ответить

Саня1977 29.01.10 12:42

Я не считаю что нас должны "вдохновлять". Чем, опять же 3.14здой, и всего-то? Это ничтожно мало.
Вы не хотите уважать мужчин только за их яйца, так почему я должен уважать женщину только за её 3.14зду? Вас послушать о "мощные бессознательные инстинкты" получается яиц вполне достаточно.
И не считаю что вдохновляемыми должны быть только мы.
Просто функции разные, и то если сам/сама захочет и сможет.

+0
ответить

cloun 29.01.10 12:23

шпилька

Ты права и Саня прав. Ты считаешь, что мужиков надо подталкивать и заставлять что-либо делать, есть такая категория мужчин. Саня считает, что женщины должны вдохновлять нас, на те же самые дела.

+0
ответить

шпилька29.01.10 12:13

2 клоун:
Мата не было, пока не пришёл макс.

2 Саня:
Анекдот очень точно отражает расклад семьи Клинтонов.

2 Поклонник:
Ты прав. А если ещё учесть, что интеллект передаётся по Х-хромосоме, это значит, что от дуры ты получишь глупых сыновей. С дочками - 50 на 50.

+0
ответить

cloun 29.01.10 12:10

Саня1977

А почему ты решил, что мы отличаемся, в выборе самок, от макак? Нами рулят такие же мощные бессознательные инстинкты. Ах да, еще и призрак детства. Мы ведь переносим модель семьи ( уклад, иерархию)из той семьи в которой выросли. Короче все так сложно, что с ума сойти можно. Кстати, Ницше так и сделал.

+0
ответить

max29.01.10 12:07

2Поклонник

Тогда резвитесь, каллеги! гугугу

+0
ответить

Поклонник 29.01.10 12:05

max, это тебе такие дискуссии не внове и уже надоели. Нам - еще нет.

+0
ответить

Поклонник 29.01.10 12:03

"глупую женщину я не возьму в жены"="б) воспитать детей" (Как отчасти здоровье + социальный статус)

+0
ответить

cloun 29.01.10 12:01

С опаской заглянул еще раз в эту обсуждалку. Все? Успокоились?

- Эх плят, как на кухне! Тарелки летят, мат стоит и все выясняют еще со времен Адама и Евы - кто главней!

+0
ответить

Саня1977 29.01.10 11:59

Поклонник
Согласен, но этого мало, иначе бы мы сейчас ничем по этим категориям не отличались от макак - с сексуальной яркокрасной попой и длинным пушистым хвостом. Например глупую женщину я не возьму в жены, зачем мне глупые дети, воспитанные глупой женщиной?

+0
ответить

max29.01.10 11:55

Каллеги! Эта тема апсосана на стопиццот рас, каг палавой йух вовопутена и называицца всё это одним словом: ПЕСДОСРАЧ!

+0
ответить

Поклонник 29.01.10 11:54

красота и сексуальность\\\ Это всего лишь категории нашем сознании, которые помогают нам оценить здоровье (и в какой-то мере покладистость) женщины, т.е. помогают нам оценить, насколько она хороша для того, чтобы:

а) дать здоровое потомство,

б) воспитать детей.

+0
ответить

Саня1977 29.01.10 11:49

Чиста женский анекдот, тупой о вселенской важности никчемных женщин.
Хиллари кстати таковой не является, она такая же личность как и Билл, пример взяли бы другой. Например шпильку.

+0
ответить

шпилька29.01.10 11:46

Нет, НУ, ты неправильно понял.
На эту тему есть замечательный анекдот:
"Едут Клинтоны на машине по родному штату. Заезжают на заправку.
Заправщик походит к ним и восклицает:
- Боже, Хиллари, это ты?! А помнишь, мы в школе за одной партой сидели? Ты ещё влюблена была в меня!
- Да, Джонни, конечно помню!
Поболтали, распрощались, едут дальше. Билл говорит:
- Вот, Хиллари, вышла бы за него - сейчас бы машины заправляла.
- Нет, Билли. Ты бы машины заправлял.

+0
ответить

Саня1977 29.01.10 11:39

Поклонник
Свои яйца я ценю не меньше чье-то 3.14зды.
А ценю я в женщине её ум создать отношения, умение создать уют, в конце концов и ей профессиональные достижения. А красота и сексуальность лишь такое же приложение как моя. Но не позволю себе жить за её деньги, строить, выполнять тяжёлый труд, ответственность.
Слава богу я такую женщину нашёл)

+0
ответить

HY 29.01.10 11:38

шпилька,
я правильно понял - без мужа ты никто?

+0
ответить

Атевс29.01.10 11:38

Поклонник, а вы для своих детей не хотите всего самого хорошего?

+0
ответить

Саня1977 29.01.10 11:35

Опана)))
Т.е. предназначение мужчины - батрачить на женщину.
Предназначение женщины - подгонять мужчин на неё батрачить?
Увольте, разговор закончен. Я на женщину с таким достижением минуты не потрачу.

+0
ответить

шпилька29.01.10 11:34

"А самой сделать половину не хотите, тока мужика подгонять хотите, с тз равенства"
Если бы я делала половину от того, что делает мой муж, мы бы с вами не переписывались так увлечённо.
У меня бы не было ни компа, ни интернета. Ни кресла, в котором я сижу.

+0
ответить

Поклонник 29.01.10 11:34

Женщины говорят, что им НУЖНО для их детей ВСЕ самое хорошее. На самом деле подразумевают, что им НУЖНО ВСЕ.

+0
ответить

HY 29.01.10 11:33

Александр1977,
не торопись вступать в прения с местными папуасками, дело в том, что здесь читают не те девушки, которые реально умеют делать хороший минет, который тебе так необходим, чтобы перестать верить в мировой ебанизм баб в своей собственной истории.

+0
ответить

Поклонник 29.01.10 11:32

Собственно говоря, если у Марии-Кюри доступной для меня ...зды нет, то уважать я ее могу только как личность. Если женщина и может требовать от меня поклонения - то только, если у нее есть привлекательная для меня ...зда. (Вкупе с остальными качествами: здоровье, ум, покладистость.)

(Разбирать то, что за этим стоит - возможность продолжения рода (что и делает здоровую женщину с пока еще незанятой и способной к деторождению ...здой такой для меня привлекательной) и все такое - мы не будем, да?)

+0
ответить

шпилька29.01.10 11:32

Да, за это. Это называется "стремление к прогрессу"

+0
ответить

Саня1977 29.01.10 11:31

Все ваши посты о вашем достижении, только в одном - Вы нас подгоняете. Отличное достижение)))

+0
ответить

Саня1977 29.01.10 11:29

Уважать только за наличие яиц - никогда!
Ниже
Саня, поверь мне, если бы женщины не подгоняли мужчин, "человек сейчас по пальмам бы прыгал"

ЗА ЧТО я должен бегать? За то что Вы меня подгоняете или за то что у вас 3.14зда?
Пока вы описали только одно достижение - подгоняемость мужчин женщинами. За ЭТО?

+0
ответить

шпилька29.01.10 11:25

Саня, все мои посты перед вами. Скопируйте тот фрагмент, где я "лично настаиваю чтоб меня, женщину, превозносили и уважали"
А моё мнение о марьванне очерчено вполне чётко. Читывала я её книжки... Даже с большой буквы её писать неохота.

+0
ответить

HY 29.01.10 11:23

Господа, скажу вам так, в этой истории описано примерно 10% всех женщин и 70% всех мужчин, так что кто воспринял её на свой счет явно к ним относится.

+0
ответить

Саня1977 29.01.10 11:23

Мужчина больше всего любит побездельничать
Ещё раз говорю - если бы это было правдой вы бы сейчас не писали.

поднять его с дивана (гамака, завалинки) может только твёрдая женская рука
А самой сделать половину не хотите, тока мужика подгонять хотите, с тз равенства?

+0
ответить
Показать ещё 43 комментария

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru