mitrych• 04.02.10 22:20
просто бальзам на душу old авиатора(ов),Честно все,твердо да и улыбнуло по доброму,СПАСИБО,Почаще-бы см,такое
МВЗ - московская воздушная зона (зона ответственности московских диспетчеров)
Matroskinn• 03.02.10 16:53
Для Штурмана
Про МиГ-25 не скажу, перепечатка с сайта, но верю, т.к. небо в любом случае должно быть свободным для пуляния ЗРК, хоть на 5, хоть на 20 км.
А Ан-2 имеет характеристики 540 км дальности и 12 пассажиров. Это из справочника. Сколько на него грузили - ебите мозги другим, я сам учился в КИИГА.
А полёт его гражданский всегда проходил мимо ПВО на высоте 1-2 км. Штабным для армии его хотели сделать, но так он им и не стал. Это был чисто гражданский самолёт, да, в т.ч. и в Арктике-Антарктике.
Впрочем, про Ан-2 не я разговор затеял.
И, пожалуйста, будем взаимно вежливы. Иначе, либо на хуй пошлю, либо удалю комент. Все аргументы принимаются только в вежливой форме и аргументировано.
Спасибо за комментарии!
А вы знаете, господа, что у нас в Якутии есть три АН-2 с вертикальным взлётом? Они входят в состав ВМС Республики Саха и вместе с авианосцем ''Оймякон - чемпион!'' патрулируют побережье СЛО. Мощность двигателей у тех Аннушек - 15000 якутских лошадок. Нифига вы не знаете, а всё туда же...
Другой Гость• 03.02.10 15:09
Вот пристала, железяка: то ей код повтори, то повторные посты не отправляй. Извините - задвоило.
Другой Гость• 03.02.10 15:08
штурман
А штурман - вежливый, воспитанный и информированный собеседник.
.
Другой Гость• 03.02.10 15:07
штурман
А штурман - вежливый, воспитанный и информированный собеседник.
штурман• 03.02.10 14:55
за некультурного гостя стыдно,но, тем не менее он прав
мистер Matroskin, вам бы тоже не мешало подучить историю (а заодно и матчасть советской авиации) прежде чем гнать подобную туфту
Высотный перехватчик идущий на 20 км НИКОГДА не будет спрашивать разрешения пройти над какой-то там точкой, тем более у гражданского диспетчера. В крайнем случае, это диспетчер авиаузла может запросить у борта идентификацию (если успеет). Ни один гражданский (да и военный самолёт по таким эшелонам не ходит). Это раз.
А во-вторых, Ан-2 имел дальность полёта в 1200 км, мог перевозить до 20 пассажиров или 1500 кг полезного груза, и при этом садился на любые необорудованные грунтовые площадки (пробег Ан-2 при различных условиях от 200, но не более 400 м).
таким образом, "уделом" Ан-2 были не только сельхозугодья, но и авиалинии в труднодоступных районах страны, военно-транспортная и даже полярная авиация.
Так что, мистер автор - вы всё-таки брехло и мудак.
Какойто Шурик• 03.02.10 14:30
Д: Аэрофлот ХХХ, Москва-Подход, набирайте 10100 и возвращайтесь с
победой!
анекдот в тему:После войны первый рейс Аэрофлота в Германию. Пилот не правильно
заходит на посадку и его отправляют на второй заход.
Д:Это ваш первый рейс на Франкфурт?
П:ДА нет я летал сюда много раз.
Д:Так почему сесть не можете?
П:Мы в 44-ом не садились!
Для Гостя
Обычно пропускаю все тупые комментарии, у нас же демократия...
Но раз сегодня обещал переговор писателя с комментаторами, отвечу для некультурного гостя.
2-3 км/ мин ( что верно, Ан-2 имеет скорость max 200 км/ ч) не актуально для ни для самолёта, ни для земли, переговоры ведутся заранее. Кстати, кукурузники и не летают обычно высоко-далеко и с Д переговоров не ведут, их удел - сельхозугодья.
А вот МиГ-25 пролетает 50 км/ мин (3000 км/ ч). Кстати, и рекорд высоты, им установленный - 37км, до сих пор не побит, а это было в 198Х годах.
Так что, извиняйте, перед тем, как писать, знайте отечественную историю...
Нет, уважаемые господа и дамы,
Судя по тому, что я здесь, очередные переговоры будут писателя (П) с комментаторами (К);)
Почитал, поржал! Конечно +2 сейчас со всех компов накидаю.
НеважноЛя
А летчики на цифру не переходят? Связь до сих пор аналоговая?
НУ
Поддерживаю тебя в просьбе печатать переговоры
1.Технички и шефа.
2.Продавщицы и покупателя.
3.Гея и лесбиянки.
4.Водителя и пассажиров.
5.Кошки и собаки.
6.Мужика в трусах и телевизора.
7.Франческо и невесты.
8.Инопланетян и Землян.
9.Президента и МИД.
10.Санитара и больных.
Так себе стори, ждем в следующих выпусках отрывки из реальных переговорах:
1.Технички и шефа.
2.Продавщицы и покупателя.
3.Гея и лесбиянки.
НеважноЛя• 03.02.10 01:59
Старый... Как-то довелось сажать картошку рядом с Внуково. Не знаю на каких частотах они передают с земли, но видать частота с каким-то гетеродинным контуром совпадала на китайском приемнике. В общем - наслушался сообщений с земли.
Ну что сказать - у диспетчеров очень специфичный английский. Не, что они говорят - понятно, но акцент... В общем сажал и ржал...
Факин догс как раз и обозначает "ебущиеся собаки". Мне почему-то так кажется.
Старый как дерьмо мамонта• 03.02.10 01:31
На каком языке англоязычный пилот говорил с вышкой? На каком языке она ему отвечала? Если диалог шёл на английском, то входит ли слово fuck в словарный минимум пилотов и диспетчеров, и вообще в базовый английский язык.
извесный критег• 03.02.10 01:22
Летчеги жгут!
Токо автар не павтаряй ашибок Айбалита66-тот зайебал сваими психическими истореями. Кстате,прапал чо-та..неужта злых каментаторов избегает?