Я уже смирился, что в Москве очень много разного люда. Я понимаю, что
многоголосость и многонациональность есть неизбежное явление крупнейших
мегаполисов. На одном из крупнейших строительных рынков Москвы, куда я
направился присматривать новую ванну, висит огромная растяжка со
словами: «РАСПРДАЖА ОСТАТКОВ». Я поначалу скумекал, что есть некий
РАСПР, который ДАЖА любит ванны продавать по остаточной стоимости. От
подобной надписи в столице русского языка мне даже захотелось взять
ванну с ручками (стояли образцы ванн под растяжкой) и накрыться ей,
чтобы не видеть подобное издевательство над ВЕЛИКИМ и МОГУЧИМ русским
языком.
Я не вчера родился, понимаю, что не профессора русского языка и
литературы работают на строительных рынках Москвы. Но одно слово,
которое и должно манить – РАСПРОДАЖА – можно было бы написать правильно!
Ведь это маркетинговый ход – РАСПРОДАЖА! Если же считать маркетинговым
ходом фразу «РАСПРДАЖА» то он еще больше обращает на себя внимание!
Признаюсь. Но в сей отдел я даже не зашел, хотя и искал именно ванну.
Просто не верю я в «РАСПРДАЖА», не верю в РАСПРА и ДАЖА в его остатки.