Консалтинговая фирма «ХренПроектКонсалт» разработала следующие
креативные стратегии для участников проекта газоскрёба в Питере.
Для ГАЗПРОМа: форма и размеры здания вовсе не определяются любовью к
гигантомании, фаллической символике, закапыванию в землю денег и т. д. ,
но только необходимостью создания громоотвода для Смольного, т. к.
местная телебашня с этой функцией плохо справляется.
Для СМОЛЬНОГО: газоскреб не будет портить вид исторического центра
города, т. к. при его строительстве будут применены новейшие достижения
нанотехнологий – гигантский плащ-невидимка.
Для РОСНАНО: во всём будет виноват Чубайс, т. к. он показал себя лучшим
громоотводом для подобных проектов и уже заканчивает плащ-невидимку для
себя.