дибил тот, кто думает, что дебил тот, кто не знает, что такое "спарка", потому как кроме "спарки" он точно ничего не знает, дибил
куку
Объяснять дебилу, что он дебил, потому что все окружающие знают, что он дебил, и даже сам дебил догадывается, что он дебил бесполезно, потому, что он дебил.
Старый как дерьмо мамонта• 26.08.10 19:46
Во время войны 1941-45 гг. техника при перебазировании засовывали в хвостовой отсек за бронеспинку. По крайней мере, и Яки, и Ла позволяли так надругаться над развесовкой самолёта, но управляемость самолёта становилась никакой. Чем это могло кончиться, красиво описано в фильме про Нормандию-Неман, там погибли оба, и лётчик, и техник. На спарках этой проблемы не было, но гермошлем просто так на голову не наденешь, его к гермокостюму присобачивают.
Гость• 26.08.10 18:27
у меня эта история оканчивается на фразе:
"– На хрена еще?
– Ну, мало ли что. Знаешь ведь, самолет – это такая штука. Дай-ка я, на
всякий случай, еще раз все проверю."
Это что, реально конец истории?.. И если да, то где смеяться-то?
MyraJKee• 26.08.10 15:59
Вступление занимает 90% текста... Развязка слишком уж... Короткая... А так все многообещающе начиналось )
Интрига не раскрыта: механец, узнав, что ему самому в самолете лететь, решил все перепроверить, или же он, чтоб отмазаться от полета, чего-нибудь там открутил по тихому, пока летчик курил, и объявил спарку неисправной? )))
Гость• 26.08.10 11:48
Молодец, хоть и действительно некоторые детали неправдивы (неизвестныйкритик), но рассказано хорошо. + 2
Реципиенты историй делятся на три категории.
1) Нормальные люди просто сопереживающие автору.
Их душа настраивается в униссон с душой рассказчика(совместное принятие алкоголя , ну очень этому способствует).
и содержание истории дело пятнадцаптое.
2) Люди воспринимающие историю как информацию.Их интересует факт (Дали 8 что бы дали два).
3) Упырьки которых кровью не корми, а дай по психоанализировать, да "прокайфрвать"(нам обычным людям этого кайфа все равно не понять.)
Мне несказанно повезло зайти на сайт ан.ру 26 августа 2010 года и ... ну дальше понятно.
У грубуса опсуждалка модерируемая поэтому здесь отписался.
А не перейти ли всем на такого рода "истории", как намбе тры? Меньше букаф - больше толку. И сюжет, и герои, и неожиданная развязка...
ПолиграфПолиграфович• 26.08.10 10:45
Высок был морально этический уровень Советской армии. Солдаты - дети, командиры -
отцы, и вследствие этого достигала максимального уровня боевая и политическая
подготовка, и заокеанские реакционные стервятники не смели протягивать свои
щупальца в сторону первого в мире коммунистического государства.
Не, я тоже встречал таких людей, о каком грубас написал. С раскрытым ртом их не слушал, старался о своем думать.
Унитазный Осведомитель• 26.08.10 10:29
С подобным но более сложным случаем столкнулись около месяца назад черниговские спасатели. На городском вокзале им пришлось оказывать помощь мужчине, застрявшему рукой в унитазе. Мужчина уронил в унитаз 200 гривен. Пытаясь достать деньги, он засунул в унитаз руку по локоть, но высунуть ее уже не смог.
http://smoking-room.ru/data/ku/1826.html
ВовоП историю запостил, как на истребителе летал??????? А как он на днях кита - то, а?
извесный критег• 26.08.10 10:08
Каллеги,хто четал исторею Грубаса?
Кажется,йобнулся человег.
Яроклоп Гремиславич• 26.08.10 09:12
Читая тексты я всякий раз пытаюсь заранее угадать - в чем прикол. Здесь я до последнего так и не мог сообразить к чему аффтырь клонит. Поставил +2 -гиштория сия понравилась.
Кэп• 26.08.10 07:13
Прикол в том, что техник, узнав, что летит сам, решает еще раз осмотреть самолет "как для себя". А это значит, что до этого он филонил при подготовке самолета.
неизвестныйкритик• 26.08.10 05:20
Ну, ты и напиздел. Даже самолеты в "бравый строй" умудрился выстроить. Самолеты в строй встают тоже по ранжиру? И самолеты заправляют, только те которые запланированы на полеты. Или на боевое дежурство.