История о мастерстве навязывания услуг.
Мне на мобильный пришло смс, что денег на счету нет и мне предоставлен
кредит. Не дозвонившись до абонентской службы, я пошёл в офис и попросил
убрать кредит который я нигде не просил (известны случаи когда абонент
возвращался из отпуска с миллионным долгом оператору за предоставленный
кредит, который она не просила), а отрицательный счёт появился за счёт
услуги Навигатор, который автоматически мне был предоставлен, потому что
я никак не отреагировал на их предложение по смс им воспользоваться.
Дальше оказалось что хоть кредит и снят, сама возможность кредитования
осталась, я написал на их же сайте письмо убрать кредитование вообще.
Пошёл от них спам, оказалось при отправлении письма в углу автоматически
стоит галочка "Подписываюсь на электронную газету новостей Мегафона".