Сидим в минувшие выходные втроем с подругами (мужа выгнала на очередное
ДР), пывко попиваем. Работаем все как одна в рекламных агентствах.
Вспомнили пару случаев из жизни - не могу не поделиться.
1. Для одной косметической компании производили плакатики ВЕРТИКАЛЬНЫЕ,
чтобы в Питер, значить, отвезти и в такие же вертикальные световые
короба повесить. Сверстали, утвердили, цветопробу вывели - утвердили.
Геморроя уже пережили достаточно (плашку вправо/плашку влево - для тех,
кто знает). Произвели и отправили всю эту байду в Питер. Сижу, отдыхаю,
счастлива, что проект почти закончен. Звонок. Я, говорит, представитель
метровского размещения в Питере. Вы, грит, плакатики производили? Я, грю,
чувствую надвигающуюся жопу. Оказывается, все подряд, включая меня,
дизайнера и клиента лоханулись в процессе утверждения и произвели
ГОРИЗОНТАЛЬНЫЕ плакаты. Теперь Питерцы меня и спрашивают, как я считаю,
насколько результативна будет рекламная компания, если горизонтальные
плакаты запихать в вертикальные световые короба...
Перед глазами - звездюли от начальства, от клиента, перепроизводство
тиража, заново доставка в Питер, срывы сроков рекламной компании, штрафы
и проч. и проч. Взяла себя в руки, вспомнила, что "я же МЕНЕДЖЕР" -
убедила питерцев перевернуть короба :)
2. Для клиента, производящего шампуни - производят картонки такие, с
вставленными пучками волос. На первой стороне - "вот какие у Вас волосы" -
пучок в растопырку; на второй - "а вот какие будут, ежели купите нашего
шампуня" - уложеный такой локон. Производство перепутало локоны местами.
Узнали об этом клиенты от покупателей в магазинах. Смеялись долго, но
тираж отлавливали где-то на пол пути и локоны местами меняли :))