Лет десять назад, еще до места нынешней работы, довелось поработать и с
одной небольшой южнокорейской фирмой, занимающейся производством пищевых
продуктов. У фирмы была такая идея: и в России, и в Южной Корее люди
активно едят пельмени. Соответственно, нельзя ли предложить
южнокорейские пельмени на российском рынке, чтобы они органично
вписались в существующую структуру пищевых предпочтений российского
населения?
Корейские пельмени, предложенные к выводу на рынок данной фирмочкой,
имели сложносоставное рабочее название, где среди множества слов
фигурировало слово Manda. А сам проект назывался Manda Blind Test
(слепое тестирование м...ы).
В ходе тестирования продукта участники эксперимента, для которых
куннилингус не являлся табу, признались, что по вкусу и по запаху, да,
она родимая. Вкус более чем узнаваем. Только вот зачем этот вкус в
пельменях?
Для корейцев вопрос «зачем?» аргументом не являлся. Они тотчас создали
«рабочую группу» по разрешению проблемы. «Рабочая группа»
функционировала следующим образом. Руководитель проекта остановился в
Москве в «Шератоне». А менеджерам – четырем корейским девушкам – он
предложили ночевать прямо у нас в офисе в клиентской на диванчиках и
решать проблему непрекращающимся мозговым штурмом в круглосуточном
режиме. Логика у руководителя была такая: девушкам все равно
организовали жилье где-то в студенческом общежитии на дальней окраине –
так зачем попусту время тратить и по пробкам до центра добираться? Так
несколько суток из офиса и не выходили, пытаясь разрешить своим
коллективным восточным разумом вопрос позиционирования пищевого продукта
с генитальными органолептическими свойствами.
После четырех суток их проживания у нас в офисе в маленькой комнатенке и
без душа уже трудно было различить, откуда исходит специфический запах –
из клиентской или же от тестируемого продукта. В конечном счете, продукт
на рынок так и не был выведен. Хотя, может быть, и зря. Мог бы немножко
поспособствовать делу сексуального образования нашего довольно
пуританского населения. Пельмени же мужики все равно почти каждый день
лопают. Глядишь, и попривыкли бы. А подходить к делу с душой, но без
душа, как выяснилось, тоже не самый лучший метод.
(c) Алексей Верижников