Рисую обстановку. Музей железной дороги. Идет группа учащихся.
Экскурсовод что-то рассказывает и показывает. Подходит неизвестный
человек в форме пилота и спрашивает: зачем на этом месте на выставке в
музее выставлена каменная башня? Группа молчит. Идет следующий вопрос:
Зачем рядом с каменной башней стоит железный крюк? Группа молчит. Пилот
разъясняет, потому что слово (паровоз) происходит от слова (пар),
паровая машина, мля. Группа молчит. Пилот продолжает: машинисты бросали
в топку уголь, чтобы поддержать за счет пара давление в паровой машине,
и чтобы колеса крутились, и чтобы железнодорожный состав мог ехать, мля.
Группа молчит. Пилот задает следующий вопрос: зачем электровоз назвали
электровозом? Группа молчит. Пилот уходит, ответ он знает.