Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №479623

Реальная задачка по математике (учебник для 3-го класса, часть 1, автор
Л. Г. Петерсон, стр. 99, рекомендовано Минобразования РФ) (орфография
сохранена):

"Бримазище нашел 96 шклидулок, а бримазёнок - на 64 шклидулки меньше.
Сколько шклидулок нашли они вместе? Во сколько раз больше шклидулок
нашел бримазище, чем бримазёнок?"
+242
Проголосовало за – 343, против – 101
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
11 комментариев, показывать
сначала новые

Просто мама16.11.10 08:40

Л.Г. петерсон Г.Остера перечиталась, да не допоняла, что у него малость дргая целевая аудитория была, а она это все в детские учебники поперла. Мой сын об это споткнулся - вместо того, чтоб в суть задачи и ее решение вникать, он честно пытался эти ее словоблудия прочитать, произнести и еще потом меня спросить: "Мама, ЧТО ЭТО?"

+0
ответить

тётка из бухгалтерии15.11.10 21:18

Как задачу на абстрактное мышление можно одобрить. Всё лучше, чем у Буратино и Мальвины. "Я же не дам Некту яблоко, хоть он дерись!"

+0
ответить

Татарин15.11.10 19:46

В забеге на 500 метров собака прибежала к цели на 50 метров опередив кошку. Кошка-же добежав до цели опередила мышку на 100 метров (скорости животных постоянны). Вопрос: сколько метров отделяло собаку от мышки, когда собака достигла цели?

+1
ответить

Мефодий1 15.11.10 17:10

Это типа развитие абстрактного мышления. Нас в школе учили по-другому: от вещей перейдем к цифрам и буквам (неизвестным).
Если х - 8 = 10, то х = 18 неважно чего.

+1
ответить

Наивный15.11.10 16:33

гугугу
Оно понятно: ЛСД тоже творческое мышление усиливает.
было тут уже про Петерсоновского злого дракона https://www.anekdot.ru/an/an0910/o091030.html#4
Кому чего понятнее: кому про принцесс, кому про трубы в бассейне. А у нее еще про отрубленные головы змей-горыныча есть.
Собственно все школьные задачи на развития мышления направлены.

+1
ответить

гугугу15.11.10 16:00

Судя по задачам система направлена на развитие творческого мышления, а значит далеко не всем подходит.

Наивный

Эти задачи не направлены на развитие творческого мышления. Они (задачи) появляются у мадамши Петерсон после очередной дозы галюциногенов.

+-1
ответить

Наивный15.11.10 15:09

любопытный
За эти задачи и саму систему преподавания Петерсон в интернете и в натуре родители учеников, обучающихся по системе "Петерсона" гнобят будьте-нате. Говорят, что дети из-за нее таблицу умножения и теорему Пифагора не знают.
Судя по задачам система направлена на развитие творческого мышления, а значит далеко не всем подходит.

+1
ответить

любопытный15.11.10 14:29

Кака_резус,
там не так было:

https://www.anekdot.ru/id/166293/

живьем не нашел - только в обрамлении.

+0
ответить

любопытный15.11.10 14:22

Наивный,
да таких задачек я в школьные годы нарешался вдоволь. На всех олимпиадах. Только на Россию не попал - не в той школе учился. Дали грамоту с формулировкой "за успешное участие в областной олимпиаде".

+0
ответить

Кака_резус 15.11.10 14:14

А что, никто, никогда не слышал историю про шуршумчиков? Родом еще из деревянных пионерлагерей. Склероз меня пока не отпускает, но попробуем, а уважаемые комментаторы, если-чо, поправят.
В магазине:
- Дайте мне, пожалуйста, трех шуршумчиков.
- К сожалению, шуршумчик остался один, если хотите, возьмите брыжончиков.
- Да не нужны мне ваши брыжончики, я пришел за шуршумчиками.
- Ну, тогда ничем не могу вам помочь.
- Ну, и что мне теперь делать? Ладно, хрен с вами, давайте мне одного шуршумчика, и двух брыжончиков. И упакуйте, пожалуйста, получше. Спасибо.
Прихожу домой расстроенный. Достаю коробку, открываю. Бля, а там три шуршумчика.

+0
ответить

max15.11.10 07:22

Мне кажется, афтар книжки отобрал у бедных бримазищ все шклидулки и нагло их скурил!

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru