ЧК,
Геленваген действительно похож на нечто допотопное: Уазик, Лендровер
Defender и т.п. классику как-минимум 20-30-ти летней давности. Чего я
не понимаю, так как можно в 21-м веке восхищаться этим устаревшим
бундесверовским джипом дизайна середины 80-х. G-класс ведь именно тогда
появился, разве не так? У американцев такая же безвкусица, как и у НР -
основных русскоязычных обладателей Геленвагенов. Здесь это с года 2000-го
(когда их начали всерьез поставлять в США) считается суперсовременнейшим
чудом техники. Кто-то скажет, что, мол, джипы не стареют, классика и т.д.
Опять же, если сравнивать с Российским автопромом, то все смотрится на
10 лет свежее. Только я считаю, что модель категории люкс, тем более
самая дорогая в классе, должна быть технологически совершенной не только
внутренне, но и внешне. И соответствовать автомоде (в данный момент
рублено-треугольные формы).
Что касается самой истории, то она, конечно, не супер, но достаточно
смешная. И уж конечно лучше занудных многостраничных повествований про
детей в электричке, провинциальные свадьбы, НВП и другие жизненные
откровения, в которых юмора нет вообще. Не говоря о набившем оскомину
(с позволения сказать) "юморе" в коротких штанишках.
Кстати, а лично Вы, ЧК, тоже оцениваете истории основываясь на юморе
или по другим признакам?
Humble American Citizen