Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №483071

Упрашиваю шефа сделать таблички: "Не трогай - убьет" и "Не включать -
работают люди". Шеф то забывает, то еще чего, в конечном итоге я иду в
отказ - не полезу без таблички, жизнь дороже. Шеф дает навесной замок с
ключом - повесь, мол, дополнительно в уши на ящик, никто не откроет,
ключ только у тебя. Плюнул я, пошел работать. Написал на бумажке "не
включать", прилепил на скотч, автомат выключил, замок повесил. Работаю.
Заиграло радио. Не обратил внимания сначала, а потом как в голову
стукнуло - радио заиграло! Оно в розетке запитано. Провод отпускаю,
который зачищал, пульс подскочил. Беру пробник - точно есть фазы, а я
ноль зачищал, а фазы в сантиметре от руки были. К 380 прилипнуть не
очень хочется. Если не сдохнешь, то обожжешься сильно, на это напряжение
почему-то залипаешь... Иду на "разбор". Ящик открыт, одно ухо отвинчено,
автомат включен. В организации работает человек 6 узбеков. Начинаем
выяснять - у них в вагончике плита на этом автомате висит, а кюшить
хоца. "Что на бумажке написано? Не виключать. А я и не виключал, я
только щелкнул, плиту сделал, чтоб работала. Зачем отвинтил ухо? А как
туда иначе попасть?" Шеф разумно замечает, ну вот, не помогли бы тебе и
таблички. Тут же был выдвинут ультиматум - до завтра таблички на двух
языках, русском и узбекском. Был вызван самый толковый узбек, который
написал по-узбекски на латинице "Не трогай. Убьет!". Вечером уши
прихватил электросваркой. На следующий день продолжил. 2 таблички,
замок. Работаю. Звонит шеф - срочно дуй на склад, там надо станки
переподключить. На складе подзадержался часа на 3 - подводку пришлось
делать, подключать, фазировать... Заодно перекусил в столовке.
Возвращаюсь назад и офигеваю - радио поет. У шкафа картина - спиленный
замок, а рядом стоит узбек. Как вы думаете, что он там делает? Стоит и
смотрит, чтобы никто ничего лишнего не включил, пока они там у себя
готовят. В полном офигевании звоню шефу - недоступен. Оставляю ему
записку, что увольняюсь, и ухожу оттуда на фиг )))
+1702
Проголосовало за – 1785, против – 83
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
36 комментариев, показывать
сначала новые

A111107.12.20 16:13

Плитка от чего работает, от кабеля? Кабель отключаешь от автомата; потом инструментом "топорик обыкновенный" нарезаешь кусочками по 30 см. Можно короче. Из плитки делаешь, тем же инструментом, две полу-плитки. Ссыпаешь результат им в кастрюльку. После чего сообщаешь, что в их вагончике электричества больше не будет. НИКОГДА. Поскольку дуракам оно не нужно.

+2
ответить

Dmitry Karpov 07.12.17 17:26

Нормальный электрик после отключения рубильника делает на линии короткое замыкание. Если кто-то включит рублильник - сработают предохранители.

+3
ответить

Особенности национальной работы07.12.13 16:21

А "повесить" плитку на другую линию - не судьба? Или автор если сам пожрал, то ему пох... пожрали ли какие-то третьесортные узбеки? Они ж узбеки, они ж по-русски не понимают, значит - идиоты. А автор русский, по-узбекски не понимает - великого ума человек.
Как вывод. Условия проживания и работы должны быть человеческими. Для всех. Вне зависимости от национальности и знания языков.

+-3
ответить

Олег из Омска08.12.10 22:53

Электрику с лампочкой.
Сам не пизди. В армии не был - смейся в цирке.
Еще скажи, что два рубильника ЯРВ-100 не устанавливают в 1,5 метрах от бассейна и в полуметре от двери в парилку, причем и пол, и стены - кафель.
И еще скажи, если прострелили силовой кабель в болотной жиже, то нужно менять кабель, а не прокладывать телефонной полевкой в 8 жил.
Да, и еще скажи, что трамвайные печки нельзя подключать на 380.
Можешь еще авторитетно заявить, что вставки долны быть по номиналу, а не из толстой медной проволоки.
А на гражданке я и сам могу у тебя экзамены принять.
2 Васька. Спасибо, у тебя получилось!

+0
ответить

васька ★★08.12.10 01:57

Написал же:"Не трогай. Убьет!"- ну и надо было убить одного, типа, вас предупреждали. Другие бы сразу по-русски читать научились.

+4
ответить

Лоук07.12.10 23:53

Извесный критег,
бай!

+0
ответить

извесный критег07.12.10 23:29

Впрочем,и так харашо. Что ж,лемит времени исчерпал,нада рвать когти.
Лоук, до новых встреч.

+-1
ответить

извесный критег07.12.10 23:10

О, Москоу из э кэпитал оф наша родина,слыхал.
Кстате,припаминаю Вы приняли предложение перейти на "ты"!
...хатя попробовал-не то,каг-то фамельярно палучается.

+-1
ответить

Лоук07.12.10 23:04

Извесный критег,
у Москве.

+0
ответить

извесный критег07.12.10 23:01

Лоук
-а пазвольте палюбопыцтвовать,Вы в каких часовых поесах дислацыруетесь?

+-1
ответить

Лоук07.12.10 22:57

Извесный критег,
:-))))))))))
в компьютерщики автор подался, не иначе.

+0
ответить

извесный критег07.12.10 22:51

Лоук
-настоящий электрег помимо остальных положытельных качеств обладает также даром внушения,таг што ничего вешать не нужно! Просто герой истореи слишком интелегентный для такой прафесии.

+-1
ответить

Лоук07.12.10 22:37

Извесный критег,
что же вешать-то, чтоб всем понятно было? Череп с костями не подходит, гроб тоже, может топор в крови?

+1
ответить

извесный критег07.12.10 22:23

Лоук
-это штоб узбеки убоялись свеньи? Вряд ли.Такой способ годится токо для орабских терористов. Кагда-то четал,что в израильских автобусах развешивали мешочки с салом,шоб терористы не заходили,гугу.

+-1
ответить

Лоук07.12.10 22:21

Извесный критег,
и Вам, здравствуйте!

+0
ответить

извесный критег07.12.10 22:05

Чо-та автар какой-то неправельный электрег,уволился из-за таково пустяка! Настаящий электсег имеет сапротивление многие мегаомы,такшто ему пох-отключена ли фаза.
2 Лоук
-преведствую,каллега!

+-1
ответить

Лоук07.12.10 21:58

Изнурённый нарзаном,
это пост у Вас такой, во всех смыслах, а мы днюху Firstonxа справляем, ик!

+0
ответить

siux 07.12.10 21:05

Автор сам виноват.
По ПТБ, вообще-то, положено отлавливать всех окрестных узбеков и держать их в запертом и опломбированном вагончике
на всё время проведения ремонтных работ.

У нас был один такой - Вадик. И был он не узбек, а вовсе даже электрослесарь четвёртого разряда.
Впрочем, остальным этот факт, прямо скажем, помогал мало - как в смысле оправданности надежд на
ежемесячную коллективную премию, так и в смысле уверенности в собственной безопасности на рабочем месте
каждого члена бригады в отдельности.
Например, после вопроса: "Вадик, ты автомат вырубил-заблокировал?" и утвердительного, уверенного кивка
Вадькиной головы абсолютно нелишним было - в соответствии с внутрибригадными ПБ, выработанными горьким опытом -
взять в руки молоток и, зажмурив глаза, кратковременно зашунтировать им, молотком этим, шпильку пускателя и пускателя же корпус.
Вероятность того, что автомат выбьет именно в этот момент, равнялась приблизительно двадцати процентам.
А это, если кто понимает, охренительно высокий процент (в электротехнике, по крайней мере).

+2
ответить

Dmitry Karpov ➦siux07.12.18 14:47

Я не понял, зачем шунтировали "шпильку пускателя и пускателя же корпус". Надо было всего один раз зашунтировать Вадиком, и дальше всё было бы нормально.

+1
ответить

Изнурённый нарзаном07.12.10 20:59

Петросян! Ваганыч! Будь другом, напиши хоть раз что-нибудь, пообщайся вживую с народом, ты же здесь постоянно.

+0
ответить

Изнурённый нарзаном07.12.10 20:56

Мах, Фря, Кабан, Лоук и DM - Вы где все сегодня? Я тут сижу и жду перед монитором Ваших искромётных комментариев, чешу свои яйца и пью уже второй литр пива, а никто из Вашей коментаторской кодлы так и не явился, не порадовал. Вы вообще охренели там что ли? Давайте, скажите своё уебанское "гугугу", хоть кто нибудь. Скучно мне.

+-1
ответить

RoLLeR07.12.10 20:38

Очень редко встречается [url="http://www.vip-karikatura.ru/"] карикатура на женщин [/url]. Особенно хорошая, как на втором рисунке»

+0
ответить

электрик с лампочкой07.12.10 20:25

Олег не пизди.
В коридоре казармы рубильники никогда висеть не будут.
В остальном, ВАМ УЗБЕКАМ, электроник правильно объяснил про заземление.

Автор, если сам нарушаешь ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ, незачем на узбеков сваливать.
Иди учи ПОТРМ 016. Конкретно глава 2 организационные и технические мероприятия по безопасному производству работ.
Я бы у тебя никогда экзамен по ПТБ на группу допуска не принял.

+0
ответить

Олег из Омска07.12.10 17:21

В коридоре казармы ракетного дивизиона на стене висят 5 больших рубильников, у 4 ручки вверх - положение "включено", у 1 ручка вниз - "выключено" и висит табличка типа "не включать, работы на линии!". Заходит генерал (не узбек), громогласно вещает "непорядок, у всех вверх, а у ентого вниз", и делает "у всех вверх".
Гул, треск как от выстрелов, истошные крики, топот.

+2
ответить

Бабёр07.12.10 16:06

А в ирландии-то - А чилавек-малекула!!!

+-1
ответить

ТНТ07.12.10 15:40

У меня была похожая ситуация. Только с таджиками. Рубильник один творчески настроенный гражданин дернул буквально через какие-то доли секунды после того, как я зажал его в клеммник - даже руки опустить не успел, как солнышко (лампа) засияло.

Взял этого товарища, объяснил, что рубильник трогать нельзя, раскрутил переноску и сунул ему в руки оголенный провод - держи мол, подашь когда понадобится. Рубильник, короче, больше не трогали без разрешения никогда, крепким тот таджик оказался - соплеменники приняли его боль близко к сердцу, почкам и другим частям тела.

+2
ответить

periodical07.12.10 15:25

сайт тоже "залип" видимо :)

+-1
ответить

старлей07.12.10 15:08

Когда я служил в армии, ком. роты, мне приходилось " ковыряться в электричестве".
При этом я брал самого надёжного бойца, снабдив его автоматом и патронами, и ставил его возле щита или рубильника, предварительно проинструктировав, что включить могу только я.
Таблички бы не помогли.

+4
ответить

порошкообразный алюминий07.12.10 11:38

А поделом автору - нечего людей без света надолго оставлять. Ушёл и наплевал. Сам поел, а остальные полдня сиди!

+0
ответить

Гость07.12.10 11:34

Да, афтар нагородил по матчасти. Но написано с душой, аж самому захотелось уволиться. Куда ты залипать собрался при 220 на одной фазе. Кстати, если учесть, что речь о переменном токе, то даже постоянного неразжимаемого спазма не будет. Потрясет, да и ладно. Хотя может и убить, это как повезет.

+-1
ответить

Гость07.12.10 11:31

Да, афтар нагородил по матчасти. Но написано с душой, аж самому захотелось уволиться. Куда ты залипать собрался при 220 на одной фазе. Кстати, если учесть, что речь о переменном токе, то даже постоянного неразжимаемого спазма не будет. Потрясет, да и ладно. Хотя может и убить, это как повезет.

+0
ответить

Гость07.12.10 11:31

А где "изнуренный онанизмом" сегодня?

+1
ответить

Щые_07.12.10 10:43

Электроник
басня не про законы Ома и Кулона

+0
ответить

узбек07.12.10 10:07

Вот раньше в школе учили!!!
Сейчас так на профессиональных курсах не учат....

+0
ответить

Электроник 07.12.10 10:02

"Прилипнуть","Залипаешь" Автор, сам не узбек?
От воздействия электрического тока происходит судорожное сокращение мышц. Сгибательные ("хватательные") мышцы сильнее разгибательных, самостоятельно руку не разжать (если сам взялся за провод). Но обыватель, почему-то думает, что "ток притягивает".
380 вольт - межфазное напряжение. Между электриком, который стоит на земле и зачищаемым проводом 220 вольт.
Кроме табличек существует защитное заземление, диэлектрические перчатки и т.д. и т.п.
Я б электрики пошёл, путь меня научат! (Всё сказанное из давнего школьного курса профориентации)

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru