Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №497173

СМЫСЛ ЖИЗНИ
Когда мне было лет восемь, что-то «стрельнуло в голову» и я пристал к
отцу с незамысловатым вопросиком: «Папа, а в чем смысл жизни?»
Отец:
- А ты сам как думаешь, в чем смысл твоей жизни?
- Ну... хорошо учиться, слушаться родителей... но...
- Это все правильно, но не для того же мы родили тебя на свет, чтобы ты
только хорошо учился, слушался нас, вырос, состарился и умер. Если так,
то вообще незачем было рождаться.
А смысл жизни человека, в том, чтоб сделать, что-то такое, чего не
существовало до его рождения. Понимаешь?
- Как это не существовало? Ведь до моего рождения, на земле не
существовало только меня... а все остальное - было же.
- Так вот ты и должен в течение жизни своими руками и головой создать
что-то, хоть маленькое, но такое, чего до тебя не было и тогда твоя
жизнь приобретет смысл... Понимаешь?

Я погрузился в раздумья, но так до конца и не понял.
Отец некоторое время помолчал рядом со мной, вдруг встрепенулся и начал
отдавать короткие приказы. Я сообразив, что папа задумал какое-то лихое
приключение, бегал по квартире подтаскивая то, что он просил: тут и мой
конструктор и куски пенопласта, шланг от насоса, нож, ножницы,
деревянные бруски и даже мамин лак для ногтей.

Часа через два, мы с папой соорудили странную полуметровую каракатицу с
пропеллерами и даже написали на ней мое имя.
Еще через полчаса мы уже мчались куда-то на велике, я гордо восседал на
раме, бережно прижимая к себе нашу «каракатицу».
Холодное осеннее озеро.
Накрапывал дождик, промозглый ветер гнал по воде желтые листья.
- Папа, а зачем мы сюда приехали с этой штукой и зачем она вообще нужна?
- Сынок, посмотри вокруг: осень, холодный ветер, дождь, все здесь
выглядит точно так же, как и за сотни миллионов лет до твоего рождения,
но вот ты родился и с моей помощью, создал такую штуку, которой не
существовало нигде: не только на земле, но и во всей вселенной. Обрати
внимание: Ветер дует и гонит к нам по воде листья. Так было во все
времена и вот ты опускаешь на воду эту штуковину... опускай, опускай, не
бойся...
Я аккуратно положил в озеро нашу каракатицу, она вдруг сама собой
развернулась, завертела пропеллером и бойко поплыла от нас, ПРОТИВ
ВЕТРА!!!
Отец:
- Видишь: эта штука единственная во всей вселенной, на которую дует
ветер, а она плывет против него...
Я долго стоял открыв рот и до рези в глазах вглядывался в «не
подчиняющийся» законам природы, уплывающий катамаран с моим именем и
кажется - многое тогда понял...

С тех пор прошло тридцать пять лет. Отмирали эпохи, нереально изменилась
жизнь, появились: интернет, «гаджеты», «виджеты» и «девайсы», но
неожиданно, мой семилетний сынок огорошил меня вопросом: «Папа, а в чем
смысл жизни..? »

Видимо дождусь ранней весны, когда на озере растает лед, соберем куски
пенопласта, дощечки, болтики, инструменты, мамин лак для ногтей, сядем с
сыном на пол посреди комнаты... и никакие «девайсы» тут не помогут.

Нелегко быть хорошим отцом, но надо... а иначе в чем смысл...
+1916
Проголосовало за – 2161, против – 245
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
29 комментариев, показывать
сначала новые

RomanL23.07.11 02:12

"Бог, сотворивший мир и все, что в нем, Он, будучи Господом неба и земли, не в рукотворенных храмах живет и не требует служения рук человеческих, как бы имеющий в чем-либо нужду, Сам дая всему жизнь и дыхание и все. От одной крови Он произвел весь род человеческий для обитания по всему лицу земли, назначив предопределенные времена и пределы их обитанию, дабы они искали Бога, не ощутят ли Его и не найдут ли, хотя Он и недалеко от каждого из нас: ибо мы Им живем и движемся и существуем"
(Библия, Деяния святых апостолов 17:24-28)

+1
ответить

Дилетант10.03.11 11:59

Гы!
Как раз отцам-то и нужно тех.решение. :)
Иначе - как объяснить сыну, в чем смысл жизни?

+0
ответить

Ронин04.03.11 10:57

Суть в мессидже, а вы тут срач развели про техрешения и графоманство... Походу отцов тут небогато

+1
ответить

васька ★★04.03.11 01:43

И по поводу "такой же " парусности Вы не правы, иначе парашюты делали бы в виде винта, ну это так...к слову.
grubas

Это я еще в юности прочитал в каком-то техническом журнале, как раз по поводу различных ветро-движителей. Было там и с передачей на винт в воде, но строго против ветра все-равно ничего не ходит, только под углом.

+1
ответить

grubas ★★★★★03.03.11 18:23

"Но как ни пробовал искать - ничего не нашел"

Вот нагуглил за две минуты http://www.raceyou.ru/showthread.php?t=3758

И кстати спасибо Вам, так или иначе с Вашей помощью посмотрел сейчас на него, как в детство вернулся:)

+0
ответить

другой03.03.11 18:23

Нашел сам: http://teremok.tomsk.ru/models-svoimi-rukami/259-2010-01-02-12-18-27
Читаем...

+0
ответить

другой03.03.11 18:06

>>> ...что такой катамаран плывет против ветра, легко узнать, если конечно,
>>> у Вас есть интернет и желание убедиться...

Желание есть, интернет - тоже. Но как ни пробовал искать - ничего не нашел. Вероятно, поисковый запрос не могу составить так, чтобы совпало с описанием...
Адресок не подскажешь? А то сомнения в том, что это будет-таки плыть против ветра, имеют место... Попробовать, естественно, попробую, но интуиция отчего-то против... Будь я аэро- или гидродинамиком - проверил бы расчетным путем, но профессия другая.

+0
ответить

grubas ★★★★★03.03.11 15:53

"Парашюты не делают в виде винта, потому что такие парашюты были бы слишком большие и тяжёлые." вы путаете мягкое с зеленым. Площадь винта всегда меньше площади целого круга и что такое авторотация я знаю, она тут не причем. Там используется кинетическая работа винта набранная при падении.
Про Деву Марию, не знаю, а про то, что такой катамаран плывет против ветра, легко узнать, если конечно, у Вас есть интернет и желание убедиться, а не добывать недорогой бисер из себя, отнимая мое время...

+1
ответить

Гость03.03.11 15:36

Сам бы не поверил, если бы не видел своими глазами...
**********

Ну, многие Деву Марию видят, и благодатный огонь, и каналы на Марсе - так что, сразу во всё верить?

И по поводу "такой же " парусности Вы не правы, иначе парашюты делали бы в виде винта, ну это так...к слову.
*****************

Про посадку вертолёта на авторотации, сталбыть, ничего не слышали.
Парашюты не делают в виде винта, потому что такие парашюты были бы слишком большие и тяжёлые.

+0
ответить

grubas ★★★★★03.03.11 14:34

"сдувать "сикараку" назад будет гораздо сильнее, чем она идет вперед."

"И все таки она вертится"

Сам бы не поверил, если бы не видел своими глазами...

И по поводу "такой же " парусности Вы не правы, иначе парашюты делали бы в виде винта, ну это так...к слову.

+0
ответить

васька ★★03.03.11 14:08

Проблема в том, что те, кто ставят грубасу высокие оценки, в комменты не заходят. И мы хоть умри тут, объясняя, что вращающийся пропеллер имеет такую же парусность, как и сплошной круг такого же диаметра и сдувать "сикараку" назад будет гораздо сильнее, чем она идет вперед.

+0
ответить

Гость03.03.11 11:25

Древние мореплаватели вообще тупые были. Были бы поумнее - вешали бы на мачты ветряные мельницы, соединённые с гребными колёсами. Когда нужно плыть по ветру - поднимаем паруса; когда против ветра - запускаем мельницу. А они, дурни, лавировали зачем-то.

+0
ответить

васька ★★03.03.11 03:37

grubas

Могу предложить, как реализовать этот же принцип в твоей профессии: камера снимает фильм с экрана, а сигнал на проектор идет с этой же камеры. Запустил системку и сиди, плюй в потолок.

+0
ответить

grubas ★★★★★03.03.11 02:43

"каждое следующее поколение грубасов умнее предыдущего"

Это конечно же не так, но так приятно это читать:)

+0
ответить

Ди02.03.11 23:38

Эта история демонстрирует, как каждое следующее поколение грубасов умнее предыдущего: грубасу этот вопрос пришел в голову в 8 лет, грубасу-сыну - в семь. И так далее.
Вот и смысл жизни - умнеть :)

+0
ответить

grubas ★★★★★02.03.11 21:16

"Слушай, а как это? Конструкцию не опишешь в двух словах? Внуков бы порадовал."

Конструкция проста, так что запомнил на всю жизнь: Катамаран. на корме большой пропеллер, как ветряная мельница, его крутит ветер и он передает через шток крутящий момент на маленький винт, находящийся под водой в районе носа. Таким образом, как бы не дул ветер, он выставляет катамаран кормой от себя и гребным подводным винтом на себя... так он против ветра и шарит. чем сильнее ветер, тем быстрее идет...выглядит очень непонятно.

+2
ответить

другой02.03.11 19:02

Слушай, а как это? Конструкцию не опишешь в двух словах? Внуков бы порадовал...

+0
ответить

фвыфуфцк02.03.11 17:23

ха ха ха, смешная исторрия.

+0
ответить

гаджетный папа02.03.11 15:01

алё, аллё, проверка клавиатуры
как мине видна и слашна,
кто видит ответте
я тады исчо чавонебудь напешу

+0
ответить

Петья02.03.11 14:10

Даааа.................
Грубас ни одного коммента не оставляет...

+0
ответить

Ридер02.03.11 13:47

Видимо дождусь ранней весны, когда на озере растает лед, соберем куски
пенопласта, дощечки, болтики, инструменты, мамин лак для ногтей, сядем с
сыном на пол посреди комнаты... и
----------
повторю то, что делал мой папа, т.к. сам придумать ничего не смог.....

+2
ответить

Самоделкин02.03.11 12:52

Не.. Сейчас таких отцов не делают....
А кстати, как оно плыло? Что там за Ноу хау?

+-1
ответить

Гость02.03.11 12:42

Многбуков, поэтому КГ.

+0
ответить

guest02.03.11 12:32

а вечный двигатель вы не склеили? )))

+0
ответить

MyraJKee02.03.11 11:41

Философская такая история ))

+0
ответить

Станиславский02.03.11 11:12

Молодец. Хорошо, дОбро и поучительно.

+0
ответить

Авось02.03.11 10:47

Смысл жизни в том, чтобы её жить, а не пытаться найти её смысл. И тем более не в том, чтобы писать о нём на анекдот.ру

+0
ответить

saburG02.03.11 10:01

Лихо замутил. Особенно про миллионы лет.
Грубас, не стесняйтесь, ответте читателям, в чём смысл Вашей ежедневной графоманской писанины? Над Вами откровенно смеются, а Вы всё сочиняете, сочиняете... Думаете потомки переосмыслят Ваши потуги?

+-1
ответить

informa02.03.11 08:55

Ностальгично и в то-же время - жизнеутверждающе!
+2

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru