Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №499854

СМЕЛЫЕ ЛЮДИ
Вчера выбрался в гости к старым друзьям.
Сергей и Светлана, хоть и моложе меня, но по количеству детей давно
заткнули меня за пояс, целых четыре человека нарожали...
Душевно посидели.
Я у них открыл гастроном и продавал продукты двоим серьезным покупателям
(четырех и шести лет).
Когда магазин закрылся на ночь по причине того, что покупателям пора
было отправляться спать, мы переместились за стол.
Говорили о кино, и я похвастался, что скоро пойду на премьерный показ
фильма Пирамида – это про МММ.
Сергей и Света живо заинтересовались и стали выспрашивать – нельзя ли им
как-нибудь тоже со мной?
Я развел руками - мол, людей там будет совсем мало, даже не знаю. Меня
самого туда пригласил лично автор фильма.
У нас зашел разговор об МММ, я повозмущался, как же так: Мавроди ведь
столько миллионов человек «кинул», а сам по-тихому уже отсидел, не
расплатившись с вкладчиками, несправедливо это как-то...
Сергей:
- А чего несправедливого? Когда вкладываешь деньги в швейцарский банк,
то знаешь почти на 100%, что через год ты заработаешь свои 2%, да и то
мало ли: войны, цунами...
Если положил все деньги в наш отечественный банк, скорее всего через год
наживешь процентов пять, но весь год будешь переживать, ворочаться и
следить за политической ситуацией в стране...
А вот когда ты вложил деньги в МММ, то через месяц сможешь заработать
на них 100%, но при этом - дико рискуешь.
Продвигаемся дальше по этому вектору: Ты пришел в казино, где тебе так
же предлагают разместить капитал с прибылью 3600% в минуту. Неплохо,
правда? Но ведь ты знаешь, что и шанс заработать деньги – один к
тридцати шести и все же идешь на риск, так что все честно... главное не
ставить того, что не готов потерять.
Света:
- Я даже не поняла, за что вообще посадили Мавроди? Под дверями казино
ведь не собираются толпы обманутых фортуной вкладчиков и не скандируют:
ВЕРНИТЕ НАШИ СТАВКИ!!!
Я:
- Ну, причем тут казино? Там хоть выиграть можно, а МММ ведь изначально
создавалось как мошенническое предприятие с целью собрать пирамиду
повыше и кинуть людей побольше... Там же все вкладчики пострадали,
только Мавроди выиграл, да и то – прячется сейчас от народа, как сова в
дупле - гол как сокол...
Сергей и Света переглянулись:
- Грубас, так ты не в курсе...? Тогда вот тебе зеленый чай и послушай
одну старую историю:

В славном городе Костроме жила–была молодая семья.
Изначально родители были против их брака, потому что фамилии у них были
Монтекки и Капулетти, да и жить молодоженам было негде...
И вот благородная сеньора - баба Катя Капулетти отдала Богу душу и
оставила молодым комнатку в засранной коммуналке и это был рай в шалаше
с удобствами на улице... Заработать на нормальное жилье Ромео смог бы
лет за триста, а если позволить себе детей, то и за восемьсот...
Вот молодая семья провела очередную бессонную ночь за подсчетами,
собралась духом и решилась.
Продали свою коммуналку, а на все вырученные деньги накупили акций МММ.
Жить им пришлось у родителей, только отдельно друг от друга, ведь
родственники их вместе к себе не пускали даже временно, а только
потирали ручки: «Ну вот наигрались в самостоятельность и хватит, пора
разводиться...»
Молодая семья не могла даже позволить себе снять квартирку, ведь каждую
заработанную копейку они бегом несли к ненасытному Мавроди...
Встречались вечером после работы, сидели на лавочке и целовались как
дети...
Конечно же, у них был в запасе план «Б»: в случае провала пирамиды,
уехать в глухую деревню и жить там в пустующем доме (деревня на примете
уже имелась и даже с работой в тамошней школе договорились) Так
продолжалось бесконечных полгода.
Сколько же за это время было скандалов, седых волос и фальстартов...
Но вот семья приняла окончательное решение: ПОРА!
Отстояли пока еще не очень дикую очередь и пристроили огромную сумку
своих акций.

В результате, на заработанные у «гада – Мавроди» деньги, Ромео и
Джульетта смогли купить трехкомнатную квартиру в Москве в одной минуте
ходьбы от метро, и смело позволили себе завести четверых детей, у
которых теперь есть место где играть с гостями в гастроном...

Я громко отхлебнул свой чай и сказал:
- Вау... тогда ладно, попробую и для вас добыть приглашения...
+478
Теги: ммм
Проголосовало за – 717, против – 239
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
36 комментариев, показывать
сначала новые

блеад03.11.11 15:47

alev
а за что был "вызов в милицию и съём номеров"?

+0
ответить

alev 17.03.11 15:41

Река Молога, август 1994. Светит солнце, мы сидим на роскошном песчаном пляже, у костра работает транзистор. А оттуда ... мама родная!!! Только что рухнула "пирамида", и стон стоит по всей Руси великой! Запомнился один женский крик души: "Я ТАК И ЗНАЛА, ЧТО ОБМАНУТ!!!".

Супруга моя тоже захотела поиграться - но я её убедил, что человеку с такой наглой мордой нельзя доверить даже две копейки.

А вот со знакомым получилось хуже. У них был кооперативчик, получили как-то приличную сумму и всё вложили в МММ. Потом понемногу снимали оттуда, и своё в итоге отбили. Но к этому времени оставшаяся сумма выросла пятикратно против начально вложенного, и очень хотелось ЕЩЁ!!! Причём я чётко предсказал ему, когда пирамида рухнет: когда стоимость одной акции сравняется по порядку величин со средней на тот момент зарплатой (100 тысяч рублей). Такую сумму уже не выложишь легко из кармана - приток денег застопорится. Не послушал - и вот...

С утра что-то больно клюнуло его в задницу. Рванул на своей бибике на Варшавку - а там... Ревущая толпа перекрыла шоссе, снимает рога с троллейбуса!!! Видя такое дело, очень быстро уехал оттуда. Ан нет: номер машины попал в камеру! Через неделю - вызов в милицию и съём номеров. Хорошая машина так и сгнила на улице, продал на запчасти за $100...

Ничто не даётся нам так дёшево и ничто не ценится так дорого, как ... Вежливость? Хрен-то! ХАЛЯВА!!!

+1
ответить

grubas ★★★★★17.03.11 14:56

" Брать чужое нельзя. Возьмешь чужое - отдашь потом больше, чем взял. Это не заработок и не выигрыш. "

А если Вы выиграете в лотерею утюг, неужели вам будет стыдно его получить, ибо кто-то остался без выигрыша?

Если так, то нас всех можно поздравить: Мать Тереза вернулась к нам, а это важнее любых МММов...

+0
ответить

Марфа Петровна17.03.11 14:32

Считаю, что мои друзья честно заработали (выиграли, да как угодно назовите) эти деньги. Говорить о наивности проигравших не приходится - они добровольно влезли.
Я вот ни при каких обстоятельствах не отпустил бы от себя честно заработанную копейку, а они решили поиграть в крутых инвесторов...
Выиграл - веселись, проиграл -не сердись.

grubas

Жаль, что прожив на свете 43 года, Вы так ничего и не поняли. Брать чужое нельзя. Возьмешь чужое - отдашь потом больше, чем взял. Это не заработок и не выигрыш. Да, конечно, нести деньги в МММ никто никого не заставлял, халява и всякое такое... Но думать нужно, прежде всего, о своих поступках. Обратка им будет, рано или поздно. Неправедные деньги. Интересно, а Мавроди счастлив?

+0
ответить

grubas ★★★★★17.03.11 00:04

"Чтобы кого то "строить" по своим понятиям, Ваши понятия должны быть последовательны."

Если Вам кажется, что кто-то пытается строить Вас через интернет, это хреновый признак...пора Вам сделать перерыв в оплате своего интернета, хотя бы на годик...

А по поводу того - какими должны быть мои понятия, позвольте я решу это сам...
Я никому ничего не должен кроме узкой группы лиц в которую Вы увы не входите...

+0
ответить

Станиславский16.03.11 23:50

Грубас, вы полны противоречий. То Вы мне рассказываете о чуть ли не религиозных достоинствах службы в армии, от коих попахивает гонором высшей цели или справедливости, (а-ля, кто не служил, ничего не сделал для родины по сравнению с очкариком, которого загребли), то Вы говорите о том, что пофиг, что очевидно преступную авантюру никто не задавил, и каждый сам себе дурак. Вы лицемерите. Определитесь, либо мы живем в мире свободном и диком (где можно попробовать и рискнуть всем, но в то же время похер на всех), либо мы живем в обществе, которое старается удерживать стабильность, как государственную (как в Вашем примере со службой), так и социальную (тогда Вы противоречите себе здесь же). Нельзя жить по двойному стандарту, а если живете, но не берите на себя смелость указывать другим. Вы - не носитель истыны, а еще один представитель своей персональной правды, как и каждый из нас. Улавливаете? Чтобы кого то "строить" по своим понятиям, Ваши понятия должны быть последовательны.

+0
ответить

Sticks16.03.11 23:49

Grubas любит писать истории о поданках, которые чудесным образом становятся белыми и пушистыми:)

+0
ответить

grubas ★★★★★16.03.11 21:35

"Большинство МММ-щиков не нажиться пытались, а уберечь сбережения от гиперинфляции."

Отчасти вынужден с этим согласится...

+0
ответить

Гость16.03.11 18:56

Вы же не будете на полном серьезе жалеть неудачливого игрока в лотерею который продал квартиру и купил билеты спортлото...?
---

Здесь несколько другой случай. Большинство МММ-щиков не нажиться пытались, а уберечь сбережения от гиперинфляции.

В конечном итоге в выигрыше оказались те, у кого сбережений не было, но была работа.

+0
ответить

grubas ★★★★★16.03.11 17:25

"А тогда у населения в голове не было таких понятий, как "сумасшедший процент прибыли"

Вы думаете что вкладчики были столь наивны и надеялись, что МММ доживет до наших дней и все население страны бросит работу и будет раз в месяц ходить в кассу за деньгами?
Если человек добровольно от жадности выпустил из рук свои деньги, то он не заслуживает этих денег...

Вы же не будете на полном серьезе жалеть неудачливого игрока в лотерею который продал квартиру и купил билеты спортлото...?

+0
ответить

Rusty16.03.11 17:11

Все рассуждения типа "любишь играть -- умей проигрывать", конечно, верны. Но только для настоящего времени, когда все стали ушлыми; насмотрелись, наслушались, напробовались.

А тогда у населения в голове не было таких понятий, как "сумасшедший процент прибыли" (никто ниоткуда прибыль не извлекал), "массовая завлекаловка" (из телека, кроме пропаганды, откровенного вранья не было), не говоря уж о хрестоматийных нынче схемах лохотронов и пирамид. Притом риск убытков замалчивался, государство попустительствовало, более грамотные участники снимали сливки и помогали поддержанию мифа.

Так что запудренные мозги пенсионеров и открытая, с заранее известными правилами (по-большей части;) игра в казино -- явления сильно разные.

ПС: А сейчас этот хмырь снова проявил талант пиарщика: все СМИ о нём протрубили, чиновники и политики высказались, фильм сняли. Теперь можно вообще ничего не делать, только торговые марки "Мавроди" и "МММ" продавать.

+0
ответить

Бор16.03.11 16:57

"Те, кто ушел в плюсе, так и не поняли, что полученные ими деньги просто украдены у других людей? Им без разницы или они еще не включили мозг?

Джо"

---
Лично мне - без разницы. Не я ж украл. Мозг ещё тогда включил, поэтому вовремя вышел из игры. С нехилой прибылью. И вообще, пирамиды были всегда и много. Про письма ещё в семидесятые слышал, а ругают почему-то только Мавроди. Да и он ничего не крал. Одни люди ему приносили САМИ деньги, другим он отдавал.

+0
ответить

DrLector16.03.11 16:38

Лично сам в те годы МММ начинал работу в банке. Народ пер в банк снимать депозиты (которые тоже были под неплохие проценты). Мы стояли на входе и на выходе в банк, раскидывали руки в стороны и уговаривали народ остановиться, что все эти МММ скоро рухнут. Не верили! Сметали нас нах, забирали деньги и мчались с рубахой пузырем в Дом Селенга. Даже деда своего не уговорил (царство ему небесное), оттащил все свои накопления за 30 лет. А потом был большой П..Ц! т.е. люди сознательно шли на риск, но верили, что успеют выдернуть.

+0
ответить

petrboris16.03.11 16:29

Вот это история, которой верится. +2, хотя и не смешно.
С Мавроди вообще все темное. Он начинал как обычный предприниматель, и вполне удачно. С чего бы ему соваться в примитивную (для него) авантюру с почти заведомой тюрьмой, позором и, похоже, без денег в результате?
Боюсь, и проанонсированный фильм не даст ответа.

+0
ответить

grubas ★★★★★16.03.11 15:56

"grubas, разрешите узнать Ваше отношение к сути данной истории."

Считаю, что мои друзья честно заработали (выиграли, да как угодно назовите) эти деньги. Говорить о наивности проигравших не приходится - они добровольно влезли.
Я вот ни при каких обстоятельствах не отпустил бы от себя честно заработанную копейку, а они решили поиграть в крутых инвесторов...
Выиграл - веселись, проиграл -не сердись.

+0
ответить

Джо16.03.11 15:09

Те, кто ушел в плюсе, так и не поняли, что полученные ими деньги просто украдены у других людей? Им без разницы или они еще не включили мозг?

+0
ответить

Марфа Петровна16.03.11 14:30

grubas, разрешите узнать Ваше отношение к сути данной истории.

+0
ответить

АП16.03.11 13:38

До премьеры осталось немного - Грубас начинает рекламную компанию фильма в интернете :)

+0
ответить

Jurikas16.03.11 13:02

Нормально. Некоторым повезло, некоторым нет.
Зачем ругаете тех, кому повезло? Из зависти?
Зысы. про доперестроечную финансовую пирамиду. Что то в детстве помню. Кладёшь рубль в один конверт и посылаешь кому то из списка. И ещё одному из списка.
Не было у меня тогда рубля. Не послал.)))

+0
ответить

Стеффи16.03.11 12:51

понятно, что чисто по-человечески жаль пенсионеров. Но ведь любому умному человеку ясно было с самого начала, что просто так такие бешеные проценты не бывают. Я, например, тоже немного поиграла в МММ в свое время. Квартиру не купила, но ушла в плюсе. Главное - вовремя выйти из игры, а голова дана человеку не только затем, чтобы шапку носить.

+0
ответить

Клим Чугункин16.03.11 12:48

уточнение:
не "Супер Приз" а "Супер Банк"

+0
ответить

grubas ★★★★★16.03.11 12:40

"Да, таковая пирамида впервые имела место быть в 1989-90 "

Нет, первые с письмами, появились задолго до перестройки...

+0
ответить

Гость16.03.11 12:30

Фффууууууууууууууу

+0
ответить

Клим Чугункин16.03.11 12:29

2 grubas "В Советском Союзе лет 3о назад, тоже была финансовая пирамида,..."
Да, таковая пирамида впервые имела место быть в 1989-90 гг в прибалтике. Называлась "Супер Приз". Организована была каким рижским фиктивным "фондом помощи ветеранам Афгаснистана". Вначале всё действительно происходило по перелтмановской схеме (видимо авторы в детстве не играли в тогдашние безкомпьютерные ещё стрелялки, а читали умные книжки). Были и бланки чуть ли не с водяными знаками и печати. И люди для ускорения оборачиваемости своих "писем счастья" сами возили их в Ригу в оффис той фирмы, где были огромные очереди. Почти многновенно другие не менее ушлые люди сообразили, что тот же результат достигается и без поездок в Ригу и на бумагах с похожими бланками и с похожими печатями, благо тогда уже появлялись кооператоры, предлагающие изготовление бланков и печатей. А скоро подобные пирамиды с похожими схемами появились почтиво всех крупных городах СССР.
Причём, интересно, многие из их участников искренне верили, что эти пирамиды специально создавались гуманными советскими властями для постепенной своего рода адаптации народонаселения к рыночной экономике

+0
ответить

grubas ★★★★★16.03.11 12:25

"grubas, не исключено, что и Вы, воспитанный своим временем, не угробите "всю свою жизнь" будучи в старости обманутым мошенником новой формации неизвестным Вам способом."

Есть хорошая американская мудрость на все времена: если вы не совсем понимаете о чем идет речь, то речь идет о ваших деньгах...

+0
ответить

циник16.03.11 12:16

grubas, не исключено, что и Вы, воспитанный своим временем, не угробите "всю свою жизнь" будучи в старости обманутым мошенником новой формации неизвестным Вам способом.
я согласен, что надо уметь думать и не кидаться за халявой, но в данном случае слишком много пострадало людей не умеющих даже "лентяйкой" для TV пользоваться, не говоря уж об оценке свалившейся на них постсоветской действительности...

P.S. я-то кстати из молодых

+0
ответить

grubas ★★★★★16.03.11 11:53

В Советском Союзе лет 3о назад, тоже была финансовая пирамида, мои друзья даже влезли. Нужно было послать в письме пять рублей разным людям и ждать когда тебе придут рублей двести...как -то так. Не дайте соврать те кто помнит подробности...

+0
ответить

Jakob16.03.11 11:21

Вам всем к сведению. В школе-то надо было учиться, а не пятерки в дневник зарабатывать. В голове надо мозги иметь. Во второй половине 80-х прошлого столетия попались мне на глаза две книжицы, первая и вторая - "Занимательная физика", автор Перельман. В ней приводлись примеры построения пирамид.

В 19-ом столетии один ушлый мужичишка предлагал купить велосипед, стоивший условно 50руб., условно за 10руб. Все без обмана. Любой желающий мог выслать 10руб., ему в замен высылались 4 билета на покупку 4-х велосипедов по цене 10руб., которые он должен был продать по номиналу, а деньги выслать продавцу. В таком случае он получал велосипед в собственность. Второму, третьему и т.д. владелецам билетов высылались 5 билетов, они их продавали, деньги отсылали и в свою очередь получали велосипеды. Опять все без обмана. Но достаточно быстро город наполнился билетами, которые некому было продать. Это классическая пирамида.
Еще один вид построения пирамид, например, распространение слухов. Предположим, что узнав какую-либо новость, вы не позже, чем за 3 минуты, рассказываете ее трем своим знакомым. Они в свою очередь так же в течение 3-х минут рассказывают 3-м своим знакомым. Пирамида (условно назомем ее так) растет настолько быстро, что небольшой городок в несколько десятков или сотен жителей узнает о новости в первые один-два часа.

К чему это все? Не стоит клевать на завлекаловку, вы можете просто не успеть снять сливки. Рост пирамиды и ее обрушение проходят очень быстро.

+0
ответить

grubas ★★★★★16.03.11 10:48

"купили квартиру на чужие деньги. На деньги тех, кто потерял свои вклады."

А те кто проиграл, хотели получить деньги Сергея и Светы...и чо?

+0
ответить

Ридер16.03.11 10:44

Ну вот и открыли Грубасу еще до фильма простую истину - в финансовых пирамидах, если начать пораньше и вовремя соскочить - можно хорошо заработать.
И подтвердили собственным примером.

+0
ответить

Сонечка16.03.11 09:39

купили квартиру на чужие деньги. На деньги тех, кто потерял свои вклады.

+0
ответить

чукча16.03.11 09:34

Только в байках этой истории и место. Если кто-то успел вовремя снять, это не значит, что всем так повезло....

+0
ответить

saburG16.03.11 09:23

А друзья оказались хитрожопыми. Чтож другим не сказали, что ПОРА?! Другие не то, чтобы четверых детей завести, заканчивали жизнь самоубийством. И не надо хрен с пальцем путать, этот пидорок Мавроди ничего не говорил про лотерейку.

+0
ответить

маршалл16.03.11 08:48

Вот именно эта Ваша история ни разу не смешная.
Такое ощущение, что Сергей и Светлана благодарны Мавроди. Да, кто-то выиграл в этой лотерее с названием МММ. Но очень многие и проиграли. Причем крупно.
В чем разница между МММ и казино? Да в том, что в казино любой человек знает точно что он может проиграть. А в МММ про проигрыш никто никому не говорил. Да и люди, воспитанные при СССР вряд ли понимали, что могут крупно лохануться и просрать все сбережения.

+0
ответить

11216.03.11 08:45

Кудряво в Костроме живут. Разница между максимальной и минимальной ценой акций МММ - 120 раз. Имеем: увеличив в 100 раз стоимость комнаты в коммуналке без сортира в Костроме - получаем стоимость трешки в Москве в хорошем месте. Сайт срочно переименовывается в сказка.ру

+0
ответить

informa16.03.11 07:48

Да уж...
+2.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru