Было это в "лихие девяностые". Работал я в одном рекламном агентстве.
Приходили к нам предприниматели, заказывали рекламную компанию, а мы
составлял список изданий, в которых нужно было разместить рекламу.
Составлялась смета всего мероприятий, графики его проведения, списки
изданий, рекомендуемых для размещения рекламы.
Однажды к нам обратилась очень "крутая" туристическая фирма,
предлагавшая за рекламную компанию очень большие деньги. Мы с "шефом"
плотно засели над вопросом, где бы их рекламу разместить. В числе изданий
шеф предложил один журнал по недвижимости.
- А сработает ли в журнале по недвижимости реклама туризма? - усомнился
я.
Шеф удивленно на меня посмотрел и сказал:
- Ты что, с ума сошел?