Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №507700

«СЕМЕРКА» ДОРИАНА ГРЕЯ
Я жил во Львове в старинном польском доме. Все соседи знали друг друга
как облупленных и в общем, сосуществовали дружно. В радости - завидовали
и выпендривались, в горе – мгновенно бросались на помощь, все как у
всех...
Но один дядечка резко выделялся на общем фоне. Звали его Пан Юзык и был
он партийным и советским работником. Юзык отличался говнистым характером
и такой же внешностью: тоненькие ножки, пузо, зачес...
Начальником был он видно большим – однажды я видел, как Юзык при всем
народе поставил нашего участкового по стойке «смирно» и своим властным
партийным голосом полировал его матом...
Как-то ночью милиция выселила из нашего дома семью тихих пьянчуг, а
через полгода в их пустующую квартиру заселилась простая деревенская
бабушка и по совместительству – мама Юзыка...
Опасаться нашего «слугу народа», соседи стали еще больше, а уважать -
меньше.

Но было у Юзыка одно потрясающее качество, за которое его все ценили и
старались перенять его – это отношение к своей машине.
Год примерно 83-й, Юзык въехал в наш двор на новенькой «семерке». До
этого «семерок» никто и в глаза не видел. Из других дворов приходили
посмотреть на чудо автопрома, мы даже выпендривались перед чужими
пацанами:
- Цэ машина нашого пана Юзыка, а у вашому двори такойи нэма й нэ будэ...
«Слуги народа», как водится должны пробовать - нет ли яда в похлебке
хозяина? Но они предпочитали дегустацию начинать с хозяйских машин и
черной икры, ну да не суть...
Шли годы и Юзык стал всеобщим авто-авторитетом. Чуть какой вопрос по
продлению жизни аккумулятора или как выточить новые шаровые? – сразу
бежали к нему и Юзык охотно раздавал туманные советы по защите машины от
неумолимого времени... Сейчас фигня, а тогда «жигуль» стоил ровно, как
квартира, поэтому ездить он был обязан всю жизнь своего хозяина, а потом
перейти внукам по наследству...
Но годы шли, страна менялась, не менялась только «семерка» Юзыка. Все
так же блестела, летала и ничего в ней не гремело и не чихало, раз в
неделю Пан Юзык как штык - тщательно намывал ее из шланга, а вот лежащим
под машиной его никто и никогда не видел...
Партийные работники не какают и машины у них не ломаются, точка...
Наступил 1991 год.
Год как год, вот только Юзык почему-то приуныл, нацепил жовто-блакитный
значок и по-тихому свалил в Штаты. А его верная «семерка» все так же
грустно стояла под окнами ожидая хозяина... Это было чудо, но выглядела
машина так же, как и в далеком 83-м.
Записана она была на маму пана Юзыка и та, не долго думая, продала
«семеру» нашему соседу. Всем двором как и положено обмыли покупку и
поинтересовались о цене вопроса. Узнав цифру, мужики неодобрительно
зацокали:
- Да че-то дороговато ты взял, поторговался бы, все же восемь лет – это
возраст для тачки... но хотя деньги инфляция жрет каждый день, да и
машина в шикарном состоянии... ничо, нормально.
Счастливый хозяин «семерки» еле сдерживая улыбку - выждал паузу и
сказал: По поводу восьми лет - есть маленький нюанс: мамаша Юзыка мне
все рассказала: оказывается – этот сучий потрох начиная с 83-го, каждый
год у себя в обкоме по госцене покупал новую «семерку» одного и того же
цвета, а старую продавал вдвое дороже, так что этой машине полгода
отроду всего, а восьмилетние в ней только номера...

Партийный работник должен был подавать пример скромности в быту...
+1377
Проголосовало за – 1619, против – 242
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
9 комментариев, показывать
сначала новые

Gospodin28.04.23 01:06

Я лично знаю чувака, директора большого пищевого завода, который отстроил себе подъезд к 5-тиэтажке.
Все пятиэтажки в городе имеют 4 подъезда, а та в которой он живёт имеет 5, и этот 5-й подъезд - весь его. А снаружи и не скажешь: никаких примет. Всё как одно целое, и даже окна.
Не пижжю. Блябуду. Я у него дома за столом сидел.

+-1
ответить

DimaG11.09.15 09:05

Забавно, но не более того - в тех семёрках были механические одометры и не заметить, что пробег периодически обнуляется было трудно. очень вряд ли, что этот Юзек с машиной подкручивал одометр или вообще менял приборную панель...

+0
ответить

Гость27.04.13 13:23

redkaja pradivaja istorija grubasa

+-2
ответить

Михайлов28.04.11 10:06

2даядура: Если пан ездил под служебными номерами, как мой дядька в Вологде, то вообще не вопрос - ремонты и консервация, все вопросы с ГАИ были в ведении автохозяйства. А он только рулил, отказавшись от персонального водителя, как "лично честный" - мода была такая, "экономика должна быть экономной...".

+0
ответить

grubas ★★★★★28.04.11 08:47

"А разве новым машинам оставляли старые номера?"

Нет конечно, но очень хорошему человеку могли оставить :(

+-1
ответить

Дая 27.04.11 23:46

А разве новым машинам оставляли старые номера?

+0
ответить

Rebano de Borregos27.04.11 18:29

А чо? Прикольно, я уж было подумал, что машина со знаком какчества была...

+-1
ответить

Генрих Монт 27.04.11 16:02

Грубас, я тебя уважаю!!!
Очень, очень похоже...
Вспоминаю нашего помполита.
Узнав, что официантка наша забеременела - тут же списал ее с хорошего рейса. На Кубу. Как она его ни умоляла оставить. И про ранние сроки говорила и про то, что недавно у нее 65 чеков ВТБ украли. Ничего не помогло.
Когда его поймали-таки, все ее чеки были на месте. Все 65 рублей. У него. Даже не потратил. Хороший человек.
И в быту скромный...

+-1
ответить

Владимир Николаевич27.04.11 15:51

Да здравствует гидра мирового империализма, покончившая с разбазариванием ресурсов земного шара посредством советских, партийных, комсомольских, коммунистических, половых, партийно-хозяйственных, внутренних , прокурорских, колхозных, профкомовских органов, комитетов и систем.

Всей префектурой надеемся на продолжение гуманитарных бомбежек ливии.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru