Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №51138

Именно история... история жизни человека. Без купюр, оригинальный текст.

Генеральному Директору
ООО «*******»
****** ***** Владимировичу
От покупателя ***** Е.М.
Проживающей г. Москва 105425
*-я Парковая дом *** кв **

Заявление

Я, Смирнова Елизавета Михайловна 14 июля купила в Вашем магазине *******
адрес ****** дом *. Купила две кофемолки Атланта – коробка, При покупке
продавец открыл крышки двух кофемолок и вторая кофемолка емкость была
другая – меньше – я сказала продавцу імкость одинаковая должна быть у
двух кофемолок – он (продавец) увеличил емкость маленькой кофемолки
Стали слушать звук разный. Я говорю: «давайте еще раз послушаем»
включили звук одинаковый.
Сейчас принесла 21 Июля 2003 года (понедельник) эти же кофемолки Емкость
дома в Воскресенье у кофемолок уменьшилась. по той последней 14 июля
2003 года все стали одинаковые. И звук мотора стал разный. Кофемолка –
это прибор – сопротивление. Кофемолки одинаковые Напряжение постоянное.
Децибелы так же должны быть одинаковые Децибелы это звук. И звук мотора
работы – одинаковый. А они разные. Прошу принять (взять) кофемолки
обратно. Т. К. Сервисный центр с 22 июля 2003 года по 18 августа 2003
года не работает. Прошу принять мои кофемолки обратно в магазин.
Гарантия 12 месяцев в ремонт только могу отдать новые, но две штуки.
Есть смыс покупать такие товары, которыми нельзя пользоваться и
выбросить. – это безобразие. Прошу Вашего разрешения принять кофемолки
обратно 21 Июля 2003 года.


******
21 Июля 2003 года.
+-2
Проголосовало за – 3, против – 5
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru