Сто раз проезжал мимо этого киоска с продуктами. Но, видимо, в тот день
маршрутка ползла особенно медленно. Утро, солнце, свежий воздух, не
холодно и не жарко. Настроение боевое. Верчу головой по сторонам. Изучаю
содержимое рекламных щитов и просто рассматриваю прохожих. Наконец
взгляд останавливается на этом эмбрионе супермаркета грязно-белого цвета
с огромной надписью на всю незастекленную переднюю часть.
Торговая марка "ДРИГАЛО"
Вот это брэнд! Я тут же представил себе зеленое инопланетное существо,
которое неделю нежрамши, по причине уничтожения всего сухпайка в момент
удара его космической бригантины об землю, доползло таки на своих пяти
коленях до этой палатки и умяло там часть наличного провианта. После
чего ему поплохело, оно стало еще более зеленым, а потом долго дристало
и ригало, глядя с немым укором на подлую продавщицу. Друзья несчастного
инопланетянина нашли его и в тяжелом состоянии доставили на родину, где
оно будет до конца своих дней лечить нервы и желудки. А проходивший мимо
специалист по рекламе, взяв за основу увиденные физиологические процессы
в сольном исполнении неклассифицированного им субъекта и объединив их в
одно слово ну прямо с математической точностью, создал очень звучный
брэнд, простой, как все гениальное.
Другие варианты сценария, которые могли бы привести к появлению такой
торговой марки мне в голову не приходят.
Смагас