Эта история приключилась в одной из продвинутых новгородских школ, где
мы оказались для обсуждения с руководством ряда вопросов по
вступительным экзаменам. Дело в том, что при поступлении в наш ВУЗ
школьники этого лицея имеют ряд преимуществ, потому что являются типа
нашими подшефными. И вот мы с коллегой внепланово приходим под видом
обычных посетителей в их компьютерный класс под каким-то невинным
предлогом, смотрим на наших будущих абитуриентов, которые, ессно,
занимаются на компьютерах совсем не тем, для чего они предназначены. Но
это все фигня... А дело, кстати, происходит в выпускном классе. В разгар
урока, когда все уже успели вволю наобщаться, обсудить цивилизацию сида
майера и романтическое свидание Пети-футболиста, у одной весьма
симпатичной девушки компьютер до сих пор не работает. Препод подходит к
ней и спрашивает
- Лидочка, а что с компьютером?
Лида:
- А я... не могу включить...
Препод сочувственно смотрит на нее и пытается помочь:
- А ты вспомни, как ты вчера включала компьютер?
Весь этот монолог мне уже начинает напоминать то ли первый класс школы,
то ли последнюю группу детсада. И тут Лидочка отвечает:
- А вчера я сидела за другим компьютером и на другом месте.
Мы с коллегой ны выдержали и заржали прямо там, причем не могли
остановиться еще минут 15. Директор лицея потом еще очень долго
оправдывался.