Летайте самоелтами!!!
После каждого полета летчики авиакомпании QANTAS AIR заполняют формуляр,
в котором они указывают на технические проблемы возникшие во время
полета. На основании этого формуляра механики проводят ремонт и
настройку оборудования.
Механики, в свою очередь, сообщают перед стартом в том же формуляре
пилотам о проведенных мероприятиях по устранению неполадок.
Нельзя сказать что наземный персонал и инженеры не наделены чувством
юмора.
Привожу выписки из формуляров, которые действительно были сданы пилотами
авиакомпании QANTAS AIR наземным службам. С ответами.
Кстати! QANTAS AIR является единственной крупной авиалинией, которая не
имела НИ ОДНОГО падения самолета!!!
П = Проблема на которую обращают внимение пилоты
Р = Решение/действие наземного персонала/ремонтников/инженеров
П: Внутренние левые покрышки слева практически испорчены и практически
должны быть заменены
Р: Внутренние левые покрышки слева практически заменены
П: Тестовый полет О.К.. Посадка при посредстве автопилота очень жесткая
Р: Посадка с автопилотом на этой моделе самолета не предусмотрена
(отсутствует необходимое оборудование)
П: В кабине летчиков что то болтается
Р: Мы прикрутили это что то чтоб не болталось
П: Автопилот опускает самолет на 200 футов несмотря на установку на
«горизонтальный полет»
Р: К сожалению проверка и решение этой проблемы на земле для нас
невозможна
П: Указание на протекание на правой стороне
Р: Указание на протекание на правой стороне удалено
П: DME неописуемо громко работает
Р: DME установлено на достоверную громкость
П: IFF не работает
Р: IFF никогда не работает если его не включить
П: Подозреваю трещину в стекле
Р: Подозреваю что вы правы
П: Двигатель 3 отсутствует
Р: После непродолжительных поисков двигатель 3 был найден на правом крыле
П: Самолет странно летит
Р: Самолет предупрежден на предмет того, чтоб летать не странно и порядочно
П: Радар жужжит
Р: Радар перепрограммирован. Теперь он говорит человеческим голосом
П: Мышь в кабине пилотов
Р: Установлена кошка
В общем – летайте самолетами...