Белорусский сервис...
Славный город Бобруйск, химчистка. Сдаю в стирку зимний пуховик. Приняли, дёшево (насторожило, но альтернативы нет), через неделю забирать.
Забираю в спешке, почти бегом, потому что дитё в машине раскапризничалось. Схватила куртку и побежала. Уже дома обнаружила, что пуговиц-то и нет: ни в карманах, ни, естественно, на законных местах. Звоню возмущённая, на что непрошибаемая и невозмутимая тётенька сообщает: "А что ж вы не проверили? Ну приезжайте, заберёте ваши пуговицы".
Что ж делать? Ехать близко, еду. Мысленно составила длинную жалобу, чтоб в книгу специальную у них написать.
Выдали мне в жменьку мои пуговицы. Спрашиваю, добавив благородного возмущения в голос: "А почему же ваши портнихи пуговицы обратно не пришили???".
Тётенька МОЛЧА протягивает мне запечатанный РУЛОНЧИК ТУАЛЕТНОЙ БУМАГИ и потом спокойно объясняет: "Ну вы ж деньги заплатили, а они не пришили. Вот компенсация, тоже ж денег стоит..."
От смеха жалобу писать не стала. С чувством благодарности за хорошее настроение, сказала спасибо и уехала.