Кто помнит, в начале 98 года случился финансовый кризис в Азии. А у нас
все было ОК, доллар - 6 руб, красота, до августа далеко. Цены на товары
в Азии, в отличие от совка, в местных деньгах, а не в у.е. Короче,
машины в Корее покупать было очень выгодно. Мы с приятелем решили взять
себе по приличной трехлетке бизнес-класса. Сказано-сделано. Лечу в
Сеул, беру три ОДИНАКОВЫХ машины, одну из них на продажу, т.к. везут их
морем по три штуки в 40-футовом контейнере. Так можно и дорогу окупить.
Через полтора месяца приходит факс из Чухонии - пришли ваши машины,
забирайте. Берем еще одного приятеля-перегонщика и в Хельсинки. Забираем
их в порту, пилим к Торфяновке (пограничный переход) Ночуем у самой
границы и в 6 утра уже у нашей таможни. Там - тишина, работа начинается
в 9. Перед таможней открытый шлагбаум - заезжаем на КПП. В 7 приходит
пограничник и закрывает шлагбаум у нас за спиной. Еще 2 часа делать
совершенно нечего и мы с приятелем хищно обращаем свои взоры к третьей,
пока ничьей, машине (они, повторюсь, одинаковые). Ему нравится магнитола
с CD, противотуманки еще что-то, мне хочется поменять обшивки дверей (на
той машине они посвежее), колеса. В результате, через час, на площадке
осмотра у КПП три разобранных автомобиля, без колес, со снятыми дверными
обшивками и т. д.
В это время подъезжают профессиональные перегонщики с парома из Германии
в количестве 15-17 машин. Пограничник зорко охраняет шлагбаум, никого не
пускает, до нас метров 50. Перегонщики изумленно смотрят. Тут один из
них не выдерживает и орет:
- Что там у вас происходит??
Мой приятель, большой шутник кстати, орет им:
- Хрен его знает, все машины разбирают, ищут что-то, контрабанду или
наркотики!...
После этих слов ТРИ машины разворачиваются и быстро пылят обратно в
сторону Финляндии....
Мы быстро проходим таможню и не останавливаемся до самой Москвы.