Позавчера "накрылся" телевизор - самый большой, к которому уже всем седалищем прикипели члены семьи. Накрылся не медным тазом, т.к. что-то-где-то показывает, но рябит - жуть. Вызванный (по знакомству) мастер определил, что вот именно этой не работающей детали нету, и от досады, что за ремонт не получит гонорара сказал мне, что (пять этажей речи пропускаю) нужна такая штука SSB... А у него (зараза)нету... Он, зная мое пронырство в инете, дал мне задание эту штуковину найти.
Ну, типа пойди не знаю куда, принеси не знаю что...
Правда на бумажке нацарапал какие-то буковки и циферки.
А так как я в энтом вопросе совсем не компетентная баба (женщина), то за день рысканья по инету и обзвона всех "мастеров" по поводу НАЛИЧИЯ этой запчасти, о ремонте техники, - я узнала мнОго.
Всего лишь вопрос наличия детали + стоимость, а ответы завораживающие. Привожу только ответы особо запомнившиеся.
1. "Я не соединяю с мастерами...
Я не знаю о чем вы говорите...
Объяснить вам систему обслуживания нашего центра и дать вам контакты руководства?
Как вы говорите деталь называется? Подождите (дуррра, даже громкую связь не отключила, я всё слухаю, а там по моему адресу и по матушки, и даже по батюшке...).
Далее мне - ... я не знаю... они тоже гарантию не дают"
2. "Да, ремонтирую, а почему эта деталь? Вам знакомый мастер сказал? А чо он не сделал? В отпуск убыл говорите? Да я бы. Пока не исполнил... (мой "рявк" - отставить!!!). Ах да, я ремонтирую телевизоры 25 лет. Жидкокристаллические говорите? А что? Они ломаются???"
3. "Слющай, какой-такоу СИСИБЭ? Я работай с этакой ремонтай, а ти мни гаворищь...
Цэна? Рэмонтировать? Дёшево, савсэм дёшьего. Сэмъ тыщ..."
PS: короче.
Дождусь, пожалуй, мастера - и пусть ищет эту самую СИСИБЭ сам.