Честно говоря, после того, как опубликовал историю о канонике, пославшем
военкома (ну помните, помните, мне потом ящик требованиями скана
завалили, я теперь с него переадресацию делаю на кого-нить, если
достанут сильно - в день по 40 писем приходит), я зарекся писать истории
на anekdot.ru. И тем не менее...
Итак, преамбула. В нашей компании, которая обеспечивает мобильной связью
довольно большую территорию, решили ввести услугу голосовой почты для
тарифного плана препейд. Собственно говоря, дело это нужное и важное.
Препейд ведь, по сути, одно большое кидалово - вроде, и платишь немного,
но тариф прокастрированный до изумления. А тут...
Амбула. Компания обслуживает несколько субъектов федерации. Головной
офис находится вовсе даже не у нас, но мы - филиал продвинутый, всех
можем на уши поставить и отодрать. Едем мы с коллегой на машине, он, как
водится за рулем. Звонит ему начальник наш общий и говорит:
- Слушай, у вас голосовая заработала?
Проверяем, рапортуем: заработала.
И вот тут сработала наша продвинутость. Понравилось начальнику, что не
ен всех дерет, а мы суетимся. Звонит и спрашивает:
- Слушай, а ты проверь: у нас работает?
Вот тут надо обратить особое внимание на то, что мы находимся от
головного офиса в трехстах верстах. И для того, чтобы выяснить, работает
ли у них там голосовая почта, начальнику надо пройти 20 метров по
коридору и заглянуть в техотдел. Ну да ладно. Еж - птица гордая, пока
не пнешь - не полетит. Мы народ привычный, нам только скажи. Звонит мой
коллега в наш техотдел, в который звонил минут десять назад и просит тех
связаться с техотделом головного офиса, дабы узнать: и что - и что у нас
с голосовою почтой?
А вот дальше начинается детектив. Итак, последовательно: наш техотдел
звонит в техотдел головного филиала и задает вопрос. Сотрудник, снявший
трубку в головном офисе, хоть и отвечает непосредственно за подключение
этой самой голосовой почты, в целом в функционабельности последней
уверен не до конца, видимо потому, что не совсем хорошо помнит, а включал
ли он ее. В связи с этим, он звонит на справку (это куда должны звонить
абоненты со всякими дурацкими вопросами), дозванивается (о чудо!) и
задает на справке все тот же самый вопрос: а с почтою голосовою что у
нас, ага? Девушка на справке, не имеющая никакой информации об этой
долбанной голосовой почте, просит клиента обождать и звонит... Правильно.
Нашему начальнику. Который, разумеется, в ожидании вразумительного
сообщения от нас с коллегой, на вопрос сотрудницы справки: а что же у
нас с почтою голосовою, итить ее за айти отдел, гневно отвечает:
"НЕ РАБОТАЕТ!"
О чем мы ему через три минуты, получив это сообщение по цепочке,
радостно рапортуем.
Все.