Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №593235

Работаю в службе поддержки клиентов. В мою рабочую корзину падают запросы клиентов, на которые я отвечаю и выкидываю из корзины. Если тот же клиент ответит/спросит ещё раз, его письмо падает в общий ящик, и попадает чаще всего другому агенту службы поддержки. Иногда в корзину падают письма от коллег из других отделов.

Получаю сегодня внутреннее письмо с текстом "прекратите издеваться!". Читаю историю:

Внутренний запрос(ВЗ):
- Не могли бы Вы взглянуть на письмо клиента?
Ответ службы поддержки, первый агент (СП, А1):
- Смотрел 20 секунд. Что-нибудь ещё?
(ВЗ) - Я имела в виду, можете ли Вы помочь клиенту?
(СП, А2) - Конечно, можем! Помогать?
(ВЗ) - Вам нужна от меня какая-то дополнительная информация? (хосподя, да девочка сама нарывается!)
(СП, А3) - Нет.
(ВЗ) - Прекратите издеваться!
(СП, А4 - я) - Клиенту ответили. Издеваться даже не начинали.
+-142
Проголосовало за – 99, против – 241
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru