Технику-технику.
Скажу Вам по секрету, что 90% историй и анекдотов на этом сайте -
полное вранье (не знаю как там дела с афоризмами обстоят:)). На мой
взгляд байка не обязательно должна быть правдивой, но обязательно
правдоподобной... Любители правды могут сходить , например, на
правда.ру. На большую часть Ваших вопросов я бы мог ответить, но это
будет долго. Скажу честно - история моделированная. В основе истории
лежит реальное летное происшествие, свидетелем (удаленным) которого я
был. У молодого летчика во время полетов в сложных метеоусловиях
отказало электропитание в самолете при пересечении зоны
ответственности ближнего привода и дальней локационной группы, где я
служил. Он прыгнул, самолет упал в болото. Наши старые станции
действительно работали безобразно, аппаратура отсечки метеопомех не
работала, солдаты-операторы вели цели (а их было много) по
опознаванию, выключив основные передатчики. Дело в том что норматив
оператора - выдать координаты каждой цели не реже одного раза за два
оборота луча и если индикатор покрыт засветками от облаков и целей
много выдержать такой режим сложно. Самолеты шли парами. Пара по
опознаванию выглядит на экране одной точкой. Когда пропало питание и
соответственно отрубилась аппаратура опознавания в
злополучном "ведомом" самолете, наземные штурманы не заметили пропажи
пока не закончились учения. Летчик приземлился в лесу без перелома
позвоночника и сам добрался до части. Были большие разборки, понаехали
черные полковники с Москвы. Нашу группу спасло то, что самолет упал
все-же в зоне ответственности ближнего привода и основные претензии
были к ним. Я вспомнил этот случай и просто подумал, вот приковылял бы
летчик в часть, а самолет его на стоянке стоит... Он бы наверно
страшно удивился. Как можно было бы смоделировать подобную ситуацию ?
Ну вот я попытался, может не очень удачно, в армии я уже давно не
служу... А как бы Вы более профессионально смоделировали подобную
ситуацию ? Реально ли вообще такое на Ваш взгляд ? Напишите, если есть
желание for_vadim@yahoo.com. Спасибо за постинг.