Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №598886

Я учитель биологии в обычной школе и задала ребятам задание: написать научное исследование про то, почему после обильных дождей на асфальте и земле лежат мёртвые дождевые черви. И вот,какие были рассуждения в тетради у одной из моих учениц: "1.Наблюдение: после дождя на земле, асфальте и других поверхностях улиц, появляются мёртвые дождевые черви. 2.Постановка проблемного вопроса: Почему после дождя на асфальте и земле валяются мёртвые дождевые черви? Это и вопрос, и сам факт того, что они появляются. Выдвигаем гипотезу о том, что валяются мёртвые дождевые черви. Можно предположить, что перед тем самым дождём, с последующим валяющимся неким количеством мёртвых дождевых червей, где-то был сильный ветер или может быть даже смерч, который сдул поверхностные слои земли и захватил её обитателей-дождевых червей, затем смерч, уже вместе с червями, которые уже погибли от этого природного катаклизма, перенёсся в другую область Земли и попал к тучам, а затем смерч утихает и мёртвые черви остаются внутри туч и затем "выпадают" вместе с осадками. Так же можно предположить, что во время дождя черви выползают на поверхность, так как земля становится рыхлая и они просто ползут к верху, благодаря каким-либо инстинктам или же черви из-за изменения плотности земли случайно попадают на поверхность. Но ведь черви то, дождевые (!) и назвали их так, именно потому, что они как-то по-особому ведут себя во время дождя. Предположим, что они выползают на поверхность и там им уже трудно перемещаться, и они ползают на поверхности от безысходности, не могут проникнуть обратно в свою среду обитания, и погибают. 3. Теперь, для того чтобы проверить какие факторы заставили вылезти червей на поверхность земли или же какие факторы заставили червей оказаться внутри смерча, надо провести эксперимент. Так как создать искусственный смерч у меня не получится, я не могу провести эксперимент на эту тему. Я могу только насыпать а тару землю и запустить туда червей, а затем полить их дождевой водой. Но для начала нужно собрать эту дождевую воду, да и вообще создать все природные условия обитания дождевых червей. Сделать этого я не могу и не имею достаточного количества знаний в изучении червей и выпадений осадков, а значит я не могу провести эксперимент по этой теме. 4. Так же не получится совершить контрольный опыт, а затем выдвинуть теорию, доказывающую точно одну из моих гипотез. Хотя мне кажется самым достоверным вариантом, гипотеза о смерче, так как по телевизору я видела про "дожди с лягушками" и "дожди с рыбами дохлыми", когда смерчи захватывали воду из водоёмов, болот и так далее, а затем переносились на другие участки нашей планеты и захваченные животные "выпадали" вместе с обыкновенными осадками. " Вот такие вот не обычные и рассудительные думы!!! :DDD
+-73
Проголосовало за – 88, против – 161
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
18 комментариев, показывать
сначала новые

melike09.09.12 17:53

Дорогой Васька, предмет в школе называется "Биология" и изучают на нём каждый год разное,в 6 классе-ботаника, в 7-зоология,в 8-анатомия,в 9-генетика и так далее,а предмет всё равно называется "Биология",а она много всего изучает: это общая биология,микология,антропология,микробиология.Так же есть общие биологические науки,это: эволюционное учение,систематика,морфология,физиология,экология и генетика.Есть так же науки: биофизика,биохимия,биогеография,космическая биология,бионика...

+0

васька ★★09.09.12 09:05

ИЩИК

Не пытайся меня запутать. Анатомия изучает только строение тела человека/животного или растения. Из википедии:
-Анато́мия (от греч. ἀνα- — вновь, сверху и τέμνω — «режу», «рублю») — рассечение, расчленение), наука о форме и строении отдельных органов, систем и организма в целом; часть морфологии (см. Морфология животных, Морфология растений). Различают А. животных (зоотомию), из которой выделяют А. человека (антропотомию), чаще применяя к ней термин "А.", и анатомию растений (фитотомию). Основной метод, используемый в анатомии — метод рассечения. Изучением сходства и различия в строении животных занимается сравнительная анатомия животных, которая помогает выяснить родственные связи между различными группами животных и их происхождение в процессе эволюции.

То есть, только структура, а есть и химические процессы в организме, и наследственность.

В принципе, я тоже могу ошибаться, но у меня как-то в памяти отложилось, что у нас были последовательно ботаника, зоология, биология.

+0

ИЩИК 08.09.12 01:31

№10 бред какойто.
---
2 васька биология всеми живыми занимаеться а человеками анатомия.
2 афтар с чего это они дохлые? если конечно вы по ним походили то будут дохлые.

+0

Гость08.09.12 01:00

gb.anekdot.ru/gb/598725.html во как бурно!

+0

Фря 08.09.12 00:00

Эх, если бы все это еще и смешным было... Грустно, автор.

+0

Гость07.09.12 23:29

Как бы помягче? В-общем, биология занимается человеками, а не червями.

В да щас. В школе вообще анатомия занималась

+0

Гость07.09.12 23:26

гинеколог, читай и считай внимательно - беременность - первая, до этого беременностей не было, а так как у большинства женщин роды происходят ПОСЛЕ беременности, то соответствено сколь могло быть родов, если на вопрос о беременности женщина УЖЕ ответила, что беременность - первая? сам-то не тупи.

камелии из предыдущей истории:
Беременность может быть второй, а роды - первыми (выкидыш, аборт, например). Так что нечего умничать

+0

Преподаватель русского языка07.09.12 20:13

"Необычные" в данном случае пишется слитно. Поясните, что такое "рассудительные думы".

+0

melike07.09.12 17:29

и кстати не все люди без доступа к ..... умирают,нормальные люди живут спокойно!

+0

melike07.09.12 17:28

всё прекрасно у наших учениц!

+0

Яу07.09.12 14:02

2 melike

ну как причем? люди без доступа к сиськам, равно как и дождевые черви во время дождя, умирают...

ПыСы и много у вас таких учениц?

+0

ботаник07.09.12 14:00

Биология состоит из разделов "Ботаника" (растения) и "зоология" (животный мир)

+0

гинеколог07.09.12 13:58

камелии из предыдущей истории:
Беременность может быть второй, а роды - первыми (выкидыш, аборт, например). Так что нечего умничать

+0

melike07.09.12 13:52

Васька, причём сдесь чиновники? Хотите их оскорбить? Это просто смешной рассказ из жизни и всё! :\

+0

фыва пролджэ07.09.12 06:21

васька

Тебя явно какой-то чиновник, а не учитель учил.

+0

Разводящий сс07.09.12 05:46

Нда, цитата из Википедии как-то криво скопировалась. Греческий язык подвел.

+0

Разводящий сс07.09.12 05:45

васька, ты не прав.
Биоло́гия (греч. βιολογία — βίο, био, жизнь; др.-греч. λόγος — учение, наука) — наука о жизни (живой природе), одна из естественных наук, объектами которой являются живые существа и их взаимодействие с окружающей средой. Биология изучает все аспекты жизни, в частности, структуру, функционирование, рост, происхождение, эволюцию и распределение живых организмов на Земле. Классифицирует и описывает живые существа, происхождение их видов, взаимодействие между собой и с окружающей средой.

+0

васька ★★07.09.12 04:35

Я учитель биологии в обычной школе и задала ребятам задание: написать научное исследование про то, почему после обильных дождей на асфальте и земле лежат мёртвые дождевые черви.
---

Как бы помягче? В-общем, биология занимается человеками, а не червями. А червями занимается зоология. (А растениями - ботаника. Это на всякий случай, если Вы этого не знаете.) Видно, Вы с учениками на уроках так же многословно рассуждаете ни о чем. Растите будущих чиновников? Успехов!

+0

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru