Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №605521

Новотульская сигнализация

Обстоятельства. Середина 80-х. Курсы повышения квалификации руководящих работников Тульской области решили провести на базе Новотульского завода (он же НПО «Тулачермет»). В том числе рядом с кабинетом директора выделили здоровенную комнату и на длинном столе выложили образцы продукции. Самый маленький образец (размером чуть меньше спичечного коробка) представлял некую технологию «электронно 'ободранного' металла со сжатой кристаллической решёткой» (так, по крайней мере, в памяти у участников осталось). Рядом с каждым образцом пояснительная записка вида: что это такое и сколько это стоит (тогда вся страна уже услышала слово СКВ - свободно конвертируемая валюта). Самая неимоверно высокая цена - рядом с тем самым «спичечным коробком».

События глазами экскурсантов. Все как заворожённые стоят рядом со 'спичечным коробком', из пояснений экскурсовода слышат только то, что японцы за этот образец предлагали чуть ли не весь их отдел АСУ пересадить на новенькие компьютеры с цветными дисплеями (неимоверно дорогая вещь в то время), но они отказались. Общая мысль: «Ух, ты! В xx раз дороже золота!» Эта мысль реализуется в действиях одного из мужиков, который решает повертеть 'коробок' в пальцах. «Намагничен!» - орёт мужик, хватает его уже двумя руками, делает неловкое движение и роняет образец на ногу соседу. На дикий крик соседа прибегает секретарша Генерального: «Что? Опять наша 'сигнализация' сработала?»

События глазами «местных». Куда только 'спичечный коробок' всевозможные экскурсанты не пытались сунуть: и в карман и в папку... А он ведь весит как двухпудовая гиря.
+408
Проголосовало за – 498, против – 90
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
17 комментариев, показывать
сначала новые

vas_vic ★★05.12.12 13:49

>> Или Анекдот позволяет комментировать неавторизованным пользователям?
>Да, позволяет. (Это было под сомнением?)
> И это мой ТРЕТИЙ комментарий (тебе) как неавторизованный пользователь.
А чего не авторизовался? Или очень хочется выступать исключительно из темноты? Чего боишься?

> Возможно ты не знаешь, но любой неавторизованный пользователь
> может подписаться любым незанятым ником, по умолчанию - Гость.
Жаль. Когда не понимаешь с кем общаешься, тот ли это Гость что вчера матюкался или другой. Крайне неудобно общаться.

> И также возможно что ты отвечаешь мне неадекватно просто приняв меня за другого (который матерится).
Угадал

> Попытаюсь опять:
> Научных статей об этом в известныых публикациях не существует, история - фантазия
После некоторых 'оригинальных' событий (http://tula-it.ru/node/465, см. комментарии) ни малейшего желания тебя на что-то выводить. Считаешь что байка? Ну ничего страшного. Хочешь поискать - google никто не отменял...

+0
ответить

Гость04.12.12 19:55

> Или Анекдот позволяет комментировать неавторизованным пользователям?

Да, позволяет. (Это было под сомнением?) И это мой ТРЕТИЙ комментарий (тебе) как неавторизованный пользователь.

Возможно ты не знаешь, но любой неавторизованный пользователь может подписаться любым незанятым ником, по умолчанию - Гость.

И также возможно что ты отвечаешь мне неадекватно просто приняв меня за другого (который матерится).

Попытаюсь опять:
Научных статей об этом в известныых публикациях не существует, история - фантазия

+1
ответить

vas_vic ★★04.12.12 18:58

> [Гость 04.12.2012 14:59:49]

> Во первых, я первый раз с тобой общаюсь.
А ежедневно у меня в комментариях кто матерится?
Или Анекдот позволяет комментировать неавторизованным пользователям?

> Во вторых, мне ссылка не нужна.
?

> В третьих, поясняю мой коммент:
> http://tula-it.ru/node/418 -
> НЕ Ответ на Наши сомнения, думы и самоуверенность
В комментариях некто Валерий очень хорошо всё отразил.
Читай, ищи.

+0
ответить

Гость04.12.12 14:59

Во первых, я первый раз с тобой общаюсь.
Во вторых, мне ссылка не нужна.
В третьих, поясняю мой коммент:
http://tula-it.ru/node/418 - НЕ Ответ на Наши сомнения, думы и самоуверенность

+1
ответить

vas_vic ★★04.12.12 13:54

> Что там написано, что тут..
Ты же сам под именем "Прохожий" меня на моём сайте долго расспрашивал за что в ФСБ катали. Чего тебе сейчас понадобилось, чтобы я ещё раз покатался. Сам ищи. Найти то не сложно. Или тебе ещё и ключевые слова подсказать?

+-1
ответить

Гость04.12.12 13:12

" Ответ на Ваши сомнения, думы, самоуверенность здесь http://tula-it.ru/node/418"

Что там написано, что тут - один хрен. Дал бы ссылку на известный научный журнал, был бы другой разговор, но нет такой ссылки.

+2
ответить

Гость02.12.12 13:01

Это увы полная фантастика

Уменьшить удельную плотность вечества несложно: как можно больше пор и все дела (пенопласт например ). А вот увеличить плотность материла до несушествющих на ЗЕМЛЕ, пока никому не удавалось. Адронный Коллайдер и прочие подобные установки позволяют обнаружить некие свермалые и гипотетически сверхплотные частицы по СЛЕДАМ от них и то, с помощью сложнейщих расчётом и сопределённой долей ВЕРОЯТНОСТИ ! О том чтобы из них что-то изготовить речи вообще идти не может !

Спичечный коробок поднимают сжав с боков тремя пальцами (щепоть), легко можно пойти в спортзал и проверить этот момент- двухпудовую гирю взять за ручку с БОКОВ тремя пальцами (ВАЖНО именно с боков, а не снизу подхватывая рукоять, как обычно это делают) и поднять ! Уронить не получится, так как приподнять 32 кг даже на милиметр, таким захватом невозможно-пальцы соскользнут ! С пудовой гирей тоже это фокус не пройдёт ! Значит коробок был намного-намного легче 32 кг !

Изменение свойств материала при увеличении его плотности хорошо изучено на примере углерода ! И алмаз и графит -это аллотропные формы одного химического элемента: углерода. Алмаз всего лишь в 1,6 раза плотнее графита, а другие физические свойсва очень-очень отличаются: алмаз самый твёрдый материал на планете земля, самый лучший теплопроводник, самый высокий модуль упругости , диэлектрик (в отличии от графита, котовый проводит ток), и прозрачен для видимого света. И при это алаз как и графит горит с образованием диоксида углерода. Какими бы физическим свойствами обладал рельный сверхплотный металл если бы его удалось получить, предсказать очень трудно !

Электронно-ободраный материал-это определение ПЛАЗМЫ, а у неё очень низкая плотность, и взять её руками невозможно !

+2
ответить

vas_vic ★★20.10.12 19:42

Повторюсь. Уважаемые господа-комментаторы. Ответ на Ваши сомнения, думы, самоуверенность здесь http://tula-it.ru/node/418
Сначала прочитайте, а потом рассказывайте про вещества, существующие в Природе. Про медицину и проч.

+-3
ответить

ФЫзик блин20.10.12 14:34

Ни слова правды ! Байка чистой воды ! Вес явно преувеличен !
Габариты спичечного коробка по ГОСТУ 1820-85 - 56.5 х 37.5 х 14.5мм
Если он изготовлен из монолитного куска самого плотного вещества - осмия или иридия (22.57 г/см^3),его ВЕС не может превысить 693 г,(сделанный из любой стали тот же коробок весил бы приблизительно в три раза меньше) падение на ногу с метровой высоты такого кусочка тоже неприятно, но с пудовой гирей на сравнится ! Гиря 32 кг раздробит все кости в стопе (там много мелких костей) ! Если эту двухпудовую гирю бросить в Марианскую впадину то она опустится на самое дно- ведь несмотря на колоссальное давление на глубине 11000 метров плотность воды остается в семь раз меньше чем у стали, из которой гиря сделана, и сама гиря ни на милиметр не сожмется ! Ну а на счёт "электронно 'ободранного' металла"- тоже херня полнейшая, ведь если бы это было правдой -кусочек этого чудо-метала имел бы колоссальный нескомпенсированный электростатический заряд в миллиарды вольт !
"а установки типа Большого адронного коллайдера нужно закрыть. Так они могут нарушить базовые знания о мире в области физики и химии, полученные в начальной школе миллионами людей." Гы-гы, коллайдер ничего нарушить не может, ведь оперирует на уровне непредставимо малых микрочастиц и квантовой механики, где изначально совсем другие законы (туннельный эффект например противоречит законам ньютоновской механики)!

Чтоб рассказчику зарплату выдавали в том соотношении как он тут преувеличил, получил 1000 рублей а расписался за 64000 ! Ха-ха-ха !

+2
ответить

другой18.10.12 23:40

>>при таком сжатии материал начинает быть активным...

Вот же, твою мать, нашел аргумент! Как будто достичь "такого сжатия" проблем нет. Как будто "сжатая кристаллическая решетка" - дело обычное.
Люди! Нет таких технологий, которые позволяют приблизить атомы в кристалле друг к другу плотнее, чем это определяется электростатикой. Можно создать миллион атмосфер. В объеме кубическиих микрометров. Пока давление держишь - да, материалы несколько плотнее чем обычно. Но нельзя создать такое давление в объеме коробка. Нету такой техники.
А уж о том, чтобы эти дурацкие атомы оставались в таком тесном соседстве при комнатной температуре и давлении - и подавно речи нет.
Я бы рассматривал "как двухпудовая гиря" в качестве художественной гиперболы.

+3
ответить

Trydent18.10.12 14:06

при таком сжатии материал начинает быть активным, а-излучение пойдет.. что-то тут не то..

+0
ответить

vas_vic ★★18.10.12 11:06

> На Земле нет металлов и вообще
Правильно, а установки типа Большого адронного коллайдера нужно закрыть. Так они могут нарушить базовые знания о мире в области физики и химии, полученные в начальной школе миллионами людей. (Чего их заново переучивать что-ли из-за каких-то дурацких экспериментов?).

+-4
ответить

vas_vic ★★18.10.12 11:02

Уважаемые господа-комментаторы. Ответ на Ваши сомнения, думы, самоуверенность здесь http://tula-it.ru/node/418
Сначала прочитайте, а потом рассказывайте про вещества, существующие в Природе.

+-2
ответить

spamkerdyk ➦vas_vic26.11.19 12:48

Ответ браузера на попытку открыть http://tula-it.ru/node/418:
"Хмм. Нам не удаётся найти этот сайт.
Мы не можем подключиться к серверу tula-it.ru."

+0
ответить

Махрин Василий➦spamkerdyk04.01.20 19:23

Там снизу я дал ответ из профиля Facebook, а потом (вдруг!) вспомнил, что у меня есть ещё и резервный nik на Анекдотах.
Сайт tula-it.ru сейчас доступен только через увязывание его IP с доменным именем в файле hosts .
Инструкции и IP либо в моём профиле в Facebook либо на сайте http://e-academy7.narod.ru/

С ув. Махрин Василий Викторович, он же vas_vic, он же Махрин Василий.

+-3
ответить

Пятый18.10.12 10:12

На Земле нет металлов и вообще веществ плотностью сильно большей, чем осмий(22г на см^3). Так что осетра в виде двухпудовой гири надо урезать раз в 50 минимум. Ну или спичечный коробок раздуть пропорционально.

+2
ответить

Махрин Василий➦Пятый14.02.20 21:17

> На Земле нет металлов и вообще веществ
---
1. Мои ответы на вопросы [из-под] пользователя vas_vic сайт anekdot.ru блокирует [из моего профиля видно, а вот всем остальным не видно]. Поэтому использую резервный профиль
2. Странно. Но Вы же все верите в Ядерную Бомбу? Хотя любой врач-стоматолог заподозрив в зубу внутреннюю полость и тонкий (толщиной с волосок) дренажный канал этой полости однозначно скажет, что НУЖНО РАССВЕРЛИВАТЬ зуб целиком (правильнее написать просторечное "расхреначить"), так как у стоматолога не существует инструментов с разрешающей способностью "один волосок", чтобы пломбируя зуб, не запломбировать ненароком ещё и дренажный канал (в связи с опасностью последующего пульпита).
Но в этом случае создать Ядерную Бомбу невозможно.
3. В чём-то Вы, безусловно, правы. Так как фокусы с МАССОЙ никогда и ни к чему хорошему не приводили. Ибо впихнуть в 100 граммовый стаканчик 200 грамм напитка барменам удаётся исключительно "на доверии".
И всё это - "Проверка Дружбы {... часть фразы изъята по цензурным соображения}кой".
---
P.S. Хотя... так рассуждая придётся проверять каждую закупку творожной массы - а не обвесили ли... каждую цифру в каждом документе даже от государственного чиновника и т.д. и т.п.

+-3
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru