Я учился в гуманитарном классе. Параллельных классов было ещё два: общеобразовательный и математический, который то же стал общеобразовательным. Разница была в том, что в моём классе были увеличены часы литературы, хотя урок русского языка был один раз в неделю.
Как-то задали сочинение о любимом писатели. Я закончил раньше и сдал свою работу. Педагог решила прочитать вслух мою работу остальным ученикам, так как знала что у меня всегда такие работы выходили на ура. Типа пример подать решила.
Решил я выбрать в качестве любимого писателя Антона Павловича Чехова. Ну знал я на тот момент его биографию и прочитал много его произведений.
Начало было положено. Класс писал и слушал о том, что Чехов отражает в своих произведениях жизнь различных классов общества своего времени, хоть и само общество ни чуть не изменилось. Привычки, цели, пороки и прочие черты человечества остались в принципе теми же. Дальше было хлеще. Дальше я описал самого Чехова, так сказать те моменты его жизни от куда он черпал вдохновения для своих рассказов, описал литературным языком его похождения в публичные дома в его шестнадцать лет. Преподаватель на автомате читает моё сочинение и до неё не сразу доходит что повествование, в принципе, касается только похождений Антона Павловича, в борделях с проститутками. а может человек увлёкся.
Когда она дочитала до того момента, где я описывал путешествие Чехова на Дальний Восток Российской Империи, в частности его остановку в Индии. В этой части описываю Чехова романтиком до мозга костей, ведь только романтик мог так красочно описывать, в письме своему другу, красоту индийской природы, красоту индианки с которой он провёл не забываемое время на берегу моря...
На этом чтение моего сочинения прерывается и произносится фраза:
- Так дети, на следующей недели будем писать сочинение о любимом поэте. А Вам молодой человек ставлю пять за будущие сочинение и можете не приходить в этот день. А то выберешь Пушкина своим любимым поэтом. А мне потом доказывай что это не я такому научила.
Только спустя года три я узнал каким утехам наш великий русский поэт. Любитель был, однако... Похлеще Чехова.