Опять таки Владивосток. Весна. Место действия: Набережная, 32-й причал. Два парня пью пиво, культурно любуясь красотами восточного форпоста России. Подходят двое патрульных тогда ещё милиционеров.
- Старлейт Такойто.
- Серж Непоймикто. Сколько лет?
- Восемнадцать.
- Почему не в армии.
- В мореходке учусь - парень предъявляет студенческий билет.
- А те сколько? - обращается лейтенант ко второму.
- Восемнадцать.
- По чему не служим?
Парень не моргнув глазом отвечает:
- Я гражданин Соединённых Штатов Америки - протягивает свой паспорт, естественно с надписью на обложке "PASSPORT. United States of America", фотографией парня на развороте и именем и фамилией "IVAN IVANOV" на фоне орла.
- А нам по хуй!
С этими словами патрульные загребают гражданина США дабы отправить служить в рядах вооружённых сил Российской Федерации.
Дальше был просто пиздец. Северо-американская государственная машина очень не любит хренового обращения со своими гражданами, даже если они эмигранты. Через шесть часов, после задержания в отделении были не только родители парня, но и представители американского правительства (может уполномоченный представитель или ещё кто - не знаю), а так же высшие чины милиции, мечтавшие устроить развратный нетрадиционный секс с теми двумя дибилами притащивших этого американца, хотя и русского.
Парня отпустили. Скандал замяли. Патрульных... наказали.
Опять таки Владивосток. Весна. Место действия: Набережная, 32-й причал. Два парня пью пиво, культурно любуясь красотами восточного форпоста России. Подходят двое патрульных, но других, тогда ещё милиционеров.
- Старлейт Такойто.
- Серж Непоймикто. Сколько лет?
- Семнадцать.
- Маленький ещё. Так с пивом аккуратнее. смотри не нажрись.
- А те сколько? - обращается лейтенант ко второму.
- Восемнадцать.
- По чему не служим?
- Я гражданин Соединённых Штатов Америки. Вот мой паспорт. - протягивает паспорт и толстую книжечку составленную из справок и выписок.
Патрульные рассмотрели паспорт и справки, но скорее из любопытства. Ну не каждый день видишь американский паспорт. Потом документы вернули, отдали честь и сказали:
- К лицам американской национальности претензий не имеем.