Сын учится во втором классе, пацан самостоятельный, уроки делает сам и
без напоминаний, за помощью обращается редко. Но-доверяй, но проверяй-
периодически ревизию все же провожу. И вот вчера вечером, прийдя с
работы, решаю проверить. Открываю тетрадь, и, не особо вникая в текст
(незалежно-украинские программы для обучения, по моему, составлены
полудурками, тексты бывают дебильнейшими )нахожу ошибки, подчеркиваю их
карандашиком и зову отпрыска, чтобы объяснить, в чем он не прав. Прошу
показать учебник, и тут узнаю, что это написано самостоятельно.
Вчитываюсь и угораю. Короче, называется: "Неосторожный медвежонок".
Типа, шел Топтыгин по городу с друзьями, поперся на красный свет, его
грохнул грузовик и медведя увезли в больничку. На вопрос о том, почему
так жестоко с Мишей поступили, начинаются фантазии малолетнего
садиста(не зря теща моя, замечательнейшая, между прочим, женщина, гоняет
его от телевизора при появлении на экране разных мультиков про нечисть и
американских боевиков), и я понимаю, что медведь легко грузовиком
отделался. Заставляю переписать текст без ошибок, сын начинает писать,
но совершенно другое--все-таки решил, что мало Мише одной машины. А
фантазия богатая, начав предложение он не может его закончить, не
влезают все его рассуждения. Я начинаю ему объяснять, мол, прежде чем
начать писать на бумаге, ты должен составить это предложение мысленно и
т. д. Малый все понял, составляем предложения и пишем, все хорошо, но
почему-то вместо грузовика бедного медведя уже чуть не рубит Дункан
Маклауд где-то в районе Альфа-Центавра своим шворцем. Когда я решил
выяснить, о чем все-таки нужно написать, то долго ржал: "Как
неосторожный медвежонок ТРАГИЧНО!!! переходил дорогу".