Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №662425

В догонку к истории от 9 октября о смазке в жёстком диске.
Когда-то давно учился со мной однокурсник Коля. Не то, чтобы лучшие друзья, но отношения приятельские, и в помощи с компьютером я никогда не отказывал. Компьютер Коле в основном нужен был для игрушек, в железе он не разбирался, так что, подбирал комплектуху и собирал комп ему я. На покупку уже собранного системника было наложено табу, почему – напишу в конце. Комплектующие покупались в салоне одной известной тогда фирмы, назовём её «F». Кто видит у себя на системнике логотип с буквой «F», поймёт, о чём речь, не клевета, привожу только факты, тем более, первая часть истории о событиях в мою пользу.

Лично я ничего покупать бы «F» не стал, но Колька сам настоял брать там. Во-первых там полный ассортимент по демократичным ценам (это сейчас можно по Интернету заказать всё, что нужно, 15 лет назад, чтобы собрать подходящую комплектацию, приходилось десяток фирм по всей Москве объездить), во-вторых – торговый зал «F» находился в двух минутах ходьбы от нашего ВУЗ’а. Их гарантийный сервис находился метрах в ста от торгового павильона, в подвальном помещении старого здания. Как мы шутили, гарантийку убрали подальше, чтобы очередь с неисправным оборудованием не отпугивала пришедших в торговый зал клиентов.

Привезли к Коле домой, я собрал, поставил систему. Мечта геймера сбылась. Пару месяцев никаких нареканий не было, потом компьютер начал «тормозить», и, чем дальше, тем сильнее. Колька стал грешить на вирусы, я причину нашёл сразу. «Посыпался» жесткий диск. Он пока работал, но информацию с повреждённых секторов электроника считывала/записывала с пятого-десятого раза. В офисных программах такое поведение компьютера не особо заметно, а когда во время игры картинка на мониторе на пару секунд застывает, а в это время виртуальный враг целится в тебя из ракетницы, это, мягко говоря, напрягает. Да и по тестам ясно: этот диск уже не жилец. Поехали в гарантийку, там вынесли вердикт: диск исправен, вот когда совсем работать перестает, возможно, это будет гарантийным случаем, если экспертиза подтвердит, что диск не роняли. Колька предложил окончательно «добить» диск и отнести в гарантийку уже полный «труп», чтобы заменили на исправный. Не хотелось потерять информацию в самый неподходящий момент. Сказано – сделано. Самое ценное переписали на другие носители, пациент у меня на столе, задача: тоненькой иголкой аккуратно подлезть под уплотнитель гермоблока, и, не повредив головок, оставить на пластине небольшую царапинку. В теорию вдаваться не буду, кто знает – поймёт, кто не знает, пусть поверит. Швейную иголку искать я поленился, на расстоянии вытянутой руки лежал шприц с тонкой иглой. В шприц было заправлено часовое масло, я им компьютерные вентиляторы смазывал. В шприце масло, а у меня в пузе пиво. Поцарапать диск иглой не получилось, зато, когда я делал пациенту укол, содержимое этого шприца случайно перекочевало в гермоблок диска. Диску, естественно, настал полный хананович. «Будь, что будет» - подумал я, потащил в сервис. Ожидания, что сразу заменят на новый, меня не оправдали, хотя неисправные видеокарты, память и т.п. там меняли не особо разглядывая. В этот раз сервисник включил, услышал характерное хрюканье головок, выдал вердикт: «хард с признаками удара, отправляем на экспертизу, вот вам бумажка, приходите через три недели». Что подумали на экспертизе, обнаружив в гермоблоке разбрызганное масло, я не знаю, наверное «б..., что это за х...я нам на стол вылилась». Когда в назначенный день я пришёл узнать судьбу колькиного диска, мне выдали бумажку «рекламация не удовлетворена», проще говоря, «идите за своим диском в пункт выдачи, гарантийному ремонту не подлежит». Выдали. Модель та же, но сразу обратили внимание: диск не наш – в одном из отверстий для крепления был напрочь застрявший обломок винта. Понадеялись на лучшее, и лучшее сбылось. Этот хард проработал у Коли полтора года, а может и до сих пор где-то работает. Новые игрушки перестали влезать на 4 гигабайта, диск продали.

Теперь, почему я не рекомендовал знакомым покупать собранные системники, в частности в той самой «F». Хоть себе там ничего не покупал, гостем в их гарантийке был частым, почему – отдельная история. Стою в очереди, в комнатушку заходит сотрудник магазина, не обращая внимания на клиентов, говорит сервиснику: «там лошара пень второй заказал на сборку, есть какое дерьмо с ремонта? Он ламер, разбираться не будет, что ему в корпус напихаем».
+236
Проголосовало за – 289, против – 53
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
1 комментарий, показывать
сначала новые

ZANCIA15.02.22 22:30

Formoza

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru