В 1934 году Семена Новожилова, работавшего в отделе снабжения на строительстве Новолипецкого металлургического завода (НЛМЗ), впервые отправили в командировку в Москву, в Народный комиссариат тяжелой промышленности.
В поисках нужного кабинета поднялся по широкой лестнице на второй этаж. На первой двери слева увидел табличку с фамилией начальника отдела – «В.Я.Штейн». На следующей двери – «И.Я.Штейн». На третьей двери – «А.Я.Финкельштейн».
В конце концов сдал заявки на необходимые для стройки материалы, инструменты и машины молодому инженеру Льву Церапиеру.
Через пару месяцев руководство НЛМЗ получает телеграмму из Москвы: «В ВАШ АДРЕС НАПРАВЛЯЮТСЯ ЭКСКАВАТОР БУЛЬДОЗЕР ТРАКТОР СКРЕПЕР И ЦЕРАПИЕР ТЧК ПРИБЫТИЕ 28 СЕНТЯБРЯ».
В те землекопные года, времена лопаты и тачки, прибытие такого количества техники было способно существенно помочь сдать объект в срок.
В Наркомтяжмаш полетела телеграмма: «КАКОЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ТРАНСПОРТ НЕОБХОДИМ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ЦЕРАПИЕРА НА СТРОИТЕЛЬНУЮ ПЛОЩАДКУ».
Ответная телеграмма из Москвы: «ЦЕРАПИЕР ДОБЕРЕТСЯ ДО СТРОЙКИ СВОИМ ХОДОМ».