Опять же: не все плохо было в советское время! Я работала в доме отдыха, носящего гордое имя нашего города. Артисты, находящиеся в простое, часто ездили по линии Бюро пропаганды советского киноискусства с творческими встречами по всей стране. Так как наш дом отдыха находился в черте города, то всех артистов, приезжавших в город, приглашали выступить перед нашими отдыхающими. Даже несравненный Борис Штоколов пел у нас под наше старенькое, однако отлично настроенное фортепьяно, так что стекла в окнах дрожали! Нам, сотрудникам, посчастливилось видеть не только эти выступления, но и общаться с артистами поближе за сценой. Зрительный зал был небольшой, мест на 200, и закулисье примыкало к кабинетам администрации.
Отступление: это сейчас каждый школьник для написания реферата пользуется компом, а тогда их (компов) в помине не было, и мое умение печатать на машинке вслепую десятью пальцами было сильно востребовано студентами для написания курсовых и дипломных работ.
Собственно история. Очередной студент приехал ко мне на работу за готовым материалом и выходя из кабинета носом к носу сталкивается с Пуговкиным. Нет, с МИХАИЛОМ ПУГОВКИНЫМ!!! не узнать которого невозможно. Студент был юноша воспитанный, он так и поздоровался: Здрасьте, Михаил Пуговкин! Получил приветливый ответ и развернулся назад, ко мне в кабинет. Надо было видеть его лицо! Помните, в "Бриллиантовой руке" Никулин жестами пытался объясниться с громилой в черных очках, попросившем у него закурить? Вот примерно так студент пытался мне рассказать, с кем он только что поздоровался. Я отвечаю "Ну артист, ну Пуговкин, что тут такого?"
И надо же было в следующий раз этому же студенту приехать ко мне, когда у нас выступала невероятно популярная после сериала "Вечный зов" Тамара Семина. Снова шоковое состояние, робкое "здрасьте" и милый ответ с улыбкой.
К нам действительно приезжали ЗВЕЗДЫ, хотя тогда никто их так не называл. Не то что сейчас: снимется в одном сериале и уже - звезда сериала такого-то! А эту звезду ни в лицо, ни по имени не запомнишь. И я убедилась тогда: чем выше артист, тем проще и приветливее он со зрителями, не звездит, а помнит, для кого он снимается в кино и работает на сцене.