Я работаю в фирме сотовой связи в отделе активации. Не в мтс и не в
билайн, а в дилерской конторе. То бишь сотрудники не привязаны связью
конкретного оператора. Пользуется каждый тем, что нравится. С клиентами
не контактирую постоянно, но опыт исправления последствий ошибок
неправильно заполненных бланков контрактов продавцами имею изрядный.
Так вот. Случился тут на днях казус с неверно прописанным номером
сим-карты. Вызвал виновницу путем звонка на ее мегафон. Приходит ко мне.
Так и так, говорю, твой суперджинс мтс-овский не проходит по базе. Звони
клиенту. Проси продиктовать номер симки. Мину кислую сделала девка.
Ушла. Через пол-часа влетает ко мне. Глаза блестят. Красавица... ей бы
не здесь работать, а на подиуме. Все сделала: звонила много раз-не
подходит. отправила сообщение ему, должен перезвонить.(ну просто душечка
наша девочка.) Проходит день....
Все без изменений. Клиент молчит. Пытаюсь разобраться самостоятельно.
Постепенно доходит. Звоню ей, спрашиваю, что ты ему написала в
сообщении? Ответ супер:"Здравствуйте. Вас беспокоят из компании МТС. Ваш
контракт не проходит по базе. Не могли бы вы нам продиктовать ваши
паспортные данные. Перезвоните по номеру 8-926-229-хх-хх...." Она долго
не могла понять, отчего я так ржу:)))). Представляете себе истерику
человека, только что купившего телефон с симкой мтс, которому
названивает некто из мегафона и предлагает выложить всю инфу про себя?
:))) p.s. С клиенткой все уладили. сама приехала и страшную историю
рассказала про каких-то сотовых маньяков:)))))