Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №710431

Поймал мыша-ешь не спеша.

Опять у меня в доме завелась мышь. Придется бороться с ней интеллектом. Исключительно пакостные твари,нет,что бы тихо жрать по ночам и скромно шхериться в подвале ,занимаясь своей личной жизнью,нет,блядь,у этих бомжей еще и душа празднику хочет. То на простыни нагадят на втором этаже,то жену гонять начнут.Реально видел (и слышал) жену на стуле -и мышь скачущую внизу в попытках добраться до суженой. Общая бабья мышиная фобия разумных объяснений не имеет и восходит к каким то древним преданиям про хитрую полевку,что забралась в спящую бабу и съела там все самое вкусное.
Опять навеяло...90е.
В снятой мной с Бегемотом квартире тоже завелась подобная падла. Поначалу мы пытались одомашнить животное-по Дурову подкармливая и говоря ей под плиту всякие ласковые слова. Бегемот с нежностью вспоминал своего почившего в бозе хомячка и мечтал о крепкой дружбе с приблудным грызуном.
Не тут то было. Пока мы были втроем мышь вела себя более-менее прилично. Но стоило появиться бабам-как начиналась цыганочка с выходом.
Сидим вчетвером,пишем пулю,две телки озадачены и отправлены на кухню-дабы не отвлекали. Димочка идет на мизер-сидит морщит мозг над сносом. Тут с кухни доносится какой-то первобытный вой.
Ощущения-что там сомалийцы режут нашим девочкам клитора ржавыми бритвами. Несемся на кухню.
Дамы застыли статуями ужаса.
-Что?!!!
-Тттттам?
-Что там?
-Ммммышь!
-Ффффу,блять...
Бегемот:
-И что? У нее в лапах были отравленные кинжалы?
Но аргументы не действуют. Бабы сваливают.Да и хер с вами-других привезем. Ага,как же.
Такого облома в блудодействе я давно не видел. По всем фронтам. Сидишь в клубе,высасываешь пломбы у очередной прелестницы,она шарит по всему тебе,потом ей на ухо-"Поехали ко мне!" и вдруг страстное сопенье прерывается холодно-отстраненным-"К тебе? Ни за что! У тебя мыши!"
Прям с таким осуждением-как будто мандавошек ручных у себя завел.
Проклятый Микки Маус поставил меня на грань онанизма. Хоть брей себе тонзуру.
-Дим,я конечно ценю память о твоем усопшем друге,но эта заплинтусная блядь меня реально напрягает.
-Меня тоже. Я из за этой гниды на "паровоз" влетел.Забыл?
Забудешь,как же. Снеся не то-Димочка приплыл в тот раз на 5 взяток.
В Коммуне мы боролись с мышами с помощью банки и монеты-такая конструкция позволяла брать вредителя в плен для дальнейших издевательств.
Бегемот как то отловил такую ДОМАШНЮЮ мышь и привязал за лапку к бумажному самолетику.
Запустил-она стала ЛЕТУЧЕЙ мышью. Самолетик застрял в ветвях,превратив мышь в ДРЕВЕСНУЮ.
Сообразительная скотина высвободилась и шлепнулась на поверхность завершив свою эволюцию ЗЕМЛЯНОЙ мышью.

Купили мышеловку. Как же. Эта скотина была какой то мышиный Мориарти-она разряжала ловушку и ела приманку.Поначалу мы списывали эти успехи на удачливость,но падла как то нагадила на пустую мышеловку,показывая,что мы унижаем ее достоинство столь примитивными задачами. Мало того-мышь начала с нами войну. Гадила в продукты,ела носки,в общем отравляла жизнь как могла.
Диман полез в книги,за печатной мудростью как бороться с этой напастью-но энциклопедия ничего нового не посоветовала,только напугала туляремией.
В конце концов решили искать кота. У нашего дружочка жил достойный экземпляр. Вадик долго кочевряжился,но в конце концов сдался. Аренда кота на сутки обошлась нам в две бутылки коньяка.
Всю дорогу мы увещевали и грозили коту ,мотивируя его на результат:
-Смотри сука,только попробуй не поймай! Я тебе лично яйцы секатором очекрыжу!
Кот не подкачал.
Как только его внесли в квартиру,он пошевелил ушами,понюхал воздух и вразвалочку пошел к плите.
Присел рядом. И начал вылизываться. Мы огорчились. Ни тебе крадущейся походки,ни хищных поз,ни подрагивающего в нетерпении хвоста-похоже мы в обломе. Дурачье. Не разглядели мастера,что давно отбросил этот ненужный внешний антураж. Охамевшая мышь,похоже ,повторила нашу ошибку,но с более трагичными для себя последствиями.
На секунду прервав свой туалет,кот неуловимым движением сунул лапу под плиту и вытащил оттуда подцепленную на коготь визжащую мышь.
Мы остолбенели. Хуясе. Две минуты. Просто отвал башки. Настоящий профи. Лениво погоняв туда-сюда нашу напасть и не найдя в ее действиях ничего интересного,Васька схарчил негодяйку. Мы ликовали.
Кота чествовали,как победителя соцсоревнования. Ночью побежали в магазин за деликатесами,изгладили и исчесали за ухом до онемения в пальцах.Кот снисходительно принимал почести и поздравления. Однако пора было спать.
Я завернулся в одеяло и счастливо засопел. Мне снились дохлые мыши. Чудесный сон.
Просыпаюсь от какой то матерной возни в соседней комнате.
-Дим,че не спишь?
-Блять,эта сука мне спать не дает!
-Совесть?!
-Кот!
Оказывается кот спать не собирался. И начал шалить. Стоило Бегину прикорнуть,взлетевший по стене кот приземлился ему на рожу. И так 20 раз. Бить благодетеля рука не поднималась-но изобретателен в издевательствах он был-куда там мыши. Он выл,гонял по полу металлические предметы,сбрасывал на пол посуду-в общем резвился как мог. Всю ночь мы не сомкнули глаз.
Под утро, помню, забылся я в полубреду-открываю глаза -какой то странный звук: "Пеньь,пеннь,пеннь..."
Что за херня? Поднимаю голову-на полу кот лежит вверх лапами и тянет шторы на себя.
Пеннь-пеннь-это звук срываемых крючков. Вставать сил нет. Поворачиваюсь на другой бок и в 200 раз пытаюсь заснуть.
-Да-дах!!! -это не выдержала гардина. Кот счастлив. Сволочь.
Злые и невыспавшиеся бродили мы поутру. Кот с аппетитом позавтракал и решил,что пора вздремнуть.
Да щаззз. Посменно мы гоняли кота весь день. Только он зевнет,приляжет,смежит вежды-ннна! Стакан воды на чан! Вставайте граф,вас ждут великие дела!
Кот пытался залезть под диван,на шкаф,но меткий тапок находил его и там. Под вечер Васька уже пытался спать стоя-прислонившись плечом к косяку,но не тут то было. Мы мстительно бдили.
Когда хозяин приехал за котом-тот бросился к нему как полонянка к освободителю. Вадик усадил кота в сумку ,принял арендную плату и отвалил.
Звонит вечером.
-Вы что с котом сотворили,ироды?
-А что?
-Он обычно в метро истерил по-черному,а тут заснул еще в подъезде. И дрых всю дорогу. Я его из сумки вытаскивал-он не проснулся.
-Намаялся он,Вадик. Всю ночь мышь караулил-глаз не сомкнул.
-Да лана! Он крыс давит на даче а тут...
-Это была непростая мышь,Вадик. Это был Кхултху,только очень маленький. Но Васька одолел демона.

Пора ехать за мышеловкой. Надеюсь,что деревенские мыши не дотянут интеллектом до той мерзавки. А то жена из дому выгонит.
Пы-сы.
Недолго музыка играла,недолго фраер танцевал.
+576
Проголосовало за – 844, против – 268
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
125 комментариев, показывать
сначала новые

Заграницанамполижет15.04.15 15:29

домашние котяры мышей не едят, они их душат и приносят хозяину... ну, и мышки не гадят в еду и тапки

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★07.08.14 17:18

"Бритва Оккама" этот подход в философии зовется,Зин.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★07.08.14 17:17

Катя,вы эту отраву вашему завхозу за шиворот всыптье. Как мышь подохнет где в укромном местечке,вы месяц обонять ее будете иметь счастие с тоской вспоминая о смешном милом резвом зверьке. К тому же без запаха.
Мышеловка и шоколад.(Приманка)
Про мат.
"Детство-это когда еще не думаешь матом"
У меня оно,увы,давно прошло.

+0
ответить

Катя_Катя07.08.14 16:50

Макс, у меня как раз сейчас резвится мышь в кабинете (правда, в дальнем углу). Она, наверное, догадывается, что, если подбежит поближе, я буду визжать, пока не оглохну. Отрава, принесенная, по словам завхоза, с санэпидстанции, не только как мертвому припарки, но мышь от нее только шустрее бегает. В этой связи вспоминаю тебя 100 раз на дню. Истории твои очень смешные, вот только мата много.

+0
ответить

Zinaida01.08.14 18:03

"...Есть очень мало вещей к коотрым я отношусь серьезно. Но к ним я отношусь КРАЙНЕ серьезно. К остальному-с различной долей безразличия. Ближе к абсолютному..."

Весьма разумный подход. Респект.

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★01.08.14 14:35

Справка=плюх=ракетчик

наивный=геморрой

Первое точно, второе - 99%. Оставшийся 1% - что гемором стал плюх. Ну тогда вообще пичалька, так деградировать стилем.

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★01.08.14 14:32

Да, Макс, ты прав, ну их на хер. Просто мне интереснее читать твои истории, чем твои перепалки. А почему ты свои истории толком не напишешь - ты только что ответил.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★01.08.14 14:32

Ты хочешь сказать что последний геморой=плюх=ракетчик?

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★01.08.14 14:28

Макс, поздравляю: твои поля удостоил посещением недобитый танчик кио №2 по моему каталогу. В нём была ремарка типа "это была бы интересная дуэль, но он вроде стух и вряд ли сюда сунется"

Почему интересная? За ним Автор с очень большой буквы. Прочитай его хотя бы на выбор, лучше в таком порядке - как Ракетчика, справку, и наконец плюха. Там еще фотки недавние у него выложены, под плюхом. Оцени количество постов - последняя степень облучения.

Если потратишь на это хотя бы полчаса, спасешь себе годы на коптение в этих гостевых. Потому что плюх - конечная ступень твоей собственной эволюции. Есла она пойдет в эту сторону.

Он и под плюхом, кстати, еще неплохо пишет местами, единственный из кио, кого занятно пробежать минут пять. Но - быстро становится скучно. Чтобы понять, на что он вообще отвечает, надо лезть в кио, а там мухи дохнут и навеки зарыто в большой общей портянке.

С чтением твоих реплик, кстати уже начинается то же самое. Темп твой приближается к плюху, почти все посты остроумны и занятны, как и его. Ну вот и представь себя лет через 10, под старость, с вот такой же ехидной физиономией, довольно оглядывающим все сто тысяч своих не менее ехидных постов. Вместо этой херни - лучше пару сотен историй напиши хороших.

А дуэль - это вряд ли. Скучно ему, раз такое нашел хобби. Полезет занятные разговоры разговаривать типа танчика №2, и будешь ты развлекать его вместо десятков тысяч читателей, которым интересны твои тексты, а не бубнеж в гостевых. Много читателей в твои гостевые зашло?

+0
ответить

последний геморой01.08.14 14:12

Но "светлый образ жопы Наивного" меня впечатлил.

Браво, Леша, Как сказал бы Максим Камерер, если б вчитывался в нашу болтовню.

+0
ответить

последний геморой01.08.14 14:06

Лешик, ты такой мечтатель, Лешик, что твои мечты прорываются наружу помимо твоей воли. Какие тесты, Лешик? Это ж прямой ответ на твое:

"Так ты и застрял репой под диваном, жопой наружу"

Нет, ты волен поступать как хошь. Но этому Наивному вряд ли понравится твой тайный интерес к его нижней половине туловища.

Ты лучше определись: хочешь раговаривать с геморроем, или не хочешь. А то вертишься как уж на сковородке - и не хочешь, а разговариваешь. Так ведь и чесать начнешь, чего доброго. А чесать меня нельзя.

Искренне твой (а никакой не наивный)

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★01.08.14 13:56

Леш,может я и наивен в интернет ругани,но мне кажется ты чересчур всерьез подходишь к этой ерунде. Вот представь на секунду,что Венер прозрел,покаялся,надел власяницу и свалил на Афон-грехи замаливать свои и наши. Ну и наебнул сии диаволовые чертоги-от просветления. Ну что в твоей жизни изменится? Да ничего! В моей? Меньше чем ничего.
И как можно эмоционально задействовать себя в такой ерунде?
Есть очень мало вещей к коотрым я отношусь серьезно. Но к ним я отношусь КРАЙНЕ серьезно. К остальному-с различной долей безразличия. Ближе к абсолютному.

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★01.08.14 13:52

Наивный гемор,

Помимо теста на банный лист, ты попутно прошел тест на слово "жопа"

У меня-то все образы светлые - забавная поза, пинок под зад, декоративное украшение. А из тебя чего поперло? Нормальному челу в голову не придут такие художественные образы. Для такого нужны талант и увлечение :)

+0
ответить

полные убожества01.08.14 13:32

Нас посчитали.

+0
ответить

Справка01.08.14 13:29

на десяток случаев, когда за каким-то хером тебя заинтересовала моя скромная личность, приходится абсолютный 0 случаев, когда бы я по своей инициативе вдруг заволновался: ой, а что там делает наивный?

Мартышку в зоопарке судьба посетителей тожэ не больно волнует:)

+0
ответить

Последний геморой01.08.14 13:25

Хе, Леша. Не долго маялась старушка.

А где перечень заслуг твоей скромной личности? Неудобно даже как-то без перечня.

Фантазия есть, а перечня нет. Не могут ведь мечты о жопе какого-то наивного (славненько тебе, видать, на мозоль наступил этот типчик, одобряю) заслонять твои заслуги. То есть могут, но не должны. Это противоестественно, Леша. Это даже противненько, я бы сказал. А листики в жопе - так это вообще украшательство. Что для автора более смертный грех, чем содомия.

Не хочешь, кстати, разговаривать - не разговаривай. Вот у меня бы самого язык бы даже не повернулся с геморроем говорить. А у тебя ничего так - вертится, все ближе и ближе к листикам.

Искренне твой

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★01.08.14 13:00

Наивный геморой,

Так ты и застрял репой под диваном, жопой наружу. Моя манера писать то тебе, то о тебе, вызвана исключительно забавной позой, тобою принятой. Я ведь пишу не для тебя, а для тех, кто вокруг - пусть порадуются.

Кабы я хотел с тобой разговаривать - так и прокоптел бы в кио все эти годы. А так - на десяток случаев, когда за каким-то хером тебя заинтересовала моя скромная личность, приходится абсолютный 0 случаев, когда бы я по своей инициативе вдруг заволновался: ой, а что там делает наивный? что новенького написал? о чем думает? какая у него профессия? справляется ли с работой? как проводит досуг?

Увы, тест на банный лист тебе даже предлагать бесполезно - ты его давно сдал. Куда бы этот лист тебе засунуть? Извини, ты встал в такую удачную позу для разговора, что её просто украсит это торчащее из тебя зелёное насаждение :)

+0
ответить

последний геморой01.08.14 10:11

Мне как то пофиг-могу копать,могу не копать.
Максим Камерер

Но копаешь ведь. В этом все и дело. А мог бы и не копать. Я вот тоже могу Некту Леху не подъебывать, но подъебываю. Ему от этого легче?

+0
ответить

распоследний геморой01.08.14 10:03

Ой, Лешик, мне прям стало стыдно. Ты еще жив, а я еще ничего тебе не написал. Но я могу успеть? Или не успеть? Ты собираешься скончаться, или будешь жить вечно? Ты точно скажи, сам понимаешь, любой проект должен иметь план, бюджет и все такое.

Странный ты, Леша, человек. Настрочил целую портянку в два этапа, разговаривая со мной, но не для меня. Я-то ведь прекрасно осведомлен о всех твоих действиях здесь и не только здесь. Ты для Камерера писал? Тогда надо было по-другому. Сильнее выпятив грудь и грозно сверкая очками. Щеки-то больше надуть не получится, лопнут. Или не лопнут, Леша? Как там насчет щек? Проходят ли в дверь, я волнуюсь. А еще можно было про сотворение мира написать. Это ведь тоже ты? Нет? Но написать-то можно...

Тут ведь две категории людей, Леша. Те, коим мы оба совершенно похеру, и те, которые, нас знают. Им смешно ведь, Леша. Они ржут. Это куда смешней твоего нытья в гостевой про мешающую тебе рекламу сексуалного характера. Ты писал это все в надежде рассмешить? И тут можно было бы сильнее. Вот приблизительно так:

Предлагаю сегодня устроить заход солнца. Не знаю как, но обязательно после восхода. Надеюсь, что редактор примет это мое предложение по развитию, иначе полгода ничего сюда писать не буду, расстроюсь и уйду в монастырь.

Как думаешь, Лешик, у меня есть шанс постричся в монаси?

И вообще. Встань, когда с геморроем разговариваешь. Тебе будет удобнее.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★01.08.14 07:55

Держит удар-это внятно и нетривиально на него реагирует-а не визгом "Тя в детстве чамарили"-как Любопытный. Заметил,кстати,что это его две темы-детские страдания и онанизм. Причем ни к селу ни к городу.
Что нам про это наука психология говорит? То и говорит-что у кого чего болит,тот о том и говорит...
Меня его(Гемороя) реплики радуют.
Тут из оппонентов-то,которые люди,ну человека три-четыре: он,крендель, vlmk ну и еще пару-от силы. Остальное ж полное убожество.

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★31.07.14 23:01

И еще, Макс - ты из реальной жизни, впервые попавший на такой вирт, и это придает тебе местами удивительную наивность.

"Держит удар!" - это вызывает уважение, если удар чел получает физически, или если ему по крайней мере не всё равно, что о нём скажут. А эти, благодаря десяткам тысяч реплик в кио, все уже получили стандартные пакеты от своих же собратьев, причем сотни раз, изобретательно и со многими доказательствами - "импотент, онанист, посетитель порносайтов, пидарас, дурак, бездарь, нищий, нищееб" и т.п. Я этого полного банта от них тоже удостоился, и тебя он ждет, если продолжишь с ними общаться - ничего другого они придумать не в состоянии, дают что могут.

Ну нашелся один истерик, твоя удача. Для остальных - это не держать удар, а "ссы в глаза - божья роса"

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★31.07.14 22:32

Макс, всё верно, но потому я и хочу вывести его на красный ник. За базаром на нем он следит и говорит более интересно, а под черным появляются элементы дебилизма и гольного вранья.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★31.07.14 22:23

Лех-в геморое хоть игра ума есть. Таких оппонентов холить и лелеять надо-с ними и собачиться в радость. Это ж не сосихуи местные.
Это даже не ругань с ними -это детская игра в обзывалки-кто больше раз повторит сосихуй-тот и молодец. Там такое в голове-как бабка моя говорила-"тина,глина и гусиный помет"
И-он настоящий. Да,я ему не нравлюсь,ты тоже,ну и что? Это ж не истеричка Любопытный и не эта барышня-крестьянка Фря-у которой "высокие" моральные принципы сочетаются с совершенно скотским окружением-и поведением.Чел держит у дар,сам выходит под огонь-а не как эта паскуда подтяфкивает в общем хоре и скулит от пинков. Хороший противник дорогого стоит.

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★31.07.14 21:40

С участком тела, который наивный геморой выставил для дискуссии, я закончил, теперь пройдусь по кумполу. Это же интеллектуальная тыковка №1 всей этой странной компании.

А мне повод подвести итоги давно прошедших времен.

Что от тебя осталось в гостевой Димы Вернера по развитию сайта? Только оффтопики, наезды и пиздеж на посторонние темы. Что осталось вообще? тыс 10 реплик, прочитанных 5-7 челами, во всю красу показавшими себя здесь. Ну и наверно несколько сотен полученных тобою лично тумаков от своих же собратьев. 3 гениальные истории. Что-то забыл?

Что осталось от меня? Да практически всё, что я предлагал многие годы, сначала встречается в штыки, а потом внедряется на сайте. По нему ходят миллионы, и мне приятно, что такой массе народу стало удобнее. В том числе - приятнее заходить самому.

Тебе перечислить, что именно? Я не приписываю себе авторство всего и вся, меня поддерживали и другие, как правило - вне кио. Я перечислю простые ситуации, когда я лично что-то предлагал и убеждал, Дима не спешил соглашаться, а от кио было сплошное злобное мычание вообще не по теме, зато прямо по личности.

Еженедельные топы - я сам захожу часто только раз в неделю, как и большинство читателей, листать серые ежедневники нет времени.

Весь вид и структура главной страницы - сами лучшие тексты заняли основное пространство, убраны десятки мёртвых ссылок, которые я Диме слал под расстрел.

Санация кио - вы же сами продирались друг к другу, терпеливо пролистывая хрюки на весь экран от чёрных ников

Лайковая голосовалка - Дима слегка попортил её учетом гавков, которые в сущности являются статистикой кретинов на сайте - не нравится, не читай. Но всё равно лучше же стало, чем прошлый оценочный ребус.

Лайковый рейтинг - стал как я предлагал, без гавков.

Другие предложения - по тому же графику, 2-5 лет задержки, тоже пройдут.

Может, и скромный "твердый осадок", но всё лучше, чем твои бесполезные дымы от коптения в гостевых.

И вот вопрос: это кто кого заколебал в гостевой по развитию сайта своими предложениями по развития сайта? 7 придурков, которых заколебали мои предложения? Или я, который их давал?

Пролистывать тысячи страниц откровенной чернониковой херни в кио вас не раздражало. А вежливые и конструктивные мои тексты с предложениями, адресованные вообще не вам - просто бесили. Мешали читать всё тот ваш пиздеж в гостевой Димы на посторонние темы.

И теперь эта группа из семи ослов считает меня изгоем, потому что я не стал среди них восьмым.

Наивный гемор - ты хоть бы тексты почитал Макса, если решил впереться в их обсуждение. Он тоже не любит ходить в ногу. Нашел кому накляузничать на бан, мною когда-то полученный от Димы на полгода. То, что я ему высказал, вполне стоило срывания эполет с поломкой всего инвентаря личного вооружения над головой :)

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★31.07.14 20:16

Геморой: если личико под диван засунул, типа спрятался, чего было в таком масштабе жопу из-под дивана высовывать?

Неудобная эта поза для разговора. Ты повёрнут ко мне частью тела, от которой ничего хорошего не прилетит, а мне остаётся пинать по ней же.

Впрочем, личико не показывать - это ты правильно сообразил. Фингалы на нём с подробными надписями, за что когда получил, где соврал. Зачем это всё знать свежим людям - могу ведь и процитировать самое прикольное.

Для сторонних, удивляющихся этой тираде: геморой имеет красную кличку наивный, я обозначал его в своем каталоге недобитых танчиков кио под №1 с примечанием типа "впрочем, под своим ником у него хватит ума сюда не соваться".

Раз приехал, доп. коммент: средняя доза облучения 2-5 тыс. реплик ежегодно очень многия годы, 3 опубликованные истории 5-летней давности, которыми каждый может насладиться. (Не ругайся, я ж тебе рекламу создаю! Хватить пунцоветь от скромности! Тебе есть чем гордиться!)

На творческом дебюте 2009 года гордая надпись "ОБКАТАНО В КИО". Потом хватило мозгов такое на свои истории не ставить. Потом - вообще их не писать.

Впрочем, в таком веселом непочтительном тоне я пишу только из-за позы, принятой собеседником. На самом деле, это наиболее человекообразный завсегдатай кио из тех, кто высовывается наружу - других знаю плохо.

Человекообразный - в смысле, может сойти за нормального человека на дистанции в несколько абзацев, без традиционного немедленного перехода на личные оскорбления.

На корректные его реплики под красным ником я отвечаю вежливо. А тут, конечно, будет обида - как из-под дивана враки выдавать, так это манера общения, а как вытащили и самому подвесили - ой какое хамство!

+0
ответить

Крантец ★★31.07.14 14:37

пг, а почему это я- обиженный афорист? Первое явно неверно, ни на кого я не обижен. Выводы сделал, не общаюсь кое с кем, только и всего. Почему афорист, тоже непонятно. Насколько мне известно, у меня более всего здесь стишков опубликовано, анекдоты тоже присутствуют. Историй своих, правда, мало, но на то есть причины)))

+0
ответить

последний геморой31.07.14 14:08

Не. Местной реальности давно уже по хуй. Ты не трогаешь ее, она не трогает тебя. КиО в обсуждалки не ходит пока не позовут. КиО - здешний миф, коим обиженные пугают новичков.

Нет, здесь и кроме КиО есть пара идейных борцов с графоманами. Вот Крендель, например, - старый одинокий волк. Он еще меня пытался гонять с тем же успехом, что и вас. Есть один идейный борец с редактором сайта, как таковым, по прозвищу Дудкин потому что музыкант. Это его истошные крики про пидарасов, он пытается таким образом сократить институт обсуждалок. Этому зоопарку столько же лет, сколько разделу историй, никто на него внимания не обращает, если только на поржать.

Влияния на систему оценок ни КиО, ни какая-то другая мифическая группа не имеет. Здесь очень сложная система проверки голосов. Она прошла многолетнюю проверку и лучшая в рунете, хотя и отрезает вместе с двойными совершенно нормальные голоса. Все из-за того, что имеет еще и статистические фильтры, кроме идентификационных. Так что ваши оценки вместе с Шемякиным - это именно то, как оценивает текст публика, читающая сайт, а не полтора десятка тусующиеся в гостевых.

Публика не любит графоманов, она сюда не за этим ходит просто. Но готова нас терпеть при отменном качестве текстов и в количестве не превышающем определенную норму.

А некто Некто Леша тут играет роль из фильма "добро пожаловать, или посторонним вход воспрещен" - "а чего это вы тут делаете?". Или, проще говоря, - деревенского дурака. Его вообще никто не трогает, пока он пишет тексты под десятком ников. Но он постоянно лезет с дурацкими советами к редактору. Он настолько с этим надоедлив, что стал третьим человеком забаненным на этом сайте с 1995 года. Ненадолго, всего на полгода, - Вернер добрый. А остальные - нет. Это Некто Леша заявил, что жить ему осталось два месяца, надо срочно рассказать все смешное чтоб веселым остаться в памяти народной, а через два месяца, слава богу, выздоровел и пытался открыть здесь курсы по преодолению тяги к суициду.
Это же его гонял Любопытный по гостевым, пока он не спрятался тут у вас с криками "атасс, злое, нехорошее КиО". На шум пришел обиженный вниманием афорист Крантец. И слесарь-КТН Алеф, поругавшийся со всеми, лет семь назад, никто уже не помнит почему.

И вы с удовольствием в это влезли.

На этом фсё, я слишком многословен, для гемороя с одним "р".
Да, а соревноваться тут с вами никто уже не будет. Насколько я вижу, все кто хотел уже это сделали втихаря. И даже Некто Леша.
А Свешников, со своим "соль кончилась" - пример того, что сюда по жанру не подходит, но почти всем нравится.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★31.07.14 09:45

Внушает оптимизм что геморой-последний.
Я вполне примирен с действительностью. Но местная виртуальность никогда не примирится со мной. Да и незачем. Гусь свинье не товарищ,знаете ли.
Ваше раздражение по поводу Леши имеет какие то давние корни видать.
Я не лезу в чужие дрязги. Мне и своих,как видите,вполне хватает.

+0
ответить

последний геморой31.07.14 09:14

Хе. Внушающий оптимизм геморрой это не я. Это Некто, блядь, Леша. Хуже нет графомана, чем графоман-саентолог.

Нащет джона шемякина у меня есть предложение. Не могли бы вы угорать тут не с него, а с какого-нибудь Лехи Свешникова с Удава? Это примирило бы вас с действительностью.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★31.07.14 08:16

Искренне ваш (отлично, кстати, звучит это "искренне ваш" с такой подписью)
Искренне ваш

последний геморой
Действительно хорошо звучит. И внушает оптимизм.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★31.07.14 08:01

Леш-я так и делаю. Кстати-последние посты не мои,а Джона Шемякина,с которого я угораю.Я написал про перепост.

+0
ответить

последний геморой31.07.14 06:46

Хе. Обиделся, Лешик? Не обижайся сердешный и не груби, засранчик. Будь мягок и добр, предлагая новый планчег. Нет, действительно, Леша, что в имени тебе моем? Есть новый план по улучшению и углублению?

Нет уж, пусть Камерер с тобой, идиотом, мучается, единолично, раз пригрел. Я ж сюда прихожу с двумя целями смеяться сам и смешить других. Мне с Филиппом, Грязновым, Биглером и Аллюром не интересно было соревноваться, не то что с тобой. А ты готов потягаться в последнем геройстве даже с геморроем. Самому-то не смешно? Впрочем, не смешно, я знаю.

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★31.07.14 05:27

Чой-то потянуло оставшихся хрюков на загадочность. Ой, отгадайте, кто я такая под этим веером и прелестной маской?

И в попытке догадаться понимаю поразительное. Эти поцы так жарко собачились друг с другом многие годы, веря в свою яркую индивидуальность и мож даж творческий масштаб, а вот смешай красные ники в чёрное - и не разберешь под лупой. Гомогенизировались. Только главный дебил опознаваем, остальные - серый однообразный хороводик: "образованный человек конечно поймёт, кто из нас сказал гав!"

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★31.07.14 04:46

Посгемор,

А чёш ты личико боишься показать? С двух строк ясна доза - есть красный ник, убитые в гостевых годы. И две бороздки мозга вместо одной обычной. Поздравляю. Чего же застеснялся своего портфолио? Зачем тогда столько хери писал столько лет? Так бы глянули люди, порадовались. Не стыдись написанного, иди наружу. Или на хуй.

+0
ответить

последний геморой30.07.14 23:15

Господи боже, я еще и обсуждалку не читал. А там, а там, а там. Мой практически тезка, последний герой, снова предлагает план. Есть ли у вас план, мистер Камерер? Нет? Да вы с ума сошли.
Немедленно воспользуйтесь предложенным. Или рекомендуемым. Главное что некоем Лехой. Вот одна старушка... Да что там старушка. Редактор одного сайта анекдотов получил это письмо счастья, но не воспользовался предложенным планом и почти умер. Не редактор, прости господи, а некий Леша. И не умер, а выздоровел. Так что настойчиво рекомендуя вам стереть нахрен этот комментарий.
А чо? Одной рекомендацией больше, одной меньше. Какая разница, Леша, а?

Искренне ваш (отлично, кстати, звучит это "искренне ваш" с такой подписью)
Искренне ваш

+0
ответить

thelasthemorhoids at listru30.07.14 21:34

Гм. Тут вот говорили, что я слился. По моральным, так сказать, соображениям неподдержки КиО. Нет, нет и нет. Это была нестойкая ремиссия хронического заболевания.

Сегодня я не читамши сего произведения готов положиться на мнение автора. Поставить плюс, поставить минус, иль воздержаться? Не зрюсь способен быть я к долгу своему, и нет пристанища блудящему уму.

+0
ответить

Гость30.07.14 21:19

/Да козе понятно./

Поэтому представь себя такой легкомысленноидущей у пруда.
Птички щебечут, так хорошо на душе.
И вдруг ква- ква.
И вроде гармонирует с природой этот звук, как неотьемлимый.
Но неприятный.
А каждому существу надо выразить свое присутствие.
Лягух вылез, сел клоакой на кувшинчик и раззявил рот, лишь потому, что ты рядом прошла.

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★30.07.14 21:15

Макс,

С трудом представляю себе одновременное продолжительное присутствие нормальных читателей и пары исключительно вонючих свиней под десятком ников в одном стойле.

Из сочувствия к нормальным предлагаю свин-менеджмент:

(1) Если тебе пришел в голову интересный ответ на хамскую реплику, она остается.

(2) Если к твоему приходу кто-то дал на них ответы - если смешно получилось, оставляешь.

(3) Все остальные хрюки, оставшиеся никому не нужными даже посмеяться над их авторами - стираешь подчистую.

Ессно, это не касается всех реплик, несущий в себе следы смысла, хоть трижды критического - лишь бы без грязи, вони и дубизма.

Если лень заниматься уборкой в таком объеме, лучше заведи премодерашку.

+0
ответить

Zinaida30.07.14 21:07

Леша! Да ты что??? Какие негативные эмоции? Ржем-с...

+0
ответить

Zinaida30.07.14 21:05

Все, спать пошла, полночь у нас... Это вам, мужикам легко, а мы, бабы ... Всем спасибо! Не теряйте!

+0
ответить

Zinaida30.07.14 21:01

Гость, тебя на сарказм пробило??? Радуешь...

+0
ответить

Zinaida30.07.14 20:58

Ох, Леша, я себе такого не прощу - что бы из-за меня кондратий кого хватил! Это Максимка существо грубое, напролом прущее,его совесть мучить не будет, а я ведь и не усну нынче спокойно, размышлениям безрадостным предаваясь - жив ли еще бедняжка любопытный, не откинул ли копыта крендель??? Ох, грехи наши тяжкие...

+0
ответить

Zinaida30.07.14 20:51

Гость
Да козе понятно... но подобный способ заявить о себе - что нагадить на Красной площади. Вроде все видели...

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★30.07.14 20:47

Макс, Зина

Вы тут достукаетесь, что пару выживших из ума стариканов хватит кондратий. Это вымирающее племя, даже самые законченные дебилы последующих поколений предпочитают игрушки и соцсети, даже если ничего другого у них просто нет. Вы видите этих, а я помню ушедших.

А эти - ну наплодят еще сотню тыс гадостей по неубираемым гостевым, кто это читать будет? Разве что внукам оставят порадоваться на интеллектуальное наследие деда. Но и у тех ведь челюсти сведет.

И поэтому, отвечая им хоть что-то, или даже просто читая их мазню, Макс и ты оказываете им только услугу. Единственный смысл всего ими написанного - создать у кого-то негативные эмоции. Макс - их единственный шанс, что хоть несколько нормальных чел их прочтет, потому что иначе остается досадить только таким же уродам, как они сами.

+0
ответить

Zinaida30.07.14 20:47

Любопытный
Знаешь, у каждого человека свое мнение, Максим уже здесь написал про это, гораздо лучше и доступней, чем я. Простой пример - тот же Камерер живет в десятки раз лучше меня. Я живу в десятки раз лучше той самой сестры. Вопрос - кто должен удавиться при таком раскладе???

Во вторых, ты уж извини, но не пнул ты... Не дотянулся просто...

+0
ответить

Zinaida30.07.14 20:36

Некто Леша
Про три ромашки на лугу полностью согласна, это не обсуждалово, а так ...игры толстых мальчиков. Я пять лет оттачивала навыки борьбы и выживания на Гайдпарке (ныне Макспарк), где, в среднем, в одном обсуждении десятки участников и до семисот комментариев, которые не чета здешним. Уровень - не сравнимый, поэтому и удивило, что в такой глуши, да такие страсти...

+0
ответить

Zinaida30.07.14 20:27

Некто Леша
Вероятно, ты прав... сидя у монитора, а когда ЭТО чуть не ежедневно вползает в твою жизнь, в суровой реальности, поневоле задумаешься...

+0
ответить

любопытный30.07.14 20:26

Прэлестно... Прэлестно...

Попкорн кто будет?

+0
ответить

Zinaida30.07.14 20:23

Леша
не надейся, что подобные вымрут, у них способность к выживанию отрабатывается в таких вот местах, где не видно лица и точно знаешь, что не дадут по морде. Еще через пять лет все забудут, что за Леша или что за Камерер здесь отметился, а эти будут выкрикивать свои гадости - теми же словами и в той же тональности.

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★30.07.14 20:22

Зина,

Это эффект метро - толпы нормальных не замечаешь, а вползет вонючее убогое чудо, да еще и нахамит лично - запомнишь. Хера ли тебе его психология и скорбный путь, к ней приведший?

+0
ответить
Показать ещё 50 комментариев

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru