Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №710564

М. Горький "Мои детсады"

Как то так вышло,что неуютно я себя ощущаю в строю. Нет во мне этого "чувства локтя" ,романтика строевых песен и ррррравняйсь-смирно недоступна моей мелочной семитской душонке. Соответственно все окружающие-мамы,папы,бабушки,военруки,деканы и,собственно Родина постоянно стремились поставить меня в шеренгу,побрить,напугать,подравнять и привести к единообразию. Ничего хорошего,как правило из этого не получалось.
...Первый раз меня выперли из детсада на третий день-и навсегда. В 5 лет. За аморалку.
Я развел соседскую красотку Инну залезть в темную кладовку и показать мне все,что нельзя. Стоило мне приглядеться повнимательнее,как дверь распахнулась и в гости к нам пришли все: от директора детсада до сторожа. Делегация была рыл в 20. Зачем их приперлось так много,до сих пор в толк не возьму-может хотели авторитетно подтвердить породу. Ох и крику было! Как ни странно -расплакать им меня не удалось,как ни старались.Посему признали меня неисправимым и закоренелым половым рецидивистом. Педагоги не ошиблись,как показало будущее. Детсад мне этот нахрен был не нужен и исключение из него я воспринял как дар Богов.
Папаня,что пришел забирать меня вечером поинтересовался только-силком ли я тащил зазнобу в пучину разврата,или сама пошла. Узнав,что сама,Семеныч замедитировал, и вопли про "такого у нас еще.." ,"какой кашшмар!","что вырастет!" миновали его уши,не проходя в мозг.
На улице батя противоречиво пожал мне руку и дал подзатыльника. На его языке это означало одобрямс разврату и укор,что так тупо запалился.
Заломившую было руки маманю он остановил коротким замечанием
-"Ему это все равно предстоит делать. Будешь орать-внуков не дождешься"
Вечером позвонила маманя обесчещенной. Папаня взял трубу.
-О,Свет,здорово! Рад слышать. Слыхала уже? Ну,когда сватов засылать?
Но судя по всему соседка была настроена воинственно. Слов я не разбирал,но визг из трубы не оставлял сомнений в смысле сказанного.
Батя нахмурил брови.
-Свет,ты сама слышишь,что несешь?Какой разврат? Им по 5 лет...
Маманя Инги завизжала так пронзительно,что Семеныч отодвинул ухо от трубы. В результате я уловил окончание фразы:
...Яблоко от яблони!!!...
Тетьсвета явно ошиблась выбором цели для истерики,перепутав батю со своим задроченным Толиком.
Расплата не замедлила себя ждать.Падре ядовито изысканным тоном довел до ее сведения:
-Знаешь,Светлана,я гляжу тебя на народную мудрость потянуло. Могу вставить свое лыко в твою строку....ээээ,ну например "Если сука не захочить-кобель не вскочить"
Судя по задушенному кваканью-соседка укусила трубку.
Больше,понятное дело наши семьи не здоровались.

Стоило мне чуть подрасти-лет до 9ти и семья начала выпихивать меня во всевозможные лагеря. Мне там закономерно не нравилось. Кроме того все воспитатели в моих отрядах были поголовно антисемитами. Хотя сейчас я начинаю подозревать,что не были-а стали. Не без моего участия.
Ни одну смену я не досидел "от звонка до звонка".
Рекорд был в первый раз,когда меня выперли на следующее утро.
В тот раз вообще как то все не задалось. Началось все с удивившей меня команды "подьем" в какую то несусветную рань. Лето. В школу не надо. Какой подъем? Куда? Я повернулся на другой бок и задремал. Не тут то было. Вожатый с пионерским задором начал орать какую то хуйню,состоящую из непонятных слов. Линейка! Поверка! Подъем флага!
-А я тут причем?
-Э?
-Вам надо-идите хоть на линейку,хоть на транспортир. Хотите флаг поднимать-воля ваша. А я посплю.
У меня 5 тренировок в неделю,начальничек,так что устаю я.
Хер там. Заспанного меня поставили в строй глядеть как по флагштоку ,сделанному в виде ракеты вверх скользит алое полотнище. То ли по причине охватившего меня ни с того ни с сего патриотизма,то ли от общей рассеянности проклятый пук вырвался на волю. Да громко так.
Я опешил. Обосраться на первой линейке! Это караул! Всю смену пердуном проходишь.
Я немедленно отвесил оплеуху стоящему рядом очкарику.
-Ты что обурел? Тут люди вокруг,а ты срешь как лошадь!
Тот пошел красными пятнами и потерял дар речи. Помню,только рот открывал-закрывал. Передав таким образом почетное звание пердла товарищу,я пригорюнился. 21 день скакать в 7 утра? Отдыхать строем?
Плавать не далее 5 метров от берега? Это мрак,граждане!
Уже тогда во мне жило понимание,что отдых в коллективе -это нонсенс. Отдых может быть только от коллектива и никак иначе.
Что б им устроить? Побить окна? Мелко и могут стрясти с родни ущерб. Поссать в дельфинарий? Дельфинов жалко-они ж меня в строй не тянули. Сами вон в БУРе тарахтят плавниками. Коллеги-арестанты.Нет,что делать? С чем они тут носятся,как дурни с писаной торбой? Ха! Есть!
Подготовка была недолгой. Пришлось спереть банку краски у маляров и половую тряпку на входе в расположение.
Ночью я выбрался из койки,вылез в окно и попер на площадь,прихватив краску,тряпку и кувалду.
Поутру на подъем флага нас никто не будил. Еще бы. Над лагерем "Ласпи" гордо реял "Веселый Роджер"
Фрагшток-ракета там ого-го какие-хрен доберешься. А блок я расплющил кувалдой на славу.Хрен вы советскую власть тут установите без пожарной машины-сладко позевывая на коечке прикидывал я их шансы. В тот день в лагере рухнул весь распорядок дня. Потом было недолгое следствие,арест,суд и желанная высшая мера наказания-пожизненный остракизм. Для отрастки меня выставили перед строем,пытались что-то грозно поорать,но воспитательного эффекта не добились. Я посылал пионерам воздушные поцелуи,раскланивался перед воображаемой овацией и перебивал прокуроров воплями "Вешайтесь,салаги! Вам тут как медным чайникам пыхтеть! А мне на волю!"
Автобус вез меня одного домой,в Севастополь. Я был счастлив...

В армии мои проблемы с коллективизмом только обострились.Чуть до тюрьмы не дошло.
...Занесло меня малеха. Начал с детсада-заканчиваю армией. Хотя... Как говорил наш командир-
"Армия-это тот же детсад,только письки побольше и автоматы настоящие"
После года службы на меня навалилась хандра. Еще год до дембеля! Кашшшмаррр...
Тут привезли молодое пополнение. Лениво заставил себя пойти поглядеть,что они там с собой приволокли. Какое то странное впечатление произвела колбаса от двух чурок из Самарканда. Снаружи-колбаса,а внутри-пластилин. Причем высочайшего качества. Я взглянул на жизнь бодрее.
Отпиздив для порядка пару этих охламонов(те пришли требовать план назад,идиоты) я собрал народ и провел с ними показательную лекцию о полетах на Луну.
Вскоре в космонавты записалось полроты. В воскресенье,в отсутствие офицеров самые смелые улетали даже за пределы Солнечной системы...
В тот раз я кружил вокруг Альфа-Центавры,когда воздух прорезал истошный крик
-Стройййййсссссяяя!
От блять. Татарин что ли дежурный сегодня?
Капитан Калимуллин-мелкая квадратная кривоногая татарская гнида был строевым сумасшедшим. Он обожал парады,построения,равнения,вечерние прогулки и поверки. Торжественные марши вводили его в состояние экстаза. Случись он дежурным и часть строилась непрерывно с утра до вечера. Иногда и ночью.
-Стройййййсссссяяя!
Как же ты заебал.
Стоим,покачиваемся.
Ухо режет визгливый тенор с ярким татарским акцентом.
-Равняйссссссссс!
-Самирнааааа!!!!
-Равнение на срррррредддину!
Меня внезапно вштыривает. На весь плац-из второй шеренги ору
-Нассреддин,выходи!
Кривоногий Калимуллин застыл открыв рот. Строй рухнул. Укуренные защитники Родины ползали друг по другу на асфальте и не могли успокоиться.
-Айбляяяяяя!!! Нассреддин...ыыыыыы...
Полчаса он безуспешно боролся с этим массовым помешательством-но ничего не добился. Каждая новая его команда вызывала новый взрыв хохота.
Нужно ли говорить,что отныне,присно и вовеки веков он стал Насреддином. Погоняло прилипло к нему намертво,навсегда.
Аминь.
+505
Проголосовало за – 910, против – 405
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
74 комментария, показывать
сначала новые

Гарик О 26.12.22 18:44

Кажется, я этого татарина знаю.
Надо навести справки.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★03.08.14 10:01

"Вот Джон - он как-то гуманистичнее, что ли."
Ну-ну. Как то я читал его переписку-там кто то влез его уличать в неточности.По посту о Афинах-что делали с отказавшимися платить налог.
Гуманностью пахло только первое предложение=
"Не надо спорить со мной" Тот не угомонился. После чего Джон даже не порвал его-он пропустил чела через мясорубку.
С ним связываться-себе дороже. Я б не рискнул.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★03.08.14 09:56

Удачного отпуска,Леш. Да,ты прав,для меня 90%-это быдло. Я и сам грешен. Имущественный ценз тут ни при чем-просто Любопытный за меня душой теснился,я его и успокоил,мол "живу бедно,но сплю на чистом"(Д. Шемякин)
Что же до "поднялся" до читателей Шемякина. Леш,я не поднялся. Я опустился. Я нетипичное быдло-я быдло из хорошей семьи. Отчим -академик,классик теорфизики,мать-литературный редактор,дед 12 языков,итд... И тут я-ошибка природы. Поэтому то я могу читать Шемякина(с удовольствием) но во всех поступках быть скотиной-и понимать это.То есть я давно оскотинился-но не потерял признаки вида.
Именно потому что я видел людей совсем другого сорта я и считаю 90%-никем.
Есть с чем сравнить.

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★03.08.14 03:44

А, ну и резюме - ты человек занятой, 20 тонн ежедневно, танчики и т.п. - пиши, не мельчи и не части, херь всё, что становится серийным производством, забей на голосовалку. Если ты смог подняться от оболдуя 90-х до читателя Джона к 2014, тебе по силам и движение дальше.

+-2
ответить

Некто Леша ★★★★★03.08.14 03:03

Макс,

Перед отъездом - дружеский совет: сузь свое определение быдла. Для авторского персонажа из 90-х - ОК, для ответов полным дебилам в гостевой - тоже, а вот для тебя самого - мне кажется, ты не очень вмещаешься в касту. Большинство членов этой касты, успешные поцы, хорошо пожившие в 90-е, и даже выжившие из них сейчас - увы, быдло по всем параметрам. Навидался.

Отправление в быдло "всего, что не я" - часть образа мачо. Думаю, для крутого байкера Хирурга даже большинство байкеров быдло, не говоря уже об остальном населении РФ, кроме разумееся ВВП.

Особенно к понтам это относится. Из тебя они просто лезут, как собственно из меня тоже :) Пять машин! Каприз! Прокачанный вел за 60 тыс!

А я с грустью вспоминаю своего американского знакомого, который ходил в драных джинсах, но с очень крутым фотоаппаратом. Просто запредельным. Он им не гордился. Он гордился тем, куда смог с ним забраться по всей планете. Мультимиллионер, никакой личной заслуги - досталось от папы.

Все остальные понты других поцев для меня после этого - от трудного детства: чего-то добился своими руками, выбираясь из жопы. Извини, но на сумме твоих понтов декларашка о доходах просто написана. И что мне теперь, презрительно фыркнуть, если значительно ниже моей, или горестно пойти прочь в лаптях, если ниже?

У меня немного другое отношение - я бы относился с уважением к твоему таланту, даже если бы ты лежал сейчас на паперти, укрываясь от счетчика за 90-е.

Вот Джон - он как-то гуманистичнее, что ли. Его эссе - во многом об укладах, разносолах и покое провинциальной жизни, жителям больших городов недоступных. Заблудиться можно среди зарослей ежевики. Герои его эссе для чтения его произведений не созданы в принципе - у них перед глазами и на вилке то, что он описывает. Не будут они его читать. И что, это быдло?

В общем, похоже, что тебе не повезло с народом. Или с обоими. Это не худший вариант. Мне вот не повезло чуть ли не со всей планетой. Терпеть не могу американский топ-менеджмент - деревянные зольдатен Урфина Джуса. Инопланетяне японцы с их кастами. Поголовно тупые и очень сообразительные китайцы, которым ты в лучшем переводе не всучишь ни одной своей истории, даже со всей классикой нашей литературы придачу.

В общем, разница наших с тобой мировосприятий та, что для меня быдло - доли процента населения любой страны, а для тебя - 99,99% собственной.

И это очень грустно, потому что ты хорош как писатель для масс. Скажу поразительную на первый взгляд, но очевидную штуку - через многие годы в памяти ты останешься как писатель для подростков.

Есть такой сорт литературы, который в линию главной эскадры никогда не вставал, а в юношестве читается запоем пуще всякой скушной классики - всадник там без головы, голова без всадника (профессор Доуэль), Стивенсон, Барков и т.п. Честно говоря, вместо всей этой традиционной ватаги лучше бы я тебя прочитал в юности, если бы ты был в наличии к концу 80-х.

Твоя уникальная особенность - взялся добиться максимального кол-ва ржака и офигения от каждой истории, и добился. По этому параметру, для меня лично ты далеко обошел уже Бабеля, Зощенко, и штурмуешь Довлатова. Там, гляди, и Гоголь зашатается, пора его перечитать.

Это не означает конечно, что ты пишешь лучше их. Они хотели сказать очень многое, смех только средство и врожденное чувство юмора. Но по заряду ржака и хорошего настроения - как ни странно, в кругу светил ты остаешься офигительной кометой. Которая в любой момент может переключиться на что-то другое :)

+-1
ответить

Моня03.08.14 00:11

Ржал! Падал! Вставал и снова ржал!:)))))

Отличный рассказ и написал соответствующим слогом!
Маладца!

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★02.08.14 23:13

Жрать: сл. чит. Ржать :)

+-2
ответить

Некто Леша ★★★★★02.08.14 23:09

>Реакция-"ЧЕ ЭТО БЫЛО,МАМА?" ,или,"НИХУЯ НЕ ПОНЯЛ"

:) Макс, я лично был удивлен, что во всей России нашлось 18 тыс. человек, имеющих достаточно вкуса и элементарно информированных, чтобы на него подписаться.

Для сравнения - на ан.ру, несмотря на огромное кол-во заскакивающих по случаю, всего 60 тыс. постоянных читателей - и это при том, что с середины 90-х до начала нулевых это был вообще монополист рунета в жанре юмора. И сейчас где-то в пятерке крупнейших по посещаемости, если без преобладания видео кошек-собак - в двойке.

А тут один человек - и набрал целую треть постоянных читателей от того, чего добились тысячи авторов ан.ру за почти 20 лет, вместе взятые. При том, что у Джона ставка на заведомо образованную публику, а у ан.ру - на всеядность широкой.

И это наводит на размышления. В нулевые казалось, что ландшафт юморного рунета предопределен - что бы там ни писали индивидуалисты на своих песочницах, всё лучшее копипастом всё равно осядет на нескольких сайтах с наибольшей гравитацией, методом копипаста. Эдакие динозавры, господствующие над местностью просто в силу своего размера. Чем читателю рыться по тысячам песочниц, проще все найти в один заход, в основном выпуске любимого большого сайта.

А теперь вот появляются умные и мелкие млекопитающие, с ходу отгрызающие этим динозаврам яйца :)

У тебя есть реальный шанс стать одним из них - Джон элитарен, а ты народен, хоть и жлобен :) Я свою песочницу раскрутил за пару месяцев до 14 тыс. посетителей в день и бросил это дело, только влипнув на значительно более выгодную работу.

Твои тексты значительно более интересны, чем мои, результат может быть гораздо больше. Мне лично ясно, что по планете бродят несколько миллионов человек, способных жрать над твоими историями, пока не прочитают их от корки до корки. У них у всех есть Интернет. У них только нет ни малейшего понятия, что ты вообще есть на белом свете. Ну, как я не знал до позавчера, что есть такой Джон Шемякин.

То, что тебе сложно было писать после чтения его текстов - понял. То, что есть смысл - мое мнение не изменилось. То, как рикошетят по жизни опубликованные хорошие тексты - отдельная тема, скажу кратко - "и кто вяще свой талант в землю зароет, тот якоже полному дермиу подобен" (Паранасвана Гогия, Хурал XXXXIII, анахатреб 15)

+-2
ответить

Максим Камерер ★★★★★02.08.14 16:46

в контакте он еще есть

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★02.08.14 15:32

:)))

Ссылку ты дал фбшную, там и читал. А что, есть отличающиеся пулы? Дай пож ссылку туда, где уцелело больше.

Аудиторию здешнюю ты вообще не чувствуешь из-за сочетания двух счастливых факторов: новичок и похуист. Но это не мешает тебе делать глубоко ошибочные выводы. Сначала решил, что один говнюк - это семеро, потом полную коллекцию реальных семерых принял за авторский состав этого сайта, а теперь решаешь по голосовалке, что здешняя публика быдло.

Глянь на счётчики - тут полтора миллиона уникальных (с разными IP) посетителей ежемесячно. Из них в разделе историй - полмиллиона.

А сколько голосует? Если совсем расколбасит - тыщи полторы, обычно - пара сотен в плюс, пара сотен в минус, на выходе околоноля.

То есть чтобы представитель широкой публики проголосовал, его надо просто порвать на части своим текстом.

Но я лично думаю, что широкая публика вообще практически не голосует. Просто потому, что привычка голосовать у каждого либо есть, либо её нет.

И судя по соотношению голосующих к читающим, эдак 1:300 или 1:1000, у 99% с хвостиком этой привычки нет.

Что можно сказать об оставшихся долях процента, голосующих? Яснее всего с минусами (гавками) - это просто перепись всех активных кретинов сайта, не нравится - не читай.

Я вообще не помню ни одной хорошей истории на этом сайте, которой не вкатили бы под сотню минусов. Если автор исключительно ершист и злобен, сотрясает моральные устои, и даже творит откровенное дерьмо - ну наберет три сотни гавков. На этом список идиотов сайта, увы, исчерпывается - больше желающих выражать свое негодование просто нет физически.

Какое это имеет отношение к мнению полумиллионной широкой публики? Да никакого.

Сложнее с плюсами. Чтобы найти что-то приличное на этом сайте, я легко просматриваю, чаще с двух строк пролистываю, сотни текстов. Но даже при таком серфинге, за многие годы я всё же нашел несколько тысяч историй, с которых хохотал, и вкатил им плюсы. Но сам процесс этого тыкания на плюс несколько подзаколебал. Поэтому ставлю его теперь только один раз на много сотен прочитанных-пролистанных.

Думаю, так поступают и многие другие старые читатели. Так что это не доли процента всей публики, но всё равно - отклонение от широкой. А новые вообще почти не голосуют, разве что с них вымотают все сопли рассказами про торжество попранной справедливости, или взбесят скотиной Максом, который так непочтительно отозвался о женщинах.

А вот что касается настоящей широкой публики - понятия не имею, как она относится к твоим историям. Полагаю, что ржет. Но не голосует. Нафига париться.

+-2
ответить

Максим Камерер ★★★★★02.08.14 10:28

Но он гораздо более элитарен,чем я. Я пытался перепостить его на ЯПЛАКАЛЬ или тут-здешнее быдло даже не матерится. Реакция-"ЧЕ ЭТО БЫЛО,МАМА?" ,или,"НИХУЯ НЕ ПОНЯЛ"-причем они искренне думают,что это недостаток текста. А это его достоинство.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★02.08.14 09:16

ты его "в контакте" читаешь? Кстати ты понял почему я так скептичен по поводу своих каракулей? Я то его сначала прочел)))

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★02.08.14 04:10

Нахохотавшись над текстами Шемякина, с грустью понял - попадись он мне на глаза года четыре назад, с его нынешними текстами, я вообще не взялся бы писать ни строчки, "так бы и промаршивал до лифта, искря мраморной крошкой из-под каблуков"

Ощущение, что хороший текст как нейтрино, прошивает все эпохи - отлично вижу, как над этим хохотали бы Пушкин, Гоголь, Чехов, Булгаков. Построчно.

+-1
ответить

Некто Леша ★★★★★01.08.14 19:11

Вот еще прелесть:

/Дедушку политической экономии, как мы прекрасно знаем, сначала убили в засаде, от которой он отбивался шпагой и кинжалом, а потом по приговору суда телу дедушки политэкономии ( Антуану Монкретьену де Ваттевилю) пришлось пострадать отдельно: кости размолотили жерновами, тело сожгли, пепел развеяли. Политэкономия тогда была интересной наукой, вызывала много споров, дискуссии были живыми.

+-1
ответить

Некто Леша ★★★★★01.08.14 18:46

Продолжаю ржать с Джона:

/Когда у императора Николая Павловича кто-то из домашних любимец впадал в совершенную нервность, Николай Павлович, входя в помещение, ставил безошибочный диагноз: нервная горячка! Тут же из закоулков выскакивали, разматывая приспособления для бесноватых, чуткие доктора. Изобличённую волокли из залы и, перво-наперво, брили налысо. Так врачи рекомендовали в те прекрасные времена. Если великая княжна после бритья башки одумывалась и начинала подавать признаки резкого выздоровления, то в порядке поощрения выдавали ей специальную шапку из бархатных лент, чтобы могла, например, потанцевать на балу, в такой красивой шапке с развевающимися лентами покружиться.

+-1
ответить

Zinaida01.08.14 18:24

Я сегодня в школе вынесла мозги не менее десятку человек! Одна! Тема, самая модная ныне, религия и фанатеющие с обеих сторон. Искали детки ошибки и казузы в Библии, похохатывали слегка, над Господом стебаясь, а потом пришла я и все опошлила! Это, оказывается, бревнопоклонники развлекались. Но.. не долго музыка играла.. блин, даже тролли разбежались...

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★01.08.14 18:20

Кстати, весь жанр гостевых в целом вполне исчерпывается цитатой из Джона:

/Хотя есть ценители тяжелой классики в духе полонеза. Это когда по очереди и каждый выкобенивается не только перед тобой, но и друг перед другом, поглядывая ещё и по сторонам. В таком случае подразумеваются тяжелые портьеры, напряженные вежливые голоса и нечеловеческая выносливость. "Как же вас понимать, Антонина Карповна?!" "Да вот как изволите, так и понимайте, Василиса Романовна! Семён Пантелеймонович, засвидетельствуйте же, что вот именно эти жиды нашего господа убили!" "Мы убили?! Кому он там был нужен? И потом, с чего вы взяли, что я - это жиды?! Семён Пантелеймонович! Вы-то человек здравый, вы скажите этой русской дуре, что..."

:))) Не лезьте вы в это. Если человек хочет сказать чё хорошее - напишет мылом. Захочет сказать в хорошей компании - соцсеть. А торчать в открытых проходных - удивляюсь.

+-1
ответить

Zinaida01.08.14 18:16

Привет всем!

Мне нравяться ответы Максима, не менее, чем сама тема. В принципе, я с тобой согласна, пусть пишет хорошие вещи, не отвлекаясь на всякое - разное. Но.. Лешь, ну его нах на то, что будет через 10 лет! Давай жить и веселиться сейчас. Слава Богу, есть повод, да не один...и дежурные клоуны имеются, жаль, со старыми репризами..
С творчеством Шемякина знакома...умно и иронично...

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★01.08.14 18:04

К сожалению,Леш он потер 90% своих постов-самых смешных. Вот тебе пример-талант,нет,ТАЛАНТИЩЕ,но сам трет свои произведения. Не надо это ему. Порезвился-будя,наскучило. У него все и так в жизни хорошо...

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★01.08.14 18:01

Привет, Зин

Приятно, что есть такая тефаль с треснутой крышкой, которая всё время думает про нас :)

Джона лучше почитай, правда классно пишет. Просто аригато Максу за такую ссылку. И что интересно - обсуждалка есть, и огромная, а вони нету. Всё-таки соцсеть очень технологичное решение в этом смысле.

+-1
ответить

Гость01.08.14 12:52

А кстати Макс от этого тащится, смотрю - пишут что он графоман, так он им так отвечает что обделываются) Глыбас, в принципе тоже обсуждалки открывал. Я его спросил - че модерируемые. А он грит - сперва нормальные были, но типо что довели мол. Тут кто-то выложил историю, вроде дата 07.07.2012. Кажется так, про сортир привокзальный и собственно про это жирное ссущество.

+0
ответить

Гость01.08.14 12:48

Гость, извинения приняты. Если будет ещё, что сказать именно мне, у меня есть свои обсуждалки, заходи туда. Максу, думаю, надоест скоро анархия в его апартаментах))) И заходи, плиз, не под черным ником. Для меня аноним и негодяй- синонимы после прочтения "Графа Монте-Кристо" и отсидки некоторых родственников в сталинских лагерях.

Крантец

ОК' , я тут имел два акка, но забанили из-за Леонида Хлыновского. Наново создавать чет впадлу.

+0
ответить

Крантец ★★01.08.14 12:30

Гость, извинения приняты. Если будет ещё, что сказать именно мне, у меня есть свои обсуждалки, заходи туда. Максу, думаю, надоест скоро анархия в его апартаментах))) И заходи, плиз, не под черным ником. Для меня аноним и негодяй- синонимы после прочтения "Графа Монте-Кристо" и отсидки некоторых родственников в сталинских лагерях.

+0
ответить

Гость01.08.14 12:20

всего найдено: 685\\\\\\
хотя наверное пизжу. я только с двести опубликовал.

+0
ответить

Гость01.08.14 12:19

То, что ты ненавидишь мою букву Ё, прекрасно характеризует твоё психическое состояние, а параноидальная уверенность, что я- Леонид Хлыновский, только добавляет строчек в диагноз. Добавим сюда упоминание Нечистого и жаду убийства. Живу я не в хрущобе, а в достаточно комфортабельном особняке, и не в Одессе (с хуя ли), а в Тамбове.

Крантец

Мужик, извини тогда. Но просто эти высеры Леонида меня "бесят". Просто оно тупые "ники" имеет - алкаша с уралМаша, хринозавр, наина киевна, да и еще дохрена.
Извини пожалуйста.
Набери тут в поиске: леонид хлыновский, анекдоты, остальные. Я уже раньше, столько напиздовал про этого гондона, что мама не горюй. Настолько эта херня меня заебала просто. Даже отсюда же пиздит чужое и, вставив сема, люся, сидоров, еще что-то, высерает под своими "никами". "юморист" такой. Если этот "ник" "крантец" не он, тогда извини. Но больно стиль "знакомый". Короче, поищи здесь работы так как я предложил выше. 95% это я выс(зачеркнуто) выложил. Может плоско, но правдиво.

+0
ответить

Крантец ★★01.08.14 09:53

Гость, значит ненавидишь меня? Это хорошо! Только я- не Лёня, вообще-то. Ник у меня строго один- Крантец. Не веришь- гугл в помощь. Можешь найти меня на других ресурсах. Инт. собственность я не пи.дил ни у кого, насколько помню. Мои копипастные истории не имеют (по крайней мере, известных) авторов. Есть цитаты и переделки в стишках, не более. То, что ты ненавидишь мою букву Ё, прекрасно характеризует твоё психическое состояние, а параноидальная уверенность, что я- Леонид Хлыновский, только добавляет строчек в диагноз. Добавим сюда упоминание Нечистого и жаду убийства. Живу я не в хрущобе, а в достаточно комфортабельном особняке, и не в Одессе (с хуя ли), а в Тамбове.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★01.08.14 09:10

Угу. В Люберцах в 90е было пластических хирургов-пруд пруди. Кому хошь рыло отрихтуют.
Про людей-не согласен. Будь ты хоть Франциск Ассизский-но при этом жидок с толстыми очками-по ебальнику схватишь нет-нет,да и про себя много всякого интересного узнаешь. А вот будь ты скотина-но большая,быстрая и агрессивная скотина и бытовой антисемитизм обтекает тебя стороной.
Спасибо.

+0
ответить

Zinaida01.08.14 09:03

Ай, Любопытный такую тему пропускает - Максим о своих бицепсах и титепсах!!! Наверное, помер таки, бедолага... жаба, она такая!

+0
ответить

Гость01.08.14 08:31

Максим Камерер

Так главное кто есть человек, а не жидок/не жидок. Вон, от Глыбасовых высеров тут много кого воротит, а ты как будто занял его место, в смысле графо(зачеркнуто) того что любишь пописАть. С первых строк уже узнаваемый стиль. И это круто. Молодец что выжил, что историй столько случилось с тобой. т.к. Глыбас только высасывает из 21-го пальца свои высеры. И божится что настоящие. Кстати, я когда-то ссылку давал на его интервью, на Ютубе, х.з. есть ли еще оно там. Напиши если хочешь "грубас" в поисковой строке на том сайте - жирная рожа сказочника была там.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★01.08.14 08:00

"Ну да,жидок это как то уменьшительно-ласкательно,Жидяра,скорее. Или Жидовин. Можно просто-Быдло с густой прожидью."
Я про себя,вообще то. Понимаю,не допер. Видишь ли я могу себя как угодно назвать-мне все равно. В свидетельстве о разводе с прошлой женой в графе "национальность" у меня папуас стоит. И что?
У нас разное мироощущение. Меня крайне сложно задеть национальным вопросом. Поверь,весь ты 110 кг,имей бицепс в 48см,и три раза ломаный нос-мог бы быть хоть чукчей,хоть цыганом-бытовой национализм тебя не касается. Он придуман для хлипких очкариков,а к амбалам не относится.

+0
ответить

Гость31.07.14 23:32

Ну да,жидок это как то уменьшительно-ласкательно,Жидяра,скорее. Или Жидовин. Можно просто-Быдло с густой прожидью.

Максим Камерер

Я не жид. если ты имел ввиду
Четверг, 31 Июля 2014 19:19:35

+0
ответить

Гость31.07.14 23:28

Гость, чегойто он жИдок, напротив весьма густ!!!

Крантец

Я = Хахлов Артъомий, что о тебе/про тебя с двести анекдотов сочинил(правда все они в "остальных", понятно?) Я тебя ненавижу за то что пИздишь чужие работы - вставляешь семулюсюсидорова(и букву, недобукву - ЁЁЁЁЁЁЁЁЁ), и пр., но столько "ников" ты заимел(дабы высеры тут высерать), это просто тупо!). Я бы тебя если встретил, ..... сел бы по-ходу. Ты просто настолько меня заебал, лЁня, что лучше в Одессе не выходи из "хрущевки", ибо вижу что тварей надо мочить. Ебаный, тот, кто пиздит инт. собственность в людей, но еще и изгаживает.... Молись чтобы я тя не встретил, "человек"... Молись хоть Сатане, но если встречу, тебе никто не поможет.

+0
ответить

Zinaida31.07.14 21:11

Васька
Ладно, спорить не будем.. на меня очень большое впечатление произвел его роман " Создания света, создания тьмы" , как то так завораживало, что ли... А Бессмертного я читала еще... ой как давно! Печатался то ли в журнале Юность, то ли еще где, по моему в нашем издании он был " И зовите меня Конрад", точно не помню, давно было...

+0
ответить

Простак Рома31.07.14 21:10

Я не читаю, то что обсуждают, но считаю, шо произведение наПИСАНО крепко.

+0
ответить

васька ★★31.07.14 21:08

Все, нужно уходить. Пока.

+0
ответить

васька ★★31.07.14 21:07

Зина, уже его папа в Америке начал называть себя Зелазни. Разговор не о том. Да мало ли тут в Канаде Джонов Смитов, к которым приглядишься, а они китайцы.

+0
ответить

васька ★★31.07.14 21:04

"Теперь мы выбираем лица" - очень непростая вещь. Или, скажем "Ночь в октябре", "Тот самый бессмертный":
-Вдали послышался вой. Это мой Бортан вышел на охоту. (Бортан - пес-мутант Бессмертного размером с лошадь)

+0
ответить

Zinaida31.07.14 21:00

Васька! Как нах википидия? Если прямо в одной из книг это четко расписано??? И печатался он именно так - Зелазни, первоначально.. Вот пошарюсь завтра в книгах, найду и скопирую тебе, упрямому...

+0
ответить

васька ★★31.07.14 20:57

Зина, не спорь, вот начало статьи из вики. Фамилия (по папе) польская, а в польше это произносится Желязны. Ну нет в Америке звука "же". Так же, как и "ы".
Roger Zelazny was born in Euclid, Ohio, the only child of Polish immigrant Joseph Frank Zelazny and Irish-American Josephine Flora Sweet.

+0
ответить

Zinaida31.07.14 20:56

Васька

ООО! Респект! Порадовал ты меня! Это действительно его лучшее произведение! куда там хроникам! Еще люблю "Знаки дороги" и "Джек из тени" - по моему, самое странное видение реальности. Но... в любом случае, из зарубежных, на первом месте у меня стоит Гленн Кук.

+0
ответить

Zinaida31.07.14 20:52

Васька,
вот нашла, Roger Zelazny - В любом случае, даж в моем переводе, З читаеться, а не Ж...

+0
ответить

васька ★★31.07.14 20:51

Зина, почитай "Князь света" его же. На мой взгляд, лучше хроник Амбера. Более философская, что ли.

+0
ответить

Zinaida31.07.14 20:47

Максим
за что ты так жестко-то с Пелевиным??? Ох, сластолюбец окаянный! Права супруга твоя, за твои грехи тебе данная...

Когда чего новенького ждать? Мадам Дудилина по прежнему на 1 месте!

+0
ответить

Zinaida31.07.14 20:41

Васька
что-то я ошибок много наделала... спать пора однако...У нас - полночь почти..

+0
ответить

Zinaida31.07.14 20:39

Васька, ошибаешься... именног так у него фамилия звучит.. а "желязны" - есть версия, что какому-то переводчику не погравилось звучание - Зелазни, улучшил, так сказать. Я, лично, уверена, что не в звучании дело, а в непрофесссионализме переводчика. В СССР его печатали именно как зелазни, да и послее ... Я самую первую книгу "Хроник Эмбера" читала в годах этак 1991- 93, дата издания - 1987 -99, так как-то. Это был самый лучший перевод. Катился, как по маслу. Некоторые главы наизусть знала... Книга принадлежала зятю.. А потом ...а вот потом и пошел Желязны. И перевод - убила бы нахер! Тем более, я то помнила - как это звучало! С той поры у меня есть все 10 книг "Хроник" разных издательств, зачастую не поймешь сразу - о чем речь и кто есть кто. Кстати, о метаморфозах, произошедших с его фамилией так прямо и расписывалось в самых первых изданиях. Что - Зелазни он... Такая же херня имеет место быть и с "Черной Гвардией" Гленн Кука - три издательства! И следствие - в первых книгах главный герой - Каркун, а дальше - Костоправ...

+0
ответить

васька ★★31.07.14 20:18

Зина, не говори "Зелазни". Его предки из Польши (через Ирландию), тэкшто, он Желязны.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★31.07.14 19:54

Ну да,жидок это как то уменьшительно-ласкательно,Жидяра,скорее. Или Жидовин. Можно просто-Быдло с густой прожидью.

+0
ответить

Гексогеныч31.07.14 19:32

"Гексогеныч, обратное неверно)))"

А ты и ни такой уш и дурак оказываеца?! Уважаю людей понимающих мысль с полунамека)

+0
ответить

Крантец ★★31.07.14 19:24

Гость, чегойто он жИдок, напротив весьма густ!!!

+0
ответить

Zinaida31.07.14 19:21

Гость

Ты сегодня добр и светел??? Мила помиловала?

+0
ответить
Показать ещё 24 комментария

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru