Наш универ наконец-то разродился на брендбук. Это херь такая, где описано, в каких единых цветах, шрифтах и значках контора должна предстать перед внешним миром. От таблички на кабинете до сайта. Заказали у московской фирмы, получился томик страниц на 300. Ректор специальным приказом категорически запретил использовать всякую другую цветовую какофонию, кроме этой.
Увы, рекламщики проглядели тот поразительный факт, что у каждого вуза рано или поздно наступает 1 сентября, начало учебного года. А с ним и праздничные мероприятия. Результат я сегодня видел воочию: на особенном голубом фоне выступали четыре симпатичных барабанщицы в тужурках того же особенного голубого цвета. Барабаны, ессно, по цвету совпадали. Получился эффект белого зайца на белом поле: видны только глаза и нос :) Четырех барабанщиц я по ним заметил, мож и больше было...