История моего товарища, который несмотря на обладание неплохим умом и сообразительностью все время попадает в "театр абсурда" (ныне военный, видимо что-то из его историй предопределяло). дальше с его слов:
Поехали мы как-то в Севастополь, году в конце 90-х, было нам лет по 16 и это был военный лагерь, дисциплина и все такое. Сашка рвался купаться и вот под вечер мы ушли в "самоволку". Напротив лагеря был общественный пляж, растелешившись оставили одежу на берегу и сиганули в воду. Вдоволь наплававшись мы обнаружили какое-то движение в нашем направлении. Мы рванули под пирс, так как были в чем мать родила и стали наблюдать. На берегу бродили какие-то тени, слышались мужские голоса. Все-таки чтобы удостовериться, что мы не опозоримся при бабах, я полувысуновшись из-за пирса произнес грубым мужским басом: ЖЕНЩИНЫ ЕСТЬ? В ответ раздалось сдавленое блеяние - "нет...". Тогда, успокоившись, мы с Саней вразвалочку стали выходить из моря. Все бы кончилось хорошо, если бы идиот Саня, увидев растерянность мелюзги не сказал им сакраментальную фразу: "Да вы не бойтесь!" Мелюзга драпала как в мультиках Том и Джери. Через секунд двадцать откуда-то издалека мы с Саней услышали крик, раздававшийся эхом по всему побережью - МАНЬЯКИ ЛАЗАЮТ!!!!
Вторая история. Тот же Херой поступает на военную службу (в конце-концов парень попал куда хотел, но в тот раз был не его день). Вован поступал в какой-то военный университет. Далее опять с его слов:
Прошел несколько врачей, потом меня отвели к какому-то мрачному типу, по моему к хирургу. Он посмотрел меня и так и эдак, потребовал снять штаны, увидел хозяйство и буднично сказал: откройте!. Проблема была в том, что я воспитывался в довольно консервативной семье (что по прошествии многих лет не могу не рассматривать как плюс) и просто НЕ ПОНЯЛ вопрос эскулапа. Тот, видимо, решив, что его не расслышали повторил - "откройте". Я, конечно, расслышал, но у меня стали зарождаться большие сомнения в психическом здоровье уважаемого доктора. ЧТО там открывать, думал я. Эскулап видимо стал догадываться, что следующим моим шагом будет удар по его наглой душевнобольной морде, с последующей сдачей ее куда следует. Поняв всю эпичность момента, эскулап как мог объяснил свои пожелания в доступной форме, сюрреализм расцветал. На что получил что то совсем фееричное: я конечно не понимаю, чего Вам надо, но если хотите - откройте сами. Я думаю это был единственный и последний случай в истории, когда врач военной медкомиссии это делал в истории. Но больше всего его поразили мои глаза. Они раскрывались так, что скоро превращались в спутниковые тарелки размерами. Поняв, что его не под***вают, такие же глаза стали и у врача. Однако на просьбу вернуть все в исходное положение, я получил брезгливый отказ с пожеланиями начать уже все делать самому - не маленький. Но самое смешное - медицину я все-таки прошел.