Стенографическая запись беседы Меркель и Путина (прошу прощения, но источник раскрыть не могу)
- Здорово, Вован! Как сам?
- Привет, Ангела. Ты всё хорошеешь.
- Вова, ты мне зубы не заговаривай. Лучше мне скажи, когда ты наконец из Крыма уйдёшь?
- Ангела, ну скажи, на хрен тебе сдался наш Крым? Ты лучше спроси у французов когда они из Эльзаса уйдут, ага. И из Лотарингии.
- Так у нас, Вова, все границы открыты! Ну хочешь ты жить в Эльзасе, поезжай в Эльзас и живи, какие проблемы? И при том, наши избиратели про Эльзас и Лотарингию уже забыли давно. И чего ради я буду просить то за что меня никто переизбирать не будет? У тебя ведь твои избиратели тоже Крым не просили?
- Они то может и не просили, но я то должен им хоть какую то дыру предоставить чтобы отпуск проводить?
- А чё, в Хургаду и в Пхукет они ездить уже не хотят?
- Да они то может и хотят, но я не хочу. Денег на это уходит прорва, и при том не деревянных, а валюты. Ты что думаешь, мы зря туроператоров полгода банкротили? За тем и банкротили чтобы они поменьше по заграницам шлялись. Привыкли, понимаешь, жить не по карману!
- Так они же будут самостоятельно ездить?
- Это может ваши будут ездить, а наши пусть сперва по иностранному читать научатся.
- А если они в Крым ездить не захотят?
- Ну пусть в Сочи едут, в Гагры, в Геленжик.
- А вдруг их там сервис не устроит? Там ведь наверное и проституток приличных мало?
- Вот чего-чего, а проституток у нас на весь мир хватит. Они правда все неприличные, но тут ничего не сделаешь, профессия такая. Но мы это дело исправим. Скоро они у нас все будут сидеть на заводе, на конвейере и пулемёты собирать.
- А зачем вас столько пулемётов?
- Как зачем? С цветными революциями бороться! Вот если бы мы послали на Украину достаточное число пулемётов с нормальными пулемётчиками, не было бы там майданов всяких, оранжевых революций, покрышек бы сволочи не жгли и в Евросоюз не ломились. Да и у себя в стране пулемёт - это такая штука которая всегда может пригодиться.
- Вова! У меня от твоих мишугаес голова кругом. Неужели ты собираешься стрелять по своим избирателям?
- По своим не собираюсь, а по чужим, скорее всего, придётся.
- По чужим? Это как?
- Ну если у нас закрутится цветная революция, и эти самые избиратели поддадутся обману и захотят избрать кого нибудь другого, а не меня, то это будут уже не мои избиратели, а чужие. То есть, национал-предатели.
- Но почему они должны избирать всё время только тебя? Это же получается фикция, а не демократия!
- Ангела, ты же политик со стажем. Вот скажи мне честно, кого оно ебёт, фикция это или демократия? Главное же не фикция и не демократия, а чтобы место своё сохранить!
- А зачем оно тебе нужно столько времени, это место? Мы с тобой к этому месту уже сколько раз подходили, а ты всё никак! Объясни, Вован! Тебе чё, всё денег что ли мало!
- Ну хорошо. Вот тебя на следующий срок не изберут - ты куда ломанёшься?
- Да никуда, наверное. Дома посижу, муж прокормит. У него на кафедре химии зарплата неплохая.
- Ну понятно. Сколько вас немцев знал, всегда вы были крохоборами. А мы, русские, привыкли жить широко, со вкусом.
- Чё то я, Вов, нифига не пойму. Ты ж сам только что говорил что у вас население живёт слишком широко, не по карману. Сам объяснял как туроператоров банкротил. А теперь говоришь - жить надо широко.
- Так не всем широко, Ангелочка! Не всем, а только некоторым. Понятно? И чтобы этим некоторым был я, а не кто то другой, я должен сделать так чтобы пока я жив, меня избирали.
- А если не изберут, у тебя что, денег не хватит дожить как ты хочешь?
- Да хватило бы со стократным запасом! Только та команда которая вместо меня придёт не даст мне этими деньгами попользоваться! Прикинь, если бы я на этом месте не сидел, мог бы я у Ходора всё бабло отобрать и его самого посадить за решётку?
- Ну понятно не мог бы.
- Вот и я о том. Ты что думаешь, следующий со мной поступит лучше чем я с Ходором? Однозначно, если меня не переизберут, мне либо бегать как Фирташу либо сидеть как Ходору.
- Ну так бы сразу и сказал, а то всё крутил туда сюда, геополитические интересы какие то... Одного я только не пойму. Ну зачем было всё же лезть на Украину, нарываться на санкции, вводить режим экономии, обезжиривать народ? Жили они может и не по карману, но с выручки от того газа что ты нам гонишь по трубам можно в два раза больше народу накормить, напоить, обслужить в борделе и отправлять в Хургаду и на Пхукет два раза в год. Чего ты пожидился то на своё быдло, Вова? Оно ж тебя который год избирает!
- Всё ты, Ангелочка моя, правильно понимаешь. Кроме одного. Я кстати это тоже только недавно сам понял. Когда быдло начинает жить хорошо, ему хочется чтобы было ещё лучше. А больше всего ему хочется всегда того, чего у него нет, тем более если у других это есть, а ему это запрещают.
- И чего же ему запрещают?
- Демократию ему запрещают! Гражданское общество, правовое блять государство, ротацию элит, хрен знает чего ещё... Главное, они будут думать, почему у хохлов это всё есть, а у нас нет! Значит, если я допущу это безобразие у хохлов, всякие майданы и прочее блядство, значит завтра всё это будет и у меня!
- А разве ваши люди не заслуживают жить при демократии?
- Ангела, ну что ты как маленькая! Неужели сама разницы не видишь? Ваши люди всё заработали своим трудом, у вас в стране нефть изо всех дыр не хлещет. Поэтому они имеют и право и силу выбрать такое правительство которое будет им и дальше помогать всего добиваться своим трудом. А у нас всё что наше быдло имеет, это я же им и дал, чтобы им рты позатыкать. Своими руками они же нихуя делать не умеют, а главное что и не хотят! Они в натуре даже гавно за собой убирать не желают! Таджики за ними убираются...
- Ну так это же именно то чего ты и хотел. Тебе же с такими мудаками легче удержаться у власти, как я понимаю. Или нет?
- Вот сейчас ты всё правильно понимаешь. Кроме одного: что они, эти мудаки, не желают думать о том, кто им на всё это бабки подбрасывает - и на Хургаду, и на Пхукет, и на хамон, и на фуагру, и на израильскую морковку, и на марокканские апельсины. Они думают что они в офисе посидели, постучали по клавишам, и всё само по себе появилось. А реально ж никто ничего не производит!
- Сам виноват, Вова. Вырастил лежебок и бездельников, ничем их в жизни не заинтересовал кроме прожигания жизни в Пхукете. Надо было им образование приличное дать, к делу приставить, организовать так чтобы они в бизнес приходили, делали что то реальное, своими руками и головой.
- Ангела, ты с ума сошла! Они даже сейчас когда целиком у меня на шее сидят, у них ни в бизнесе ни в политике никаких завязок нет - и то когда-никогда, а норовят права качать! А если они и вправду будут всё своими руками делать, и бизнес у них вырастет и заматереет, и связи, и нахрап появится? Они тут же в политику полезут, начнут налаживать инвестиционный климат, менять правила игры, выдвинут своих фигурантов, и всё! Были избиратели мои, а стали чужие!
- Так что, получается, выхода нет?
- Почему нет? Выход как раз есть. Надо чтобы быдло своими руками ничего делать так никогда и не смогло, и чтобы при этом оно знало и помнило, с чьей ладони оно клюёт. И чтобы знало, что эта ладонь в случае чего может сжаться в кулак. Тогда оно и воли много брать не посмеет. Но давать ему много нельзя - ни заграницу пускать, ни на иномарках ездить, ни иностранной валютой пользоваться, и даже школ и больниц надо оставить самый минимум.
- Так они же от такой жизни обозлятся!
- Правильно! Они уже сейчас злятся. И пусть злятся! Только ты мне скажи, ты знаешь, на кого они злятся?
- Как ни странно, почему то на нас. И на американцев. И вообще на Запад.
- Ничего не странно. Это же не просто так, это я всё организовал, чтобы они злились на того на кого надо. Телеящик то мне на что? А на меня им чего злиться - я им Крым дал, можно сказать на тарелочке с голубой каёмочкой. А через пару лет ещё и какой нибудь Вильнюс им дам - пусть на Балтийское море ездят. Они меня вообще на руках тогда носить станут.
- Так тебе ж не позволят Вильнюс! Там же НАТО! Вова!
- Кто не позволит? Две тысячи игрушечных солдатиков? Да мои войска их одними штыками сомнут! И дальше что? НАТО со мной будет ядерную войну затевать из-за каких то латышей? Атомную бомбу на нас будут сбрасывать?
- Ну нет, Вова, атомную бомбу они на вас конечно сбрасывать не будут. Но санкции скорее всего ужесточат.
- Вот видишь! А мы бомбу запросто сбросить можем на кого угодно - хоть на своих, хоть на чужих. Нам терять особо нечего. Мне - потому что если меня не переизберут, я тебе уже объяснил что со мной сделают. А быдлу - потому что как оно у меня теперь будет жить, ему вообще терять будет нечего.
- А санкции?
- Да чё ты заладила - санкции, санкции? У нас народ хоть и ленивый до ужаса, но картошку ещё сажать не разучился. Проживёт как-нибудь!
- Нехороший ты человек, Вован! Выходит, у тебя весь народ должен жить впроголодь, без прав, картошку сажать в палисадниках, да ещё и под угрозой атомной войны, чтобы ты с твоими дружками мог широко жить?
- Ангела! Ты главного не понимаешь. Ну допустим, я ушёл, ну выбрали другого. Он чё, думаешь, лучше меня будет? Да у нас, если разобраться, все кого ни возьми, вор на воре! А уж дай власть, так и вообще, всех оберут до нитки. Я то ещё не самый плохой. Вам на меня молиться надо, а вы меня шпыняете, санкции всякие, в Брисбане вообще ни одна сволочь руки не подала и за стол со мной не села, как будто я чумной какой или прокажённый.
- Но мы же как то должны реагировать!
- Так блин, реагируйте адекватно! Сидите со своей демократией тихо, меньше про неё трепитесь всюду. Делайте вид что у вас её нет. Не будете вы восхвалять свою демократию, так и не будет нашему быдлу завидно, тогда я и кормить его буду чуток пожирнее и глядишь, опять буду пускать в Хургаду и в Пхукет. Но Крым хохлам не отдам. Хуй им, а не Крым! Я там лучше себе дворец построю. А от вас прошу только одно: организуйте всё так, чтобы до нашего быдла про вашу дерьмократию ничего не доходило, а с умниками своими мы и сами справимся, благо их немного, и мы их знаем всех наперечёт.
- Вова! Как можно! Если мы не будем нести идеалы демократии в страны третьего мира, наши избиратели нас каменьями побьют!
- Ну понятное дело, побьют. Они же понимают что без ихней демократии им на нашу поляну никак не зайти. У нас ту понимаешь, и Ярсы, и Тополя на боевом дежурстве. А им хочется наше быдло стричь, вот они его и соблазняют на все лады, что если их стричь по демократически, через свободный рынок и свободные выборы, у них типа шерсти больше останется. Видели мы уже в Ираке и в Ливии, что там от них осталось.
- Ну так не могут же они прямо сразу начать жить хорошо. Пока не приспособятся конечно будут жить плохо.
- Ну а у вас у Европе уже сколько времени приспосабливаются. И чё? Насмотрелся я, пока у вас служил, как ваша немчура над каждой копейкой трясётся. Шнапса лишней бутылки себе не купят, вот какая у вас демократия. А у нас любое быдло при любом доходе если поставит себе целью нажраться, то обязательно нажрётся. Так что помочь тебе, Ангелочка, ничем не могу. Своя рубаха к телу ближе. Пусть лучше тебя избиратели каменьями бьют чем меня.
- Да про твою рубаху мы давно уже знаем. То-то ты всё ОПЕК уговаривал квоты уменьшить, а сам добычу сокращать ни на один баррель не захотел.
- Так нам бабки нужнее чем им! Ты чё не понимаешь?
- Ну, Вова, если ты так всегда будешь рассуждать, мы с тобой никогда ни о чём не договоримся.
- А я только так всегда и рассуждаю, Ангелочка! Все нормальные люди так рассуждают.
- Мы, Вова, так не рассуждаем!
- Правильно! Потому что вы и есть ненормальные. А откуда у вас нормальным людям взяться, когда у вас на Западе одни сплошные пидарасы!
- Ну прощай Вова! Так опять ни до чего не договорились...
- Прощай Ангела! А как с тобой договоришься, если ты простых вещей понимать не хочешь?
Далее следует официальная часть и пресс-коференция, в зал запускают прессу, журналисты вспыхивают фотоаппаратами и задают идиотские вопросы.