232
Ты лучше спроси по-каковски с ним эти бабы трындели, а потом говори про "основные составляющие". Вот спроси, спроси...
232• 01.12.14 21:07
васька,
ниприкидывайся, в том и прикол, что основные составляющие типа слова "ебал" знают, как мне начинает казаться, ваабще ффсе. и даже если "гвоздик, на котором ваша вывеска висит"- сочетание вообще так сложное...
:)))
Да, в Израиле одно из самых популярных ругательств - кебенимат. Так что, насчет "непонимания слофф" можно сильно просчитаться.
232
Кто же спорит? Всегда можно еще и на компанию наехать, что это они довели тебя до нервного срыва. Но в данном случае Плоткин их сначала сам прикормил своими разговорами. Надо было сразу сказать:"Не доебывайте меня своими звонками, я страшен в гневе!"
Кстати, я просто фигею с этого телемаркетинга. Скажем, работал я как-то в "окна-двери" компании, ездил по клиентам заключал договора. Так реальных агентов (вместе с хозяевами) было человек шесть, инстолеров - трое или четверо, а на телефонах сидело человек двадцать. Куча народа занимается херней, в смысле, ничего не производит. Там им платили почасовую зарплату и еще премию за каждый назначенный апойнтмент. Соответственно, было много ложных вызовов. Скажем, приезжаю, а хозяин с порога заявляет:
- Я ничего покупать не собираюсь! Мне ничего не надо и денег нет.
- А зачем ты меня вызывал?
- Я тебя не вызывал. Ваш парнишка попросил меня, чтобы я РАЗРЕШИЛ тебе приехать и сделать бесплатную оценку. Ну так делай. А можешь прямо сейчас уехать.
В результате, парень получает 3 доллара премии, а я должен впустую ехать за тридцать километров. И меня еще потом попрекают, что я "сжег" апойнтмент, за который они уже заплатили.
232• 01.12.14 19:57
васька, НМ,
если говорить об эффективности, то всётаки мой вариант наилучший, я настаиваю! :) я просто забыл сказать, что до полного выяснения ситуации говорить нужно по заграничному, а эмоционально высказываться- уже на великомимогучем. тогда сотрудник достающей компании, чуйствуя, что его не приветствуют, но непонимая слофф, теряется и ставит (походу) галочку в ихней базе данных в графу "клиент неадекватен, звонить- только время терять". опробовано:)))
ПыСы: а чо, НМ, обсуждалку- зажал? о_О?
НМ
Ну чего ты так в это уперся? Вся моя идея была в том, что хамить по телефону здесь не принято, даже при наличии повода. Видимо, отучили. А компании типа телефонной Bell прямо предупреждают, что разговор может быть записан. Кстати, говорят, что такие "холодные звонки" становятся все менее эффективными.
Сибиряк С• 01.12.14 09:52
А мне понравилось.Но для России не подходит.У нас просто звонят и пытаються впарить пылесос Кирби по баснословной цене или парогенератор Квазар по такой-же.А вот интересно , на своей "исторической родине" эти хреновины сколько стоят?
НМ• 01.12.14 07:11
Я сериалы не смотрю. Никакие. В принципе. Так что мнение об американском правосудии - скорее, из местных газет или от местных же юристов, чем из сериалов, или от агентства ТАСС ("Так Адна Саседка Сказала").
Если контора собирается зарабатывать деньги на исках, а не на продажах швабр - в принципе, допустимо (моральный аспект не рассматриваем). Но тогда ей нужно вместо пяти десятков телетрейдеров иметь несколько юристов (хороших! высокооплачиваемых!) в штате. Чтобы выгодно было держать юристов в штате, каждому из них нужно выигрывать по несколько крупных дел в месяц. Предположим, компания выиграет 5 исков в месяц насчет своих "подарков", каждый тысяч на десять баксов (больше всяко не присудят, за "посылание" по телефону непрошенно звонящих - ну не миллион же баксов за пару матюгов, да еще хотя бы частично обоснованных?!). "Доходы" едва ли окупят содержание одного юриста-практиканта. 10-15 таких выигранных дел, и можно лавочку закрывать, т.к. подтянутся юристы проигравших лиц, и с цифрами в руках докажут, что компания занимается не столько продажами, сколько вымогательством штрафов. Подключатся общества потребителей - и, мама не горюй.
Более того, матюги - это для русских эмигрантов. Приличный америкос вежливо откажется один раз, менее вежливо - второй, а на третий раз положит трубочку и напишет письмо в компанию с просьбой не беспокоить его более, с копией - в комиссию по торговле штата, с копией - в местное общество потребителей, которое с радостью предоставит СВОЕГО бесплатного адвоката, т.к. за матюги с русского Васи реально получить тысяч десять максимум-максиморум (это еще при большой удаче, и при большой глупости Васи), а вот с коммерческой компании, нарушающей правила ведения бизнеса, есть шанс оторвать кусочек намно-о-ого пожирнее.
В общем, предложенная бизнес-модель - неработоспособна по определению.
Вообще, я вижу, у многих превратное мнение об американском (или канадском) правосудии - прямо ангелы в мантиях. Достаточно сказать, что прокурор с адвокатом при судье торгуются, что подсудимый готов сделать для прокурора и что ему за это сделают в смысле срока. А реальная вина никого не интересует. Да вот хоть посмотрите "...and Justice for All" с молодым Капучино... в смысле, Аль Пачино. Или мужик рассказывал, как он делал доставку в здание суда, а там движение в одну сторону. И на выезде он почти столкнулся со встречной машиной. Оттуда вылез мужик в годах и стал на него наезжать:
- Сдай назад, ты мне дорогу загородил!
- Так ты же против движения едешь.
- А ты знаешь, что я судья?
- И какая разница?
- Сейчас узнаешь!!!
Пошел и привел полицейского, который мужика оштрафовал.
Мимо проходила• 01.12.14 06:27
...в Штатах ...телемаркетингу тогда запрещается to make unsolicited calls
Ха! Запрещается звонить "посторонним" лицам, чей телефон занесен в федеральный "Do Not Call list", но можно звонить своим клиентам или лицам, с которыми данная фирма имеет бизнес-отношения. С того момента, как М.Плоткин купил швабру в данной компании, он стал таковым. Но он имеет право (опять же, в Штатах), попросить данную компанию не звонить ему больше, или же, что то же самое, занести его номер в их внутренний "Do Not Call list", и тогда, если они будут продолжать, напомнить им о своей просьбе и пригрозить судить их за harassment. Обычно работает.
А главное, я же понимаю, что человек просто делает свою работу. По своей воле он бы мне сроду не позвонил. Вот я ему тихонько и объясняю, что не надо на меня зря время тратить, лучше позвонить следующему клиенту. Или, опять-таки, телефон с автоответчиком. А то повадились в последнее время не живого оператора использовать, а запись. Стану я с записаным сообщением общаться, как же. А на автоответчик запись просто не включается.
Про Израиль не знаю.
НМ
Exactly! Тэкскэть, капитализЬм с еврейским лицом. Это во-первых. А во-вторых, судья может также спросить, мол, ты просил их больше не звонить? Ах, обещал с женой посоветоваться и предлагал лично за подарками заехать? Так что ж ты их сейчас послал далеко и за грибами? Они же тебя никак не оскорбляли. А даже польстили твоему самолюбию, предполагая, что ты можешь жене брульянты покупать.
НМ• 01.12.14 03:32
"Эх, ребята, не понимаете вы капитализЬма. Вполне возможно, что разговор пишется именно для таких случаев и потом придет повестка в суд. То есть, они попытаются вытянуть деньги другим путем"
Мне кажется, это Вы не очень понимаете. Совок еще не выветрился. Мороки для "хитрожопой" компании было бы выше крыши, одних затрат на юристов в таком стремном деле не оберешься (а их время стоит ох каких денег), результат будет стремиться к нулю.
Судья поинтересуется:
- Какой по счету это звонок из компании данному клиенту? Пятый? А в первый раз что человек у вас купил - швабру? За 15 долларов? Потом вы ему звонили пять раз насчет "бесплатных подарков" по 50 баксов, И ТОЛЬКО НА ПЯТЫЙ РАЗ ОН ВАС ПОСЛАЛ? С компании штраф 200 тыс долларов за несоответствующую рекламу продуктов и услуг, и 10 тыс баксов имяреку за моральную травму.
А вообще в тех же Штатах на сайте телефонной компании ставишь галочку в окошечке против своего телефонного номера, и твой телефон исчезает из всех телефонных справочников, в т.ч. телемаркетингу тогда запрещается to make unsolicited calls. В Канаде, кстати, тоже.
На почте тоже можно сделать это в плане рекламных писем. Так что там вам не тут.
Про Израиль не знаю.
--Звонок(с неопознанного номера)--
Я: Але.
Женский голос: Здравствуйте, я говорю с М. Плоткиным?
Я: Да.
Женский голос: Добрый день, как у вас дела?
Я: Да пошла ты нахуй, (так-то) с фирмой (такой-то)!
232
Плюс один.
Сергей Келемор
Эх, ребята, не понимаете вы капитализЬма. Вполне возможно, что разговор пишется именно для таких случаев и потом придет повестка в суд. То есть, они попытаются вытянуть деньги другим путем.
Я обычно на такие звонки отвечаю:"К сожалению, я не могу поддержать ваш бизнес, попробуйте следующего клиента." Обычно этого хватает. Но лучше купить телефон с автоответчиком, кто действительно по делу, оставит сообщение.
НМ• 01.12.14 00:06
Наверное, тяжело искать лохов в Израиле-то...
То ли дело в России.
У меня приятель на пенсию вышел, сейчас ищет подработку, более-менее связанную с IT. Живет в городе-миллионнике. Пригласили его на собеседование в колл-центр - снимают помещение бывшей школы, в каждом "классе" сидят 15-20 человек звонящих. Работа - с 8 утра до 8 вечера впаривать московским пенсионерам (только пенсионерам, остальные не "ведутся", все номера телефонов - из базы московского пенсионного фонда, как им сказали) счетчики воды и газа, с уверениями, что если не поставить - "отключим газ". Сто рублей "премии" за каждый поставленный счетчик, "ведется" на покупку примерно 5%, за час норма - 10 звонков, 120 звонков в день, примерно 500-600 руб за смену они получают, около 10-12 тыс за месяц адского труда...
Приятель сказал - "не кошер", пойду лучше уж в дворники на 12 тыс.
Сергей Келемор ★★• 30.11.14 21:11
"Женский голос: Добрый день, как у вас дела?
Я: Да пошла ты нахуй, (так-то) с фирмой (такой-то)!"
Плюс один.
Бляааа!Как нудно! Не осилил....Открой тайну мил человек- ну ты им там вставил подарки и швабру в нужное русло? Аль нет?
Ну ничего, ради счастья жены ("По ее словам это самая удобная швабра, которую она когда-либо держала в руках.") можно потерпеть и не такое. А можно было не разводить всю эту бодягу, а сразу купить бриллианты вместо швабры. Или она твердо стояла на своем - мол, никаких бриллиантов, швабра и все?
232• 30.11.14 15:18
ээх, Плоткин! срочно переходи на
Часть нулёвая - "Послание":
--Звонок(с неопознанного номера)--
Я: Але.
Женский голос: Здравствуйте, я говорю с М. Плоткиным?
Я: Да.
Женский голос: Добрый день, как у вас дела?
Я: Да пошла ты нахуй, (так-то) с фирмой (такой-то)!
...ато когданить нинайдёш ехидного ответа и скупиш у них все брильянты с доставкой+ пылесос. /они тебя же открытым текстом предупреждали "...все, кто купил мою швабру, также купили и этот пылесос":)))