Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №737512

НОВОГОДНЯЯ АВАРИЯ,

Недавно обсуждали кто в каких авариях побывал. Что сильнее всего запомнилось. Народ своими страшилками напоминал моего инструктора по ПДД в автошколе. Тот был кладезем аварийного эпоса. Гомером автокатастроф. Начинались его сказания по разному но сводились к одной фразе:
-А тут из-за поворота Камаз,груженный кирпичом!
Этот сакральный мститель носился у него из одной истории в другую неумолимым карающим предметом. Азраил , эринии и Малах га-мавет , работали там водилами в трехсменку.
Дальше шли апокалиптические картины результатов встречи очередного нарушителя с этим молотом Тора на колесах. "Было море трупов и живые позавидовали мертвым" Обычно описывалось расстояние от репродуктивных органов до иных частей глупого тела.

Моя же история была не столь кровава. Как то в 90е меня позвали справить Новый год в деревню мусоров. Кабан,генерал Паша (http://vinauto777.livejournal.com/1509.html) (РУБОП) и прочие право и левоохранители скупили себе деревушку в Калужской области. Единственного местного жителя-деда наняли в сторожа и устроили там себе житье-бытье под девизом Жан Жака Руссо-"Вперед-к обезьяне!"
Печки,дрова,колодцы,бани,дизель-генераторы(село без света)-словом "Идиотизм сельской жизни" в чистом виде. Обычно туда мотались отдохнуть от жен , насвинячиться, "на охоту"(то есть так же насвинячиться-но с оружием) -или же на Новый Год (то есть насвинячиться-но с елкой и Снегурочкми на субботнике)

В тот раз мы выехали кавалькадой в 20 машин. Из нементов в толпе были только я, бабы,и директор ресторана ВJ Blues Костя Соловейчик. При повороте на Цветном бульваре Костя ,что бы не отстать от колонны, ломанулся на желтый свет и едва не впилился в выскочивший нетерпеливый БМВ.
Колонна притерлась к обочине. Из БМВ вылезли 5 дагов и тут же устроили хипиш.
Орали они так,будто Костя изнасиловал их родовую ослицу без очереди,не меньше.
Народ подтянулся к месту склоки и попытался договориться.
-Ну,ладно,мужики,чего нервничаете? Машины целы,все живы,Новый Год на носу-давайте разойдемся миром!
-Эээ , слющай , билят русски , я твой мама ебаль! Ти зинаешь кого подрэзаль,пидарас? Э? Я сичас пазваню -чэрэз польчаса здэсь 40 джигитов будэт, мамой килянус! Они твой жоп рвать будут ,пидорас! Понял,э?
-Уважаемый,вы бы словами поосторожней жонглировали,что ли,а то земля то круглая,холодная к тому же,неровен час-простудитесь ...
-ЧИТО?-ЧИТО ТИ СКАЗАЛЬ?!!!ВСЕ,ПИЗДЕС ТИБЕ,СУКА,БИЛЯТ! Я тибе килянус-польчаса-и 40 джигитов здэс тибе пиздес дэлать будут!

Народ переглянулся. С учетом того,что среди присутствующих пятеро имели право круглосуточного вызова группы "Боюсь-боюсь" угрозы дага впечатляли.
-Ну? Кто гоблинов звать будет?
-Давайте я,что ли-откликнулся генерал Паша. Заодно боеготовность проверю. А то они небось уже расслабили там булки без начальственного присмотра.
На свою беду даг оказался человеком слова. Сорок-не сорок,но через полчаса вокруг нас роилось черным-черно его соплеменников. Обстановка накалялась. Даги уже хозяйски осматривали наши машины,некоторые пытались влезть в салон к бабам,словом,вели себя раскованно.

Как назло,кавалерия застряла где-то в холмах. Запахло жареным. Паша глухо матерился,обещая подчиненным анальные кары планетарного масштаба.
Даги,наконец собрались и пошли наводить справедливость. Я со вздохом потянул саперную лопатку из под сиденья. "Вечно с этими мусорами засада-крутилось в голове-как нужны,так хрен дождешься,а как совсем их не надо-так тут как тут. "
Главное,непонятно что делать. При таком раскладе калечить зверей надо всерьез-а мусора появятся с минуты на минуту. Как бы не попасть под раздачу "союзников"
А то знаю я их. Служебный долг проснется ни с того ни с сего-и сиди,родимый.
-Мы все понимаем,но...
А мне их короткое слово "но" длиной в 5 лет в хер не уперлось. С братвой тусить,конечно не сахар,но там хоть все ясно и ни у кого правосознание не взыграет ни к месту.Ладно,сейчас главное выжить. А там будем посмотреть. Пока посижу в машине-в коллективное побоище надо ввязываться чуть погодя. Практика богатая,чо уш.

...Даг только начал переходить от описательной части соития его племени с нашим к предварительным ласкам,как из-за поворота ,кряхтя и поскрипывая, вывалился уставший от жизни Икарус с табличкой "Тамбов" на лобовом стекле.
Ржаво заскрипела калитка и из-за тюков с шмотьем на землю посыпались черепашки-ниндзя. Наконец-то.

Через 3 минуты картина радовала глаз. Недавно чистили дорогу-и трактор оставил метровый отвал снега на обочине. В этом снежном отвале остывало 40 горячих дагестанских голов. Бойцы очень споро и не без художественного вкуса расставили эту икебану из мудаков. В позе испуганного страуса:башка в снегу,жопа наружу, сблоченные наручниками крылья топорщатся над фигурой. Любо-дорого глядеть.
-Солдатик!
-А?
-А воткни вон того вон этому между ног.
-Как?
-Встык.Пусть из-под жопы у переднего торчит.
-А зачем?
-Дык красивше будет!
-Ну раз ты просишь... Так пойдет?
-Не,не так. Обоих раком-но башка заднего у переднего под жопой.
-Так?
-Атлична! А еще одного?
Подошел Паша. Полюбовался. Уплотнил композицию пинком в последноюю жопу.
С удовольствием послушал тоскливый подснежный вой. Повторил. Потом мы фотографировались на фоне. Кто в детстве играл в "слоника"-может себе представить эти кадры.

Группа построилась. Старший ,печатая шаг,подошел к Паше,отдал честь и рапортовал,мол хуе-мое,прибыли по вашему приказанию,очень вам рады и ждем дальнейших указаний.
Паша молча постучал ногтем по циферблату часов.
-Дык ПАЗик сломался,тащщ генерал-майор! Пришлось рейсовый автобус тормозить.
-Гы. А куда пассажиров дели?
-Мешочников?В кювет повыбрасывали. Торопились очень.
-Объявляю благодарность!
-Служу России!
-Но автобус все же верните.
-Есть! А с этими что делать? Наркотики?(рука вынимает из кармана пакет) Или оружие? (другой карман)
-Не надо. Отвезите их в управление,затрюмите в обезьянник. (В РУБОП на Шаболовке клетки стояли у забора. На свежем воздухе(прим.автора)Пусть числа до третьего поостынут. А то горячие больно.
-Ээээ...
-Что?
-Так на Новый Год "чеченцы" дежурят-вы ж их сами за залет поставили...Они ж тово...
После Чечни на зверей спокойно смотреть не могут.
-Ну вот. Будет им развлечение. На ком стресс от командировки снять.
...
Я вот думаю-что группа поддержки сказала 3го января тому дагу,что их позвал?

С Новым Годом! ,наверное.
+3015
Проголосовало за – 3461, против – 446
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
70 комментариев, показывать
сначала новые

TheDoors 24.12.19 11:51

Ничто не имеет такие высокие рейтинги на этом сайте, как истории, где восторжествовала "справедливость". Даже в таком убогом виде, как в этой истории(на мой взгляд, эта история вообще олицетворение поговорки "вор у вора дубинку украл").

+0
ответить

doc_6324.12.17 22:28

Стабильность - признак мастерства...
Максик выкладывает (точнее, накладывает) кучку за кучкой, кучку за кучкой... Вонища все та же.
Продолжай в том же духе! :)

+-3
ответить

Максим Камерер ★★★★★02.01.15 19:08

Воскресенье, 28 Декабря 2014 19:33:51
..буду тереть

Ну и что вас в этом возмущает? Здесь мой текст-и мои правила. Какое, к ебеням, равенство между мной и местным быдлом? В реальной жизни они б языки в жопе держали при мне(иначе я б им сам туда их порассовывал)
Умное хамство я не тру-но его тут почти не бывает. А бубнить мне одно и то же нехер.
Типа кто больше сможет написать тычмотычмотычмотычмо-тот и прав.
У меня тут не конкурс шаманов на длительность камлания. И не мать-учение,которое повторение суть. Тем более что с коллегами их мам я обращаюсь соответственно. Как и их блядиными сыночками,что тут попердывают разодранными очками.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★31.12.14 12:45

Пятница, 26 Декабря 2014 14:53:16
Да,я поумнее,словарный запас побольше,нервы покрепче...

Воскресенье, 28 Декабря 2014 11:10:21
Совет основан на личном опыте? Рад что тебе помогло.

Воскресенье, 28 Декабря 2014 19:33:51
..буду тереть

Ответы по принципу "сам дурак" - это, видимо, свидетельство твоего "богатого словарного запаса"? А стирание чужих комментов - основной аргумент? То-то тебя в комментах к чужим историям не видно - ведь там нет возможности заткнуть остальных.

Вот не читаю я других-это грех смертный,да? И если мне не нравится как человек пишет-не комментирую. Здесь,увы и ах,очень невысокий уровень написанного-коли я "звездю" на общем фоне.
Что же до "самдурак"-вы одного не понимаете: когда вы срете незнакомцу-вы этим о себе рассказываете.Сами. Исчерпывающим образом. Я лишь озвучиваю в доступной форме то,что вы о себе рассказали.
Ну представь-у человека все хорошо,живет в достатке,уважении,жена любит,дети чтут,друзья верные,коллеги умные итд. И вечерами в кабинете ,обшитом натуральным дубом,одетый в бархатный халат с кистями,утопая в чиппендейловском кресле он сидит перед копьютером и пишет в свете камина:
"пидарас, угомони свое раздолбанное очко, перестань высерать свою пидарастическую гниль!!!"
Ну то ,что и как вы тут кропаете. Представил? Богатое у тебя воображение. А я вот не могу.
Мне за этими строками авторы рисуются вовсе не в шоколаде по жизни пребывающие. А в субстанции ,напоминающей шоколад только цветом.
О чем и пишу в ответах. Судя по реакции-все в точку.

+4
ответить

Максим Камерер ★★★★★31.12.14 12:35

А Мария ... зря Вы Максим женщину так.

Ник пола не имеет,Саркис. Тут под ником Мария может скрываться кто угодно.
А что написал? Что дура? Ну для бабы это комплимент,по мне. От большого ума у них одни неприятности,истерики и цикл сбивается.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★31.12.14 12:00

Я знал несколько МИСИСовцев с кафедры теорфизики. Истории вполне в духе этой "альма матери", читаю с удовольстивем, жду новых. С Новым Годом!

Саркис

Ну,да. Абрикосов сильно б удивился,узнав кого его кафедра вырастила. Думаю,знай он заранее-выкинул бы из института куда как поболе народу.
С НГ вас так же)

+-1
ответить

Саркис30.12.14 22:52

Хорошая, годная история. Зверьки есть зверьки и по-человечески с ними нельзя. Сатиры (как унизительного обличения явлений) в истории хватает, если "подчеркивать жирным", то каждое слово надо. А Мария ... зря Вы Максим женщину так. Женщины, даже умные, они на видимых альф западают, даже, а может и особенно, на альф "обиженных и пострадавших". Не властны бабы над собой в этом. (Хотя, все это психология доморощенная.)

Я знал несколько МИСИСовцев с кафедры теорфизики. Истории вполне в духе этой "альма матери", читаю с удовольстивем, жду новых. С Новым Годом!

+0
ответить

29.12.14 11:05

Пятница, 26 Декабря 2014 14:53:16
Да,я поумнее,словарный запас побольше,нервы покрепче...

Воскресенье, 28 Декабря 2014 11:10:21
Совет основан на личном опыте? Рад что тебе помогло.

Воскресенье, 28 Декабря 2014 19:33:51
..буду тереть

Ответы по принципу "сам дурак" - это, видимо, свидетельство твоего "богатого словарного запаса"? А стирание чужих комментов - основной аргумент? То-то тебя в комментах к чужим историям не видно - ведь там нет возможности заткнуть остальных.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★28.12.14 19:33

значиццо я в точку попал. ипут твою блааверную аж дым коромыслом. не даги ли часом? от туда и фонтазии твои смишные анека воен.

Тешь себя надеждами,олбанец. Главное убедить себя,что мираж-это жизнь,а жизнь-это мираж.
Тогда останется только верить,что твоя говняная жизнь-без денег,без уважения,без смысла-это всего лишь морок,не больше. Дурной сон.
Ну действительно,неужто ты с детства хотел стать,кем стал? Так и писал в школе сочинения на тему "Кем я хочу стать"-нищим ,злобным ососком? Лузером?
Наверное,нет.
Так что остается только мириться с унылой действительностью)))
Потерпи. Придет время-сдохнешь не хуже других.
Роди что нибудь интересное. А то надоел. НИАСИЛИШЬ-буду тереть. Тупой однообразный бубнеж не приветствую-не на паперти ж)))
Да и времени нет-разбирать твои каракули. В Таиланд чемоданы собираем)))

+0
ответить

28.12.14 19:22

значиццо я в точку попал. ипут твою блааверную аж дым коромыслом. не даги ли часом? от туда и фонтазии твои смишные анека воен.

+-2
ответить

Максим Камерер ★★★★★28.12.14 18:59

Рад,что вы назвали местных КРИТЕГОВ "ссаными тряпками". Хорошее название.
Молодец.

Максимушка ты что падежей не разбираешь? А еще писателем себя возомнил. Не тряпки а тряпками дружок. Тряпками по наглой жирной роже.

региться принципиально не буду

Зачем такой длинный ник,дорогуша?
Назовись просто -"Ссаная тряпка"
Хорошее название. Емкое. Исчерпывающее.

+0
ответить

региться принципиально не буду28.12.14 18:27

Рад,что вы назвали местных КРИТЕГОВ "ссаными тряпками". Хорошее название.
Молодец.

Максимушка ты что падежей не разбираешь? А еще писателем себя возомнил. Не тряпки а тряпками дружок. Тряпками по наглой жирной роже.

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★28.12.14 15:09

О, обиженка прибежал))
Густо я тебе сраку то наперчил, коли до сих пор пукан печет.
Отрадно видеть что могу " глаголом жечь очки блядей",отрадно.
Дурачок, вот ты что не накарябай, как русский не коверкай а все равно любому читающему тебя совершенно ясно, что человечишко ты мелкий, дрянной, да и обижен мною сильно))(

+-1
ответить

28.12.14 13:31

Суббота, 27 Декабря 2014 09:43:04
максимка опять прострался. сначала в основных потом в обсуждалке.вроде как уже и нечем но видать позывы все идут - и жырная тушка продолжает бицца в конвульциях. походу простомария сумела взять мущщину за живое.

Тебе,дебилушке нет нужды нарочито коверкать написанное. "надо стараться сделать лучше-плохо получится само собой"
"Прострался"-это что? Впал в прострацию?

поскольу реч о тебе то скорее в простацию, козлодоеу. не всеж тебе козликом скакать. подумай лучче какой танкист твоей мамке ствол вставляет пока ты свои высеры штампуешь да в игрушки играешься

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★28.12.14 11:11

Как ни зайдешь на сайт так Максимку ссаными тряпками по нему гоняют. И утешитель Лешик с его ласковыми губками не всегда на месте когда он так нужен.

да вы правильно поняли это снова я

Рад,что вы назвали местных КРИТЕГОВ "ссаными тряпками". Хорошее название.
Молодец.

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★28.12.14 11:10

Просто ты ошибся в выборе специалиста. Тебе зоопсихолог нужен.

Нерационально, ИМХО. В принципе достаточно прочной цепи со строгим ошейником и намордника. И, если пока нет желания усыплять, то эффективна лоботомия.

Совет основан на личном опыте? Рад что тебе помогло.

+-1
ответить

28.12.14 10:21

Суббота, 27 Декабря 2014 09:44:18
Просто ты ошибся в выборе специалиста. Тебе зоопсихолог нужен.

Нерационально, ИМХО. В принципе достаточно прочной цепи со строгим ошейником и намордника. И, если пока нет желания усыплять, то эффективна лоботомия.

+0
ответить

да вы правильно поняли это снова я28.12.14 08:20

Как ни зайдешь на сайт так Максимку ссаными тряпками по нему гоняют. И утешитель Лешик с его ласковыми губками не всегда на месте когда он так нужен.

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★27.12.14 23:56

Это элементарно. Мария всего лишь обратилась к афтару как к нормальному (приличному) человеку. Он ведь не всегда был тем, что получилось.

Так и я обратился к Марии,как к приличной ,доброй,порядочной но несколько недалекой тетке,что не понимает разницу критериев оценки анекдота и реальной жизни.
Указал ей на это как мог прилично,ибо тьма их,дураков тут ошивается. Даже пост про них написал. Вот.

Заметки графомана о благодарной публике.

Давно заменил тут два пула кретинов. Первые подходят ко всему прочитанному с папирусом "Книги Мертвых",ну,там вы знаете, конечно:

Я не делал зла людям.
Я не нанес вреда скоту.
Я не творил ничего плохого.
Я не прелюбодействовал.
Я не прелюбодействовал со скотом.
Я не вздымал руку на слабого человека.
Я не был причиной слез.
Я не убивал.
Я никому не наносил страданий.
Я не сквернословил.
Я не брал молоко от уст детей...

Анализируют в свете написанного текст.
Но вместо вывода Ба :" Я чист! Я чист! Я чист!" -делается: "Автор сын греха и отец мерзости"
Совковая разновидность пуританина трясет артритной кистью с зажатым в ней "Моральным Кодексом строителя коммунизма"
Древнеегипетского и древнесовкового моралиста роднит то,что они отстаивают идеалы добра и красоты исключительно матом с преобладанием анальных коннотаций. Ну иногда разнообразя речь оральными.
Закрадываются грустные подозрения,что высокая мораль несовместима с воспитанностью. Приходится выбирать между матерящимися праведниками и ласкающей слух речью негодяев. Увы.

О второй категории мудаков написал Джон Шемякин-и я,не мудрствуя лукаво приведу текст целиком. Лучше все равно не напишешь.

"Вторая тема - это буквалисты. Которые читают в некотором арифмометрическом состоянии. Раз написано -"стояло двое, второго звали Петя", то обязательно сорок семь тысяч человек спросят, а как звали первого? Из этих сорока семи тысяч тридцать две тысячи потребуют уточнения, а как звали отца второго? Ещё четыре тысячи обязательно забьются на предмет "на чем, в чем, когда и где стояли?"
Пытать таких - это пятое наслаждение из семи дозволенных. Подкидываешь им сборник хокку и наблюдаешь в глазок, как люди корчатся у прутьев в воспалении чувств. Как, что, куда?
И комментарии будут теперь про то, а какие ещё шесть наслаждений, да? Вострите свое воображение, друзья!"

+-1
ответить

27.12.14 20:13

Пятница, 26 Декабря 2014 21:00:03
максимка опять прострался. сначала в основных потом в обсуждалке.вроде как уже и нечем но видать позывы все идут - и жырная тушка продолжает бицца в конвульциях. походу простомария сумела взять мущщину за живое.
Это элементарно. Мария всего лишь обратилась к афтару как к нормальному (приличному) человеку. Он ведь не всегда был тем, что получилось. Судя по его поверхностному знакомству с отдельными произведениями классической литературы, возможно, в детстве афтар мог общаться со сверстниками из нормальных семей. Неожиданно для него, Мария невольно напомнила ему об этом, и, возможно, на секунду ему стало неловко (так бомж после сытного ужина на День благодарения может на секунду устыдиться того, что сидит в доме благодетеля на чистом стуле в обоссанных штанах). К сожалению, у подобных индивидуумов первой и основной защитной поведенческой стратегией является агрессия. Типичная реакция Шарикова, яростно нападающего на профессора Преображенского.

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★27.12.14 09:44

Просто ты ошибся в выборе специалиста. Тебе зоопсихолог нужен.

Главное,ты гельминтологов сторонись. А то они тебя без Родины оставят. Эмигрантом сделают)))

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★27.12.14 09:43

максимка опять прострался. сначала в основных потом в обсуждалке.вроде как уже и нечем но видать позывы все идут - и жырная тушка продолжает бицца в конвульциях. походу простомария сумела взять мущщину за живое.

Тебе,дебилушке нет нужды нарочито коверкать написанное. "надо стараться сделать лучше-плохо получится само собой"
"Прострался"-это что? Впал в прострацию? Хотя это сложновато для тебя. Ты ж дальще очка мира не видел. Небось все об писях-каках глаголешь,Митрофанушка?
Хорошо,что тебе мной написанное не нравится. А то ,еже ли б такие гельминты одобряли-реально напрягся.

+-1
ответить

27.12.14 09:00

Пятница, 26 Декабря 2014 14:53:16
Я вот один раз к психоаналитику пошел. Баба. Хорошая. Полгода вместе прожили. Так там тараканов...уй. Кто этим "психологам" деньги платит-хуй ведает

Просто ты ошибся в выборе специалиста. Тебе зоопсихолог нужен.

+1
ответить

26.12.14 21:00

максимка опять прострался. сначала в основных потом в обсуждалке.вроде как уже и нечем но видать позывы все идут - и жырная тушка продолжает бицца в конвульциях. походу простомария сумела взять мущщину за живое.

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★26.12.14 18:07

Да и,Мария.
Я догадываюсь,что для вас Википедия-венец человеческой мысли,древо познания и единственный источник знаний. Мне горько развеивать ваши заблуждения. Но придется.
"!И ваша цитата тут не к месту. В цитате речь о сатире (https://ru.wikipedia.org/wiki/Сатира), то есть это должно быть комическое, унизительное обличение явлений. Что тут обличается? Подчеркните жирным, не могу найти. "

Встречный вопрос: А где в "Золотом теленке" ,предисловие которому я процитировал "унизительное обличение явлений" Подчеркните и мне жирным.Так же в упор этого не вижу. Ильф и Петров,тундры дремучие,Википедии не читали. Куды им,лохам,до вас,Мария.

+-2
ответить

Максим Камерер ★★★★★26.12.14 18:00

[Максим Камерер 26.12.2014 15:37:21]
Максим, теперь предельно ясно, так как переизбыток матерных слов и потеря нити разговора может многое сказать о собеседнике. На этом дальнейшую коммуникацию продолжать нет смысла.
Но я исключительно настаиваю на своем мнении. И в любом ресурсе, где увижу подобные ситуации, буду писать свое мнение. Потому что молчаливое согласие всех создает уверенность у сообщества, что нормы и поведение внутри этого сообщества - правильные. А это часто не так.
Благодарю за внимание.

И-да. Кажется у вас гипертрофирован материнский инстинкт. Но. Вокруг здесь в основном взрослые мальчики. Аборт делать уже поздно. Как и учить.
Прочтите на досуге "Полет над гнездом кукушки" Кена Кизи. Там один главный герой нарушает распорядок,форму одежды,матерится и безобразничает.
А второй(вторая) никогда не говорит плохих слов,поддерживает дисциплину и ходит в отглаженном и белом.
Только от нее почему то блевать тянет.

+-2
ответить

Максим Камерер ★★★★★26.12.14 15:32

Но я исключительно настаиваю на своем мнении. И в любом ресурсе, где увижу подобные ситуации, буду писать свое мнение.

Несомненно 3й вариант.
А вот что там по свой устав и чужой монастырь нормы поведения говорят? Не напомните?

+-1
ответить

Мария БМ26.12.14 15:14

Максим, теперь предельно ясно, так как переизбыток матерных слов и потеря нити разговора может многое сказать о собеседнике. На этом дальнейшую коммуникацию продолжать нет смысла.
Но я исключительно настаиваю на своем мнении. И в любом ресурсе, где увижу подобные ситуации, буду писать свое мнение. Потому что молчаливое согласие всех создает уверенность у сообщества, что нормы и поведение внутри этого сообщества - правильные. А это часто не так.
Благодарю за внимание.

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★26.12.14 14:58

Хуями-то в обсуждалках у тебя разбрасываться чуть лучше получается, чем свою тягомотину кропать. По крайней мере можно догадаться, чо сказать-то хотел.

То что до тебя не доходит о чем я пишу-не моя проблема.
Претензии семье и школе предъяви,а я писать для альтернативно-одаренных не нанимался.

+-2
ответить

Максим Камерер ★★★★★26.12.14 14:43

Максим, а вы всегда на личности переходите, когда вам хочется свое мнение поверх другого поставить? Да еще до кучи и ярлыки приклеиваете, ну чтобы смачнее, да и додавить так легче (во всяком случае вам так кажется).
И ваша цитата тут не к месту. В цитате речь о сатире (https://ru.wikipedia.org/wiki/Сатира), то есть это должно быть комическое, унизительное обличение явлений. Что тут обличается? Подчеркните жирным, не могу найти.
С другой стороны, я еще раз подчеркну, вполне очевидно, что идет восхваление тех сторон, которые не лицеприятны должны быть любому гражданину общества. А именно: сила только у властных структур, и как в Брате два: В чем сила брат?
Последнее: отправлять меня никуда не надо, я знаю, что такое анекдоты и что такое смешно. Описанная история - не смешная. Именно из за тех моментов.

Мария БМ <mana71 at mail.ru>

Мария,а вы всегда говорите от себя,как от имени всех. Вы уверены что ваша точка зрения-единственно верная?
То есть ,что Боженька стоит у вас за плечом и на каждую мысль одобрительно кивает-"Да,Машенька,все верно!"?
Даже голосовалка тут вам противоречит.
Да и сами себе вы тоже противоречите.

1.С другой стороны, я еще раз подчеркну, вполне очевидно, что идет восхваление тех сторон

2."Последнее: отправлять меня никуда не надо, я знаю, что такое анекдоты и что такое смешно!

Эти две фразы ну никак не ладят друг с другом. Или вы не знаете,что такое анекдоты,или вы таки ищете там мораль,нравственность etc.
Впрочем,остается и третий вариант. Вы-дура. Я ,повторюсь,к женской дури отношусь очень одобрительно.
Вот вам для примера анекдот.
Едет в автобусе бабушка, а напротив – пионер. Бабушка кашлянула . Пионер ей: - Будьте здоровы, бабушка! - Да это я кашлянула,а не чихнула,сынок,а "Будьте здоровы" говорят ,только если чихают. Вот чихнула б я-тогда и "будьте здоровы" говорил бы,а я кашлянула,потому "будьте здоровы" говорить и не надо,понял,сынок? - Да ты бабка хоть хуем подавись, а нас в школе учат ,что пионер должен быть вежливым!
Ну ка поищите тут мораль. И проверьте на окружающих=смешной он или нет.
Я внятен?

+-1
ответить

26.12.14 14:13

Максим, а вы всегда на личности переходите, когда вам хочется свое мнение поверх другого поставить?
Мария БМ

Мария, немедленно переходить на личности - это ж credo сего афтара, Вы не знали? В связи с чем заходить на его обсуждалки рекомендуется только в автономном скафандре (дабы не захлебнуться в потоках его дерьма) и с одной целью - естественнонаучной. Понаблюдать, так сказать, за поведением бешеной мыши в ее клетке (справедливости ради, кидаясь с бешеным писком кидается на любой попавший в клетку предмет, он бывает преуморительным. Так что поразвлекаться можно тоже).

Сами же его "истории", как скажет Вам любой практикующий психолог - скорее всего, лишь плод его воображения в состоянии фрустрации, своего рода защитная реакция. Например, в реальности, видимо, афтар вместе с женой поехал на дачу, и по дороге подрезал какого-то "джигита". Пытался спрятаться за жену, но был вынут из машины и слегка наказан чернявым Азраилом (отсюда и подсознательные ассоциации). Все остальное - буйная работа фантазии афтара, так что искать здесь юмор, сатиру или хотя бы смысл вряд ли оправданно. Так что не тратьте время понапрасну.

+3
ответить

164526.12.14 13:41

Хуями-то в обсуждалках у тебя разбрасываться чуть лучше получается, чем свою тягомотину кропать. По крайней мере можно догадаться, чо сказать-то хотел. Видимо, сказывается близкое знакомство с темой. Хуй сосать тебе таки привычнее, чем рОманы тискать.

И-да. Есть у меня оно. Чувство собственного достоинства. При взгляде на вас,неграмотных непуганых идиотов оно становится ЧСВ(Величия)

Максим Камерер

А это уже клиника. Ладно, развлекайся со своим и чужими "достоинствами" дальше. Не буду вам мешать.

+2
ответить

Мария БМ26.12.14 13:28

Мария,вы адрес сайта не перепутали? А? Вы из тех дур,кто при просмотре "Ну погоди" плачут,потому как ну волчику ж больно? Это не страшно. Бабам дурами быть не возбраняется. В некоем роде это комплимент.
Печально,когда яйценосящие так же реагируют.
Вы б на православные сайты шли,что ли. Там все лепо и посконно. А не на анкдоты,где один разврат,беззакония,и никакой,еби ее мать,морали.

Это таким же как вы,тупеньким,написано -
"буде строгий гражданин снова заявит, что сатира не должна быть смешной, — просить прокурора республики привлечь помянутого гражданина к уголовной ответственности по статье, карающей за головотяпство со взломом"
И. Ильф, Е. Петров

Максим, а вы всегда на личности переходите, когда вам хочется свое мнение поверх другого поставить? Да еще до кучи и ярлыки приклеиваете, ну чтобы смачнее, да и додавить так легче (во всяком случае вам так кажется).
И ваша цитата тут не к месту. В цитате речь о сатире (https://ru.wikipedia.org/wiki/Сатира), то есть это должно быть комическое, унизительное обличение явлений. Что тут обличается? Подчеркните жирным, не могу найти.
С другой стороны, я еще раз подчеркну, вполне очевидно, что идет восхваление тех сторон, которые не лицеприятны должны быть любому гражданину общества. А именно: сила только у властных структур, и как в Брате два: В чем сила брат?
Последнее: отправлять меня никуда не надо, я знаю, что такое анекдоты и что такое смешно. Описанная история - не смешная. Именно из за тех моментов.

+4
ответить

Максим Камерер ★★★★★25.12.14 22:30

(как, впрочем, и до Ильфа с Петровым - вот же, блядь, как у людей ЧСВ на моск-то давит!)

Четверг, 25 Декабря 2014 21:46:14
О том,что ты хуй простой,а не Лев Толстой.

Максим Камерер

Намек-то ты почти правильно понял. До Льва Николаевича тебе как до луны раком, хоть ты вайнуимир тут и нахуярил

Вайнуимир ты прям АСИЛИЛ. Ога. Верю)))
Иди нахуй. Великий чейтатель. Пивных этикеток.
Букварь и то с трудом прочел-но уже ,блядь,КРИТЕГ.
Иди хуйца сосни,пивасом запей и узбагойзя)))

И-да. Есть у меня оно. Чувство собственного достоинства. При взгляде на вас,неграмотных непуганых идиотов оно становится ЧСВ(Величия)

+-2
ответить

25.12.14 21:49

(как, впрочем, и до Ильфа с Петровым - вот же, блядь, как у людей ЧСВ на моск-то давит!)

+0
ответить

25.12.14 21:46

О том,что ты хуй простой,а не Лев Толстой.

Максим Камерер

Намек-то ты почти правильно понял. До Льва Николаевича тебе как до луны раком, хоть ты вайнуимир тут и нахуярил.

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★25.12.14 21:23

Грустно жить в таком состоянии общества, где подкинуть наркоту или оружие, пусть даже не положительным участникам события, воспринимается как доблесть и правильное поведение. Грустно и страшно.
Да и в целом история не дает уверенности ни в чем. Только в том, что если среди дружбанов есть полковник или генерал, то тогда можно куролесить. А другим тихонько тихонько ползком вдоль стены и не возникать, даже если не виноват.

Мария БМ <mana71 at mail.ru>

Мария,вы адрес сайта не перепутали? А? Вы из тех дур,кто при просмотре "Ну погоди" плачут,потому как ну волчику ж больно? Это не страшно. Бабам дурами быть не возбраняется. В некоем роде это комплимент.
Печально,когда яйценосящие так же реагируют.
Вы б на православные сайты шли,что ли. Там все лепо и посконно. А не на анкдоты,где один разврат,беззакония,и никакой,еби ее мать,морали.

Это таким же как вы,тупеньким,написано -
"буде строгий гражданин снова заявит, что сатира не должна быть смешной, — просить прокурора республики привлечь помянутого гражданина к уголовной ответственности по статье, карающей за головотяпство со взломом"
И. Ильф, Е. Петров

+-3
ответить

Мария БМ25.12.14 17:50

Грустно жить в таком состоянии общества, где подкинуть наркоту или оружие, пусть даже не положительным участникам события, воспринимается как доблесть и правильное поведение. Грустно и страшно.
Да и в целом история не дает уверенности ни в чем. Только в том, что если среди дружбанов есть полковник или генерал, то тогда можно куролесить. А другим тихонько тихонько ползком вдоль стены и не возникать, даже если не виноват.

+3
ответить

Максим Камерер ★★★★★25.12.14 14:06

Многа букав. О чем, вкратце?

Толстой

О том,что ты хуй простой,а не Лев Толстой. шагай дальше,куда шел. То есть на хуй.

+-1
ответить

Толстой25.12.14 10:27

Многа букав. О чем, вкратце?

+-1
ответить

Zinaida25.12.14 09:56

Макс, Браво! Твои ответы на комменты, как всегда, не хуже основной темы. Леша зря переживает.

+0
ответить

548225.12.14 02:21

О! А вот и Лёшка выполз и опять мажорно размахивает празднично позвякивющими на морозе своими геморройными шишками!

+-1
ответить

даже регицца не буду некогда и лень25.12.14 00:20

Лёшик, бедный Лёшик! было бы желанье поиздевацца над тобой, так я бы в разговор влез без условно!:))) но добр я безмерно, оттого сразу итог подведу- удел тебе, Лёшик, сосать не лапу и выскакивать по первому моему зову. гы:)))

+-1
ответить

Некто Леша ★★★★★24.12.14 23:30

Начиная с "Гомера автокатастроф" ржал не переставая. Но мой тест на качество другой - очень много буков в сочетаниях, которых я вижу впервые в жизни, и к месту. Честно говоря, после нескольких последних постов я думал, что Макс выдохся. Хрен там. С чем и поздравляю. Кстати, через несколько дней, судя по голосовалке, этот ледокол подомнет Леонида Хлыновского с его пятьюдесятью тыщами, каж, текстов, и окажется ровно в одном шаге от хит-парада авторов всех времен на главной странице. Хома 231 или прочие там числительные - соси лапу. Люди читают то, что хорошо написано, ты в это число увы не вошел, и удел тебе - максимум плевок Макса или мой.

+-2
ответить

Максим Камерер ★★★★★24.12.14 23:21

Но это не даги были - дагестанцы народ достойный

ккккккккккк

Ога. И несуществующий. Нету такого народа.
Лакцы,аварцы,табасаранцы-там их тьма и каждый-народ. С очень непростыми взаимоотношениями между.
А даги-просто собирательное название.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★24.12.14 23:19

Провокатор-то что вякнул этот мудила-"один на один" с дагами выдает только то,что в этих дклах он вообще не шарит.Пассажир вообще не с этой станции.Он если и бил кого-то только по пизде ладошкой. Но как всякого сетевого хуйла-у него есть единственно-верное мнение.
Там бы он вякнул...
Даги бы долго пытались понять о чем он(секунд 20) ,потом хохотали бы как дети,а потом долго и с удовольствием пиздили б его по законам добра и красоты...

+2
ответить

провокатор24.12.14 23:10

Толпой на одного. Тактика проверенная сотнями тысяч лет и десятками тысяч поколений.
Безнравственно и позорно, но очень эффективно.
И применяется не только у дагов и др кавказцев, у наших бандюков все тоже самое. Даже девиз " Мы банда".

+3
ответить

ккккккккккк24.12.14 23:08

не верю. Но то, что русские им могут навалять - верю. Видел как их спецназ в Рязани шмонал. Но это не даги были - дагестанцы народ достойный

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★24.12.14 22:50

Я вот сколько со зверями дело имел-но про "один на один"-не,не слышал.
Один на один по звериному-это один ты на одно село.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★24.12.14 22:48

А что,слабо было с дагами один на один?история вызывает отвращение,а еще большее отвращение что так много ее одобрили.

Малюта <altai34 at mail.ru>

Это как "один на один"?
Один ты и даги(40рыл)?
Далее.
Вполне возможно,что и вы,милейший,вызываете отвращение у многих.
Например тем,что лезете критиковать те ситуации ,которые вам и не снились.
А коли приснились-вы бы много плакали.
Я представляю что б вы там сделали. Обосрались бы-да и все.
Вызывая отвращение своим жалким видом и запахом фекалий.
Так что отвращение-оно такое...не только у вас.

+1
ответить
Показать ещё 20 комментариев

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru