Есть у меня армейский товарищ. Служили вместе в "легендарной и непобедимой" как и положено два года начиная с учебки и до самого дембеля осенью 90 года. После дембеля раз'ехались по домам - товарищ на Украину в тихий и красивый город Белая Церковь, а я в столичный град Москва. Сперва переписывались, редко созванивались. Пару раз товарищ по делам приезжал в Москву в командировку. Потом интернет позволил общаться значительно чаще. Но политические события на Украине конца 2013 года отразились и на наших отношениях. Вернее на отношение каждого из нас на набирающего обороты майдана номер два. Понимая желание жителей Киева смести жуликоватую власть Януковича, я скептически видел развитие ситуации. Это вызывало непонимание и раздрожение. Когда лидеры майдана добились своего мой товарищ ликовал и был в полной уверенности, что вот теперь справедливость восторжествует и всем станет хорошо. Я ему описал, что по моему мнению, будет в ближайшее время:
1) Гривна в разы упадет относительно мировых валют;
2) Пенсии, пособия и зарплата из бюджета будет выплачиваться крайне нерегулярно и без индексации;
3) Инфляция вырастит и остановить ее будет крайне сложно;
4) Прав будет тот у кого в руках оружие (бандиты или охранники олигархов);
5) Все крупные промышленные предприятия разорят и пустят с молотка ради личной выгоды все тех же олигархов;
6) Власть будет выполнять поручения кого угодно (западных политиков и экономистов), только не народа Украины, а главное всегда во вред собственному народу.
Мы не общались целый год. Я уже подумал, что потерял старого товарища навсегда. Но вчера он неожиданно позвонил мне по скайпу. Поздравив меня с праздником защитников отечества товарищ спросил откуда я мог столь точно угадать будущее. Ничего мистического в моих словах нет. По этому сценарию жила в 90-е годы моя страна. Я просто пересказал современную историю собственной страны и высказал свое отношение к этому.
На самом деле я очень рад, что мы с моим товарищем поняли друг друга и если стало меняться отношение к происходящему у народа соседней страны, то есть шанс вернуться к нормальным отношениям в дальнейшем.