Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №761568

Упавшему "Прогрессу" посвящается....

........Ни для кого секретом не является, что космическую отрасль гробили все последние 25 лет. А мне это известно лучше других, поскольку в ней с 1991 года я отработал 13 лет. Люди с квалификацией ушли, поскольку могут заработать везде и всегда. Остались пенсионеры, неучи и придурки. А талантливые люди, лишённые нормальных задач, научились талантливо воровать, ибо если человек талантлив, то он талантлив во всём.

Удивляться тому, что ракеты падают, не приходится. Пенсионеры, недоучившиеся студенты и выпускники ПТУ пытаются возродить производство по утерянным советским чертежам, то есть построить целую отрасль заново.

Из космонавтики я ушёл в 2004 году, но до сих пор навещаю свой НИИ, консультирую аспиранток. Мне оплачивают проезд до института по статье «расходные материалы». Понятно? Я — расходный материал космической отрасли. Наравне со скрепками и тонером для принтера.

А задолбал меня феерический ржач над каждой упавшей ракетой. Интересно, если эти люди увидят инвалида, который после перелома позвоночника пытается встать и пойти, они тоже будут ржать? «Гы-ы-ы, смари, придурок опять упал, ноги заплетаются, атрофировался на хрен весь, нада было физзарядку делать…» Так? Ладно бы соображали такие либерасты что-нибудь сами, но ведь составить конкуренцию они могут разве что дерьму, поскольку могут только вонять — и ничего больше. Противно.
+494
Проголосовало за – 996, против – 502
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
49 комментариев, показывать
сначала новые

Darren08.05.15 01:58

PPS потому и уехал, чтоб не тратить всю жизнь на объяснение очевидных вещей таким вот геморроям...

+0
ответить

Darren08.05.15 01:52

"Если аморально тратить деньги - не трать. Если есть населенные пункты без газа - тяни газ, если есть ветераны без квартир - построй ветеранам квартиры. Тем более, что не можешь об этом думать спокойно. Болтать-то об этом зачем тут? "

так я и не хочу на ракеты тратить те деньги, которе мне, как гражданину РФ (я российский паспорт никуда не выкидывал) принадлежат в нефтедолларах, получамых из недр в РФ. Но вот большинству в РФ почему-то плевать и на ветеранов, и на деревни, и на самих себя. а вот утереть нос Америке - да ради этого можно всю страну back to stoneage загнать!
Зимбабве также делает. И Сев. Корея.
PS mathematicus, сила в правде, fraterculus!

+0
ответить

mathematicus 07.05.15 16:02

Геморрою (увы, не последнему)

Вопрос, кстати, интересный и нетривиальный: зачем вести страшно дорогие исследования на сильно далекую перспективу, если огромое число граждан живет в бедности ввиду своей низкой квалификации и дурного состояния экономики? Чем ракетами в небо пулять, может, лучше людьми заняться? Чем тратить деньги на показуху, на попов и прочие скрепы, может, лучше создать хорошее профессионально-техническое и инженерное образование, а также хорошие условия предпринимателям? Может, и спутники с ракетами падать перестанут?

Подумайте, господин профессионал.

А трепотня про моральное оправдание решению покинуть родину - обычная отмазка человека, которому трудно поднять задницу и найти себе достойное место под солнцем, где его способности и амбиции получат достойную оценку. Еще бы, для этого ведь приходится реальный мир изучать, смотреть, что и где людям нужно, контакты наводить, связи строить. Еще, может, и квалификацию повышать или расширять, языки учить. А зачем же это нам, красивым? мы, как булгаковская Маргарита, даже просить не будем, будем ждать, что сами предложат, и сами все дадут. Вот только Маргарита жила на иждивении мужа-инженера. Впрочем, как и Вы - на иждивении государства.

+0
ответить

последний геморой07.05.15 03:49

Darren

Я-то название дам. Тебе зачем? Чтоб написать очередной комментарий на анекдоте о жуликах в Росскосмосе? Ты и без этого напишешь.

Если аморально тратить деньги - не трать. Если есть населенные пункты без газа - тяни газ, если есть ветераны без квартир - построй ветеранам квартиры. Тем более, что не можешь об этом думать спокойно. Болтать-то об этом зачем тут?

Зачем доказывать превосходство технологий Маска над российскими? Зачем сравнивать коммерческие проекты с остатками проектов исследовательских по стоимости? Что у тебя чешется, где зудит, отчего возникает такая потребность? Почему ты пишешь об этом сюда, а не Санте, как хотел? Почему не сравнивать проекты американских многоразовых кораблей с ракетами Маска?

Ты и тебе подобные строча подобные комментарии стремитесь доказать себе, что ваше решение покинуть родину (реализованное, или не реализованное) - единственно верное решение. Пытаетесь найти моральное оправдание естественному рыбьему желанию плавать там, где глубже.

Не забудь уменьшить себе зарплату в десять раз. Раз уж обещал.

Размазывать он любит. Себя сначала в кучку соскреби, размазыватель.

+0
ответить

последний геморой07.05.15 03:29

Заводная Птица

Эльбрус. Если речь о чипах. В части наших изделий вообще аналоговые процессоры используются.

Теперь ты дай название чипа, использующегося в ракетах Маска.

+0
ответить

Darren07.05.15 02:37

PS а в Прогрессах тоже какие чипы?

что касается российской космнавтики - я очень уважаю ее достижения, работы С П Королева и других конструкторов. заслуги самих космонавтов оцениваю скромнее.
при этом
1) рос. космонавтика чрезвычайно неэффективна. затраты гораздо больше прибылей, отсюда пункт второй
2) аморально тратить такие деньги впустую, если дети умирают без операций и лекарств. если старики живут в бараках. если в огромном кол-ве населенных пунктов нет ни больниц, ни водопровода, ни газа. если еще есть ветераны ВОВ без квартир!! (не могу об этом спокойно думать...) если есть еще солдаты незахороненные.

ты и тебе подобные считают, что люди - пыль, бабы еще нарожают. а вот утереть нос Америке - это да.

и таких как ты, готовых жертвовать своей и чужими жизнями ради миражей, подавляющее большинство - к сожалению. отвечая тебе, я на самом деле говорю с этим чудовищем стомиллионоголовым... поэтому - спасибо за то, что отвечашь за него

+0
ответить

Darren07.05.15 01:28

"Вместо того, чтоб цитировать геморроя, daren, вы бы ответили на вопрос и пошли к работодателю. С предложением выполнить в десять раз больше работы за те же деньги. Или пошли? Я не видел ответа. "

конечно пойду! если перед ним 10 выстроилось одинаковых работников, то он выберет того, который меньше всего денег требует за свои услуги! это называется свободный рынок труда, батенька! но я понимаю, у каждого "Истиннаго Патриота" при слове "свобода" рука сама тянется к несуществующему пистолету.

Если вам не нравятся чиновники Роскосмоса, вы считаете их жуликами, - пишите в соответвующие органы. "
а почему не Санта Клаусу?

ну так где название хоть одного не американского (и не изральиского, спасибо, Птица) чипа в ракетах Маска?

ты же у нас про ракеты все знаешь, ну так ответь.

ах, как я люблю публично таких как ты размазывать...

+0
ответить

Заводная Птица06.05.15 22:04

геморой,

дай название чипа не разработанного американцами или израильтянами, который используется на ракетах

+0
ответить

последний геморой06.05.15 19:22

Вместо того, чтоб цитировать геморроя, daren, вы бы ответили на вопрос и пошли к работодателю. С предложением выполнить в десять раз больше работы за те же деньги. Или пошли? Я не видел ответа.

Цель существования российской космонавтики, как определил автор сей мягко говоря истории - выживание российской космонавтики. Если вам не нравятся чиновники Роскосмоса, вы считаете их жуликами, - пишите в соответвующие органы. Они разберутся и накажут. Либо вас, либо чиновников Роскосмоса. Не надо писать об этом на анекдот.ру. Не надо переносить свое отношение к чиновникам Роскосмоса на российскую космонавтику. Ей и без того херово.

Не надо писать о том, на каких чипах летают ракеты Маска и российские ракеты. Векипедийные СМИ не тот источник на который следует опираться. Просто не стоит и все. При этом я знаю о чем пишу, а вы - нет. В этом все дело.

Определит тот кому нужен груз на орбите. Без российской технике груз доставленный на орбиту Маском на орбиту не нужен. Правильно? Правильно. Маск паразит на российской космонавтике и бюджете СШП.

Птичка. Не заводись. Ты ведь не знаешь, где мериканская компания разместила заказ на разработку чипов, на которых летает Маск. Ты даже не знаешь, что там используется. Чего встревать в разговор специалиста с дилетантом, я нипанимаю.

+0
ответить

Darren06.05.15 14:48

цитата из геморроя:"Вы экономист? Ну и скажите мне с точки зрения экономиста, что для вас лучше: зарплата в рубль, или в десять? Не слышу? Не хотите ли опередить кого-нибудь, работая за в десять раз меньшую зарплату? Сходите к своему работодателю, ему понравится."

ну если цель существования российской космонавтики это благостостояние аппаратчиков Роскосмоса - тогда таки да, россйиская космическая индустрия с трубой из госбюджета - самая успешная. куда там Маску с его акционерами, перед которыми отчитываться надо!
Россия тогда вообще самая успешная страна - по уровню благосостояния сотрудников госаппарата. есть чем гордится.

Ракеты Маска летают на американских чипах - частично сделанных в США, частично разработанных в США и сделанных на заводах в Китае, принадлежащих американским компаниям. так что ты тут, гемороич, соврамши.

Опередит тот, кто дешевле (цена за килограмм) груз на орбиту доставляет сейчас. А это кто бы вы думали? правильно, Элон Маск.

+0
ответить

Заводная Птица06.05.15 09:01

Китайские чипы? А что это такое? Чипы произведенные в Китае, и чипы разработанные в Китае - надеюсь что разница понятна.

+0
ответить

последний геморой06.05.15 08:24

Аа, Darren, аа. Хотя я бы предпочел разговаривать с человеком воспроизводящим более осмысленные звуки и не выдумывающим себе единственных мерил.
Вы экономист? Ну и скажите мне с точки зрения экономиста, что для вас лучше: зарплата в рубль, или в десять? Не слышу? Не хотите ли опередить кого-нибудь, работая за в десять раз меньшую зарплату? Сходите к своему работодателю, ему понравится.

Про 1978 год. Тут действительно смешно. Прогресс - 1978. Маск - 2014. Кто кого опредает, я не понимаю. А вы? А грузоподъёмность? А кому Маск будет грузы доставлять без наших ракет?

Российские же ракеты летают ровно на техже чипах, что и ракеты Маска. На китайских. Но у России это минус, а у Маска - плюс. Не надо меня убеждать, что у вас все впорядке с логикой. Я не поверю.

+0
ответить

Darren06.05.15 01:57

аа, непроторенные пути! это про Прогресс - разработанный до 1978 года? не надо тень на плетень наводить. речь идет о конкретной задаче- о доставке груза на орбиту. единственное мерило успешности этой доставки (кроме самого факта доставки) - стоимость.
промышленность и технология идут в сторону удешевления, прежде всего. следовательно, если запуск Прогресса стоит в 10 раз дороже чем spaceX (с учетом грузоподьемности, разумеется) значит Прогресс отстал от ракет Маска в 10 раз.

не говоря уже о том, что российские ракеты летают на заграничных чипах и микропроцессорах и управляются заграничными компьютерами с Земли...

смешно

+0
ответить

последний геморой05.05.15 20:36

Darren, не понял вопроса. То есть я понял. Но как существо вежливое, хотя и с взглядом на жизнь из нужного места, я не хочу предполагать в собеседнике идиота после нескольких его маловменяемых реплик.

Никто не мешает. Но зачем? "Технологии и достижения Маска" повторяют советские Королевских времен. И то не совсем. Только в СССР это делали методом проб, ошибок и гигантский затрат по созданию промышленности, а Маск "создает" свои ракеты в условиях развитой экономики в стране с обширнейшим научным потенциалом, стране под сурдинку пользующейся мозгами всего остального мира. Маск, создавая свой чисто коммерческий проект, идет по проторенному пути. В то же время когда государственные и большие частные компании и у нас и у них пытаются искать новые. За большие, разумеется, деньги.

В общем-то еще лет через писят ракетные технологии маска будут проходить в пятом классе средней школы. И какой-нибудь Darren будет показывать на Маска пальцем и спрашивать: а кто, интересно, мешал ему использовать фоторнные ускорители и холодный термояд. Это ведь намного дешевле.

+0
ответить

Darren05.05.15 12:57

геморой, так что же России мешает сделать также как Элон Маск?
сухой остаток тот же - груз на орбите. только в 10 раз дешевле.

+0
ответить

Владимир Николаевич05.05.15 11:22

Пламенный привет электорату из Соединенных Смрадов!

(например, персонажу Ваське, продвигающему идею о несомненной пользе лазания по пальмам и банановой траве и сборе кожуры перед космической индустрией)

Кстати, статистику по космическим запускам в 14, к примеру, году, не удосужился поднять никто. Почему?

Потому что электорат невежественен и ленив. Особенно в Соединенных Смрадах. почему? Потому что привычка меньше всех работать вызывает
замедление мысли и наполнение извилин воском псевдоизобилия.
Патологоанатомы подтвердят (местный персонаж "Гробовщик" тоже, но он куда-то пропал, а если бы не пропал, то смог бы свидетельствовать как приходится обустраивать в свои "произведения" стоматологических пациентов, померших от анафилактического шока при анестезии, но не в силу отсутствия "заморозки")

все пока, следите за кишечником

+0
ответить

последний геморой05.05.15 09:06

Элон Маск - частный предприниматель - запускает свои ракеты в 10 раз дешевле. и без всякого государства.
Darren

Может о футболе лучше? В нем разбираются все.

Сравнивать по стоимости то, что делает Маск с тем, что сделало государство (и наше, и американское) в космической сфере, это все равно что сравнивать стоимость строительства дороги Москва-Владивосток, со стоимостью перевозки груза по этой дороге.

И где примеры либеральной интеграции отраслей промышленности в мировую экономику?

+0
ответить

Darren05.05.15 06:17

российская (а на самом деле советская) космическая отрасль получала огромные деньги из бюджета - почти ничего не давая взамен. притом, что в деревне Гагарина не то что нормального сортира не было, но даже газа.
а сейчас у заховавшихся в Роскосмосе советских бюрократов снова глаза горят - опять жрать в три горла можно за казенный счет. если обещать всё и всем.

и это в то время, когда Элон Маск - частный предприниматель - запускает свои ракеты в 10 раз дешевле. и без всякого государства.

что же поделаешь, таков русский человек: готов жить в дерьме если ему покажут великую цель, ради которой надо пожертвовать всем. но хиреет и спивается, когда предлагают просто нормальную достойную комфортную жизнь.
мечта, фантазия, мираж ему дороже реальной жизни. у него взгляд всегда направлен в будущее или в прошлое, но никогда в настоящее.

+0
ответить

васька ★★05.05.15 01:07

Животный

Так у них самих-то с мозгами... А эфир чем-то заполнить надо. Так что, ты их строго не суди, трудно им. А приведенная цитатка, как мне помнится, от Кацмана, на допросе у Андрея, когда он в прокуратуре следователем подъедался.
- Национальность?
- Да, - сказал Изя с отвращением.

+0
ответить

Животный05.05.15 00:49

васька

не исключено. щас такого наслушаешься по ТВ. на ТВ3 идёт сериал (?) "Мандалка". Я как-то услышал в нём от одной мандалки "щас я посмотрю в своё обсидиантовое зеркало". причём у неё "обсидиантовое зеркало" звучало неоднократно. (она схватила ему за руку и неоднократно спросила где ты девал папку?) а недавно опять же мандалка что-то вещала про элементаль орхидеи. так что... я до мурашек ощущаю, как истлевают останки моего разума под давлением СМИ, а потому ни в чём уже не уверен.

+0
ответить

васька ★★05.05.15 00:12

"А задолбал меня феерический ржач над каждой упавшей ракетой. Интересно, если эти люди увидят инвалида, который после перелома позвоночника пытается встать и пойти, они тоже будут ржать?" Уважаемый, они ведь ржут не потому, что инвалид ходить пытается, а потому что он обещает 2.15 в высоту прыгнуть. Мало ли какие отрасли упали, да практически все. А вот ракету запустим и все слезами счастья обольются. Других забот нет, что ли? Нельзя строить айтек с опорой на нищету.

+0
ответить

васька ★★05.05.15 00:04

Животный

...или в перпендикулярности.

+0
ответить

васька ★★05.05.15 00:00

"Удивляться тому, что ракеты падают, не приходится." - полностью согласен с автором. Что ракеты падают - это неудивительно. Пока страна не научится кормить и одевать (не пишу "обувать", вот это как-раз пожалуйста) своих граждан хотя бы так же, как это делает какая-нибудь занюханая Бельгия, нехрен в космос соваться.

+0
ответить

Животный04.05.15 23:44

Чота я не видел ржущих. Я не ржал, мои родители, родственники, друзья и знакомые не ржали. Не ржали соседи по подъезду. Не ржали в телевизоре. На трамвае я катался недавно, там тоже чё-то как-то.. тихо. Хотя нет! В трамвае одна идиотка ржала всю дорогу вожделея своего кавалера. Наверное хотела ему угодить или у неё это было истерическое. Но про ракетно-космические дела они не ржали. Это точно. Им таких слов не выговорить. Мож я в иной параллельности живу?

+0
ответить

Tano123404.05.15 23:18

А автор сего опуса - редкостный *удак и либераст. Вместо того, чтобы отрасль восстанавливать свалил в расходные материалы.

+-1
ответить

Tano123404.05.15 23:14

Смешно не от того, что ракета упала, а от того, что это, пожалуй, последняя отрасль, "мега развитие" которой действующая власть старалась ставить себе в заслугу, кроме нефтекачания и продавания на запад.

+-1
ответить

последний геморой04.05.15 22:57

Шкоды чешские знаете? Чем не пример?
Gang

Конечно знаю. То есть знал. Теперь знаю фольксваген с этикеткой Шкода только худшего качества. Знал еще Москвич. Теперь знаю российское Пежо либерально интегрированное в мировую экономику. Или что там в одном из цехов собирают, я не помню?

Экий несерьезный разговор. "Я работал в космических проектах", - где это вас так выражаться-то научили, в каком КБ-НИИ, работавшем на советский-российский космос?

+0
ответить

Gang04.05.15 22:41

Советскую кибернетику на корню загубил Сталин, при котором она была лженаукой. А потом - брежневские идиоты, которые остановили советские проекты, потому что красть IBM под названием ЕС было с их точки зрения выгоднее.

Я работал в космических проектах в 84-95 гг. Уже тогда все шло под откос, потому что электроника у нас была ужасная. А что не убивала деревянная электроника, убивали КГБшники, которые засекречивали все, даже приходящее с Запада, вроде GPS, хороших карт итд.

Вам нужна любая отрасль реальной промышленности бывшей страны соцлагеря, интегрированная за счет либерализма в мировую экономику и работающая по мировым стандартам? Пожалуйста - Шкоды чешские знаете? Чем не пример?

А ни либералов ни демократов в России у власти не было никогда. Были те, кто себя так называл, а это большая разница.

+0
ответить

последний геморой04.05.15 22:24

hrulik

И чо? У меня, милейший, дрель болгарская 1972 года выпуска. 800 оборотов. Отличная вещь, до сих пор работает, даже ключ не потерялся. (это я к тому, что вы, сударь, вопроса моего совершенно не поняли, или сделали вид, что не поняли)

И не надо гнать пургу про водку по 2-60 в 1987 году, которую не купишь из-за антиалкогольной компании. Про отсутсвие платных клиник и кооперативных стоматологов в Москве в это время тоже не надо. Смешно ведь, право слово, хтя и действует на неокрепшие умы.

+0
ответить

Alek_san 04.05.15 21:57

Напрасно автор про ПТУшников помянул. Многие беды и от того, что уничтожили систему проф. образования. На станках пенсионеры дорабатывают. Они уйдут, и кто будет детали точить, строгать, шлифовать? Брокеры, менеджеры, визажисты?

+0
ответить

hrulik04.05.15 21:47

to Фря

Без связей вы ничего не могли там достать,дефицит тотальный,ваши рублики только для хлеба и водки по 2.60.Правда на момент 87 года и водку уже не купишь,антиалкогольная компания..

+0
ответить

hrulik04.05.15 21:45

to Геморой

Восточная Европа во многом уже работает в ключе мировой экономики.
У меня например перфоратор,сделан в Чехии,dewalt,отличный.
Когда русские научаться делать такие же,и ракеты не будут падать.
Но кому я это говорю...

+0
ответить

Фря 04.05.15 21:44

hrulik

Все это вполне можно было "достать" - за деньги, конечно. Коллега alev, как известно, к.т.н., пятерку мог бы и пожертвовать.

+0
ответить

Фря 04.05.15 21:41

последний геморой

Ну-у, польские сантехники, к примеру.

+0
ответить

последний геморой04.05.15 21:14

Ничего общего с либерализмом нынешняя власть и близко не имеет. Имела бы - отрасль была бы интегрирована в мировую экономику и работала бы по мировым стандартам.
vfs

О как. А примерчик можно? Не надо даже космоса. Сойдет любая отрасль реальной промышленности бывшей страны соцлагеря, интегрированная за счет либерализма в мировую экономику и работающая по мировым стандартам.

+0
ответить

gadyukin04.05.15 21:13

какой м-к постит сюда задолбаек? модератор проснись!

+0
ответить

Петя04.05.15 20:56

я в восторге от гражданской смелости aleva. Максимов и его жена! Солженицын хренов!

+0
ответить

Петя04.05.15 20:48

Не обесбаливающее, а обезболивающее. Учись грамоте. Убогий.Деревня.

+1
ответить

hrulik04.05.15 20:37

Фря

Вы,наверное,в силу возраста(не заставшего судя по всему то время) думаете что обезбаливающее везде было?Был новокаин,который абсолютно ничего не обезбаливает и лидокаин(уже тогда дефицит),который обезбаливал чуть лучше.
Про платные поликлиники(о ужас,в 1987 они наверное на каждом шагу были?) промолчу.

+0
ответить

Фря 04.05.15 19:01

alev

Умылась слезами, читая о ваших страданиях. Вы почему ребенка в платную поликлинику не повели? Или хотя бы обезболивание оплатили, что ли.

+1
ответить

Bespontov04.05.15 16:31

ищик у тебя три уйха? тогда и меня пошли, тока с я серпом, который без молота.

+-1
ответить

ИЩИК 04.05.15 15:55

Предыдущим двоим вам вместе с алегом идти на йух.
потому что что он бредятину сморозил что вы.
---
И да бля хватит уже так реагировать на то что ракета пизданулась
Почему то на то что в это время проходят нормальные запуски всем насрать.

+0
ответить

Арсений 04.05.15 14:14

Полностью согласен с предыдущим оратором.

+-1
ответить

alev 04.05.15 14:09

В 1987 году повёл шестилетнего сына лечить зубы. Он шёл, доверчиво держа меня за руку...

И вот пришли в детскую стоматологию... Дождались очереди. Врач приглашает в кресло ... МЕНЯ! Как "зачем" - ребенка держать! Да как завела свой шкиво - ременный агрегат ... Ребёнок орёт и дёргается, у меня слёзы, женщину - врача всю перекосило...

А ведь "турбинки" с охлаждением тогда уже были - но только в платных клиниках. Но кому из властей это надо было - страна развивала КОСМОС!!! У них-то были свои клиники...

В коридоре обтер ему слезы - и тут объявляют по радио (раньше везде висели эти штуки): Ракета "Энергия" запузырила в космос 100-тонную чушку! Большая победа советской науки!!!

Не сдержавшись, от души громко выдаю: с-сволочи, на это ведь есть у них деньги! Кругом стало тихо: тогда ещё не было принято громко возмущаться.

На этот поганый космос СССР вытряхнул последние ресурсы. Детская стоматология - это ПЕРВИЧНО. Это - СВЯТОЕ. Понятно, нет?! А уж потом - ракеты, кометы, хренеты, менеты...

Когда топили ту самую станцию "Мир" - я плакал от счастья.

+-1
ответить

vfs04.05.15 13:58

Пассаж про "либерастов" говорит о том, что автор слегка быдловат. И, несмотря на свою элитную принадлежность к космической отрасли, тупит по поводу причинных связей. Ничего общего с либерализмом нынешняя власть и близко не имеет. Имела бы - отрасль была бы интегрирована в мировую экономику и работала бы по мировым стандартам. Хотя, с учетом кавычек, это слово может быть изящным определением рогозиным и другим околокосмическим "талантливым" ворам. Но этих можно и более обидно обозвать, а не так завуалированно.

+1
ответить

AleM 04.05.15 13:21

После института и до "перестройки" отработал в п/я аэрокосмического направления, и меня всегда учили что работу в нашей сфере можно или сделать на отлично или не сделать вовсе с указанием всех причин почему её нельзя сделать на отлично, если не хочешь чтобы эта хреновина прилетела тебе же на голову.
Не сделать на отлично было НЕЛЬЗЯ !
Похоже что сейчас на этот принцип забили болт толстого диаметра и длинного размера...
Из последнего расследования, когда искупали в океане несколько спутников Глонасс - какой-то хуй с горы закупил электронные компоненты класса "индастриал" вместо "спэйс", тут квалификация не при чём, тут явное вредительство. А свою микроэлектронику похоронили ещё раньше...

+0
ответить

kuzinroma 04.05.15 11:59

кабы "консультировать" в мужском смысле, было б веселее. а возможно и пользительней.

+0
ответить

Алег 04.05.15 11:58

жирный минус. ржут и гэкают как раз гопоты толпы которые и поддерживают нынешнюю власть. обращение "либерасты" подчеркивает принадлежность автора к этим толпам. ну или симпатии им. смешно, что благодаря им, в том числе, автор и ушел из области, которая так понимаю ему нравится, и в которой он понимает.

+0
ответить

mathematicus 04.05.15 09:29

Похоже, автор работал на космос в качестве парторга, завхоза или подобной креативной роли. Иначе бы он понимал, что смеются не над упавшим кораблем, а над попыткой духоскрепов поднять космос вложениями в попов и юристов, а не в инженеров и техников.

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru